Научный руководитель:
профессор кафедры «Микроэкономика» Финансового университета, д.э.н.
Колодняя Галина Владимировна
Сквозь призму практики. Неоинституциональная теория фирмы. – М.: «Финансы и кредит», 2007.
Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач. – М.: ФК «Интраст» и ТД «КНОРУС», 2008.
Футуристический маркетинг как способ поддержания конкурентоспособности фирмы в новом веке. // Вестник Финансовой академии, 2006, № 4.
Возможности повышения конкурентоспособности современной фирмы. // Экономические науки, 2008, № 2.
В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство, 2008, № 4.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть