ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА Москва 2007 презентация

Что такое франчайзинг? Франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым

Слайд 1
ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА

Москва
2007



Слайд 2
Что такое франчайзинг?
Франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором крупная компания

(франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым предпринимателям (франчайзи) при сохранении последними полной юридической и экономической самостоятельности.




франчазер

опыт
известная торговая марка
технологии
стандарты
ноу-хау




франчайзи

знание местного рынка
энергия
контакт с потребителем
мобильность


+

=

франчайзинг

увеличение
прибыли


Слайд 3На сегодняшний день франчайзинг является одним из самых распространенных и используемых

форм ведения и развития бизнеса. Подобный успех объясняется тем, что для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес с минимальными рисками вхождения, а для известных фирм и компаний возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.
По данным IFA (Международная франчайзинговая ассоциация) сейчас в мире насчитывается порядка 2500 франчайзинговых систем, их бурный рост наблюдается уже в течение последних двух десятилетий как в Америке, так и в Европе.
Более чем в 60 видах деятельности применяется франчайзинг, и сфера услуг (в частности туризм) занимает здесь далеко не последнее место. Достаточно привести для примера такие известные брэнды, предлагающие франшизу, как:









Россия также следует мировым тенденциям и уже сейчас более 150 франчайзинговых систем действуют на ее территории. Из них порядка 30-ти - мировые сети.





Мировые тенденции


Слайд 4
Что такое VКО?
VКО – это 13 лет безупречной работы на туристском

рынке.
VKO – это всегда качественное обслуживание.
VКО – это дружная команда профессионалов.
VКО – это динамичное развитие.
VКО – это крупный холдинг.






Туроператор по массовым турам на лучшие морские и горнолыжные курорты.

Туроператор по экскурсионным турам в Европу, горнолыжным программам в Словакию и Словению, лечению.

Туроператор по приему и обслуживанию туристов в России.

Сеть розничных туристических агентств.


Слайд 5
Сегодня это:
Позиционирование:
На

людей с активной жизненной позицией
Среднего и выше среднего достатка
Отдыхающих не один раз в год








Состав сети:
46 офисов в Москве
6 офисов в С.-Петербурге
3 офиса в Екатеринбурге
4 офиса в Саратове
офис в Курске
офис в Перми
офис в Магнитогорске

Марка ВКО означает надежность, профессионализм, уважительное и внимательное отношение к каждому клиенту.

Лучшая турагентская сеть 2003 года

Лучшая российская агентская сеть 2004 года

"Золотые сети -2007" в номинации "Туризм".


Слайд 6Что мы предлагаем?
Присоединиться к сильной компании, положительно зарекомендовавшей себя

на туристическом рынке!

Слайд 7
Для чего нужно вступать в сеть?
Для того, что бы:
+ Усилить свои

позиции в регионе
+ Не опасаться прихода на рынок крупных конкурирующих компаний
+ Получить лучшие условия у операторов
+ Получить передовые технологии работы и методы подготовки персонала
+ Получить постоянную поддержку от франчайзера

Итого:
Увеличение прибыли
Снижение собственных рисков
Получение удовлетворения от работы


Слайд 8



Что может дать ВКО?

К первой группе относятся инсталляционные и обязательные,

включающие в себя:

первичные консультации по ведению бизнеса (юридические, бухгалтерские)
бизнес-планирование
выезд специалиста IT-отдела для установки программного обеспечения
дизайнерские услуги по разработке макетов рекламы в СМИ, наружной рекламы, печатных материалах
общие рекомендации по продвижению марки в регионе


Инсталляционные

Основные

Дополнительные

Услуги передаваемые франчайзи

Три вида сервисов и услуг мы готовы предложить Вам!


Слайд 9Вторая группа является основной и достаточной для предоставления со стороны франчайзера:

эксклюзивное

право на использование товарного знака на закрепляемой за франчайзи территории
сводка по операторам, финансовое состояние которых, и качество обслуживания клиентов не вызывают сомнений
повышенная комиссия по широкому кругу операторов и их направлений
внутриофисное программное обеспечение, позволяющее вести бухгалтерский и иной учет, формировать статистические данные и проч.
защита интересов франчайзи перед оператором Управляющей компанией
дизайнерское сопровождение
печать информационных материалов при открытии офиса
обучение сотрудников (прохождение практики в существующих офисах в Москве или ближайшем городе, два раза в год тренинги по навыкам продаж в Москве)
стандарты сети (по офису, обслуживанию клиентов, и проч.)
юридическая поддержка (консультационно)
бухгалтерская поддержка (консультационно)
участие в региональных выставках и workshop (частично, до 20%)
обучение технологиям продаж не только массовых туров, но и горнолыжных, экзотических, индивидуальных, как следствие снижение колебаний в сезонности и увеличение прибыльности
выгодные условия по кредитованию туристов в таких банках, как Европа Кредит Банк.
особые условия по любым видам страхования (УралСиб)
особые тарифы на приобретение мебели (Феликс)
особые тарифы на приобретение оргтехники (R&K)

Что может дать ВКО?


Слайд 10И третья группа состоит из дополнительных сервисов для франчайзи, которые позволяют

расширить перечень услуг, предлагаемых потребителям:

текущая техническая поддержка
доступ к программному обеспечению Гулливер
установка авиа/ж.д. терминала, обучение сотрудников (индивидуальный подход)
курьер в Москве
обслуживание клиентов в Москве (трансфер, бронирование гостиниц)
гарантирование оплаты или оплата срочных туров операторам (при наличии у франчайзера депозита от франчайзи)
постоянная бухгалтерская поддержка
постоянная юридическая поддержка, в том числе представление в суде
полиграфия (по необходимости)

Что может дать ВКО?


Слайд 11Варианты сотрудничества


К такому варианту сотрудничества мы приглашаем сильные агентства, которые считают,

что собственное имя необходимо сохранить. В этом случае допускается совместное использование бренда VKO и названия фирмы (величина собственного имени не должна превышать ¼ от величины VKO)

Второй вариант для индивидуальных предпринимателей, желающих открыть туристическое агентство, а также для устойчивых фирм, желающих полностью связать свою судьбу с маркой VKO и за счет этого получить дополнительный толчок к развитию, и укрепить свои позиции в регионе.


Слайд 12Основные опасения франчайзи
Потеря независимости. Не грозит франчайзи, поскольку юридически он остается

самостоятельным лицом.
Потеря экономической самостоятельности. Также не должна беспокоить желающего присоединиться к сети VKO. Мы не вмешиваемся в финансово-хозяйственную деятельность предприятия и расчеты с операторами.
Утрата собственного наименования (для офисов с длительной историей существования). Именно для таких случаев мы применяем понятие ассоциированного франчайзи, когда на ряду с брэндом VKO может использоваться и старое название компании.
Слишком высокое роялти. Величина роялти устанавливается исходя из того, что доходность франчайзи, при вступлении в сеть VKO, увеличивается, а размер роялти составит порядка 20% от получаемого франчайзи дохода. Лишь в этом случае интерес в сотрудничестве будет взаимным.


Слайд 13Наши партнеры
С этими компаниями мы имеем эксклюзивные договора, условия которых

будут распространены и на франчайзи.


Слайд 14Терминология
Франчайзер – организатор сети, владелец торговой марки, технологий работы, стандартов обслуживания.
Франчайзи

– предприниматель, входящий в сеть, организованную франчайзером.
Франшиза – комплекс исключительных прав, передаваемых на возмездной основе от франчайзера франчайзи.
Франчайзинг - способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым предпринимателям (франчайзи) при сохранении последними полной юридической и экономической самостоятельности.
Роялти – регулярный взнос за пользование исключительными правами, выплачиваемый франчайзи франчайзеру.






Слайд 15
Если Вас заинтересовало наше предложение -
Свяжитесь с нами и мы с

удовольствием ответим на все ваши вопросы

Директор по развитию VKO Клуб
Никонов Алексей
(495) 660-7339
anikonov@vkoclub.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика