Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: презентация

Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. Известно, что это делается с помощью некоего набора коммуникаций с потенциальными покупателями, часть из которых (коммуникаций) происходит в Интернет. Естественно, коммуникации стоят денег.

Слайд 1Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:
насколько мы приблизились к цели,

а не какими путями к ней идти

Слайд 2Дано: некий продукт (услуга), который надо продать.
Известно, что это делается

с помощью некоего набора коммуникаций с потенциальными покупателями, часть из которых (коммуникаций) происходит в Интернет. Естественно, коммуникации стоят денег.
Спрашивается: как соотнести величину затрат на интернет-коммуникации с величиной полученной с их помощью прибыли.


Слайд 4Инструменты действий рекламодателя в Интернет
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Контент (тексты, статьи, фото, видео)
Action

(игры, приложения)
Промо-сайты
Сообщества
Что делает каждый из этих инструментов в контексте переходов по пирамиде действий?
Как различается чувствительность пользователей к каждому из этих инструментов?

Слайд 7Три источника и три составные части Brand Dynamics


Слайд 8Влияние формата рекламы в социальной сети на ее эффективность







Источник: Nielsen, BrandLift


Слайд 11Сравнительная эффективность промо-сайтов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика