ВАША ДОЛЯ РЫНКА
Позиция в отрасли
БРЕНД
ЕСЛИ ПОКУПАЕТ ТОВАР ВПЕРВЫЕ
ЕСЛИ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СЛОВОМ «ХОЧУ»
ЕСЛИ ПОСТОЯННО ВИДИТ РЕКЛАМУ БРЕНДА
Продукт и Бренд
Основные функции бизнес-плана:
Разработка стратегии развития бизнеса
Внутрифирменные оценка и планирование
Привлечение кредитных ресурсов
Привлечение институциональных инвесторов
Координация и мотивация персонала
По длительности проекты бывают:
Краткосрочные (до 1 года)
Среднесрочные (от 1 до 3-5 лет)
Долгосрочные (от 3-5 до 10-20 лет)
Внутренние
учредители,
менеджмент,
персонал
Внешние
инвесторы,
кредиторы,
партнеры
Группы пользователей БП:
Структура бизнес-плана может меняться в соответствии с внутренними требованиями инвестора или кредитной организации
Как сформировать бизнес-идею
Кроме основных существуют и другие критерии оценки инвестиционных проектов, которые вы можете встретить в литературе. Однако они используются гораздо реже:
Модифицированный IRR;
ARR и другие.
Плюсы
Минусы
Ограниченность объемов привлечения
Теоретически высокая цена привлечения нераспределенной прибыли (инвестиции VS дивиденды)
Отвлечение средств из оборота
Плюсы
Минусы
Необходимо удовлетворять большому числу требований (залог, финансовые показатели)
Отвлечение средств из оборота
Плюсы
Минусы
Самый дорогой вид капитала
Сложность и длительность процедуры привлечения средств
Риск потери контроля над компанией
Самопроверка на ограничения:
Переоценка доходов проекта и недооценка инвестиционных вложений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть