Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар Интернет-магазин для начинающих Днепропетровск, 12 августа 2009 года. презентация

Содержание

Как люди ищут Осознание потребности в информации Ввод поискового запроса и получение ответа от поисковой системы Просмотр страницы результатов поиска Переход на сайт Осознание проблемы Поиск информации Оценка

Слайд 1

Короткий путь к покупателю
Сергей Петренко

Cеминар «Интернет-магазин для начинающих»
Днепропетровск, 12 августа 2009

года

Слайд 2Как люди ищут
Осознание потребности в информации
Ввод поискового запроса и получение ответа

от поисковой системы

Просмотр страницы результатов поиска

Переход на сайт




Осознание проблемы

Поиск информации

Оценка вариантов

Решение о покупке




Реакция на покупку


Как люди покупают


Слайд 3Поиск – уникальная функция
Поиск, как специфическая функция интернета, создал

уникальную настоящую, «сквозную» интерактивность и победил клаттер
Пользователь в интернете всегда может кликнуть на рекламу
Только в поисковой рекламе сообщение откликается на сиюминутный интерес пользователя
Ценообразование интерактивно, реагируя и на спрос рекламодателей, и на действие пользователя

Слайд 4Сколько стоит покупатель


Слайд 5A-продавцы – кто они
FMCG
Сигареты, напитки, жвачка, мыло, …
Дешевый, штучный товар не

массового спроса
Книги, CD, видео-кассеты, …

Доход с продажи одной единицы товара невелик
Продажи окупаются за счет массовости
Не готовы платить много за каждого нового клиента


Слайд 6A-продавцы – как рекламироваться
Имиджевая реклама (брендинг) Пользователь должен, придя в магазин,

выбрать на полке товар именно этого бренда
ТВ, пресса, радио, наружная реклама, PR (в т.ч. онлайновый), наиболее посещаемые страницы крупных сайтов
Массированная и дешевая целевая реклама
Яндекс.Маркет

Слайд 7C-продавцы – кто они
Товары класса Premium
Дорогие автомобили, банковские услуги, ювелирные изделия,

недвижимость, …

Доход с продажи одной единицы товара очень высок
Готовы платить много за каждого нового клиента
Крайне важна репутация (солидность) продавца


Слайд 8C-продавцы – как рекламироваться
Имиджевая реклама (Солидность, респектабельность)
ТВ, общая пресса, радио, наружная реклама,

наиболее посещаемые страницы крупных престижных сайтов, специализированная (глянцевая) пресса, директ-маркетинг
Медийная контекстная реклама («Напоминание» пользователю о себе каждый раз, как только его заинтересовала тема, связанная с деятельностью бренда)
Каталоги, избранные тематические сайты, поисковая реклама по «широким» запросам

Слайд 9B-продавцы – кто они
SMB (Small-Medium Business – малый и средний бизнес)
Пластиковые

окна, туры, автосервис, услуги по переводу, …

Доход с продажи одной единицы товара относительно не высок
Готовы платить за каждого нового клиента, но не много
Считают каждую копейку

Здесь интернет конкурентоспособен больше всего


Слайд 10B-продавцы – как рекламироваться
Контекстная и поисковая реклама (Интересны только те пользователи, которые

готовы к покупке)
Газеты бесплатных объявлений
Бесплатные газеты объявлений
Контекстные и поисковые объявления, спец-размещение, Директ
«Глубокие» разделы Каталогов
Тематические сайты (не для каждого типа товаров)

Слайд 11«Точечное» воздействие: экономия
Реклама показывается только тем пользователям, кто явно выразил

заинтересованность в Ваших предложениях в данный момент; экономия бюджета
Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя
Ваше сообщение воспринимается пользователем не как отвлекающая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений. На поиск приходят, чтобы уйти.
«Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей
Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги


Поисковая реклама: 3 главных приза


Слайд 12Правильный подбор ключевых слов
Надо точно знать, как именно формулируют запрос

ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова.
Правильный текст объявления
У вас не больше 1-2 секунд, чтобы пользователь, пробегающий глазами страницу, заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит.
Правильное место
Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи. Тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления.
Правильный сайт
Люди ожидают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос объявление сайт должна быть единой.


Поисковая реклама: 4 ключа к успеху




Слайд 13Яндекс.Директ


Слайд 14Директ: что это такое?
Это инструмент для приобретения целевого трафика
Посредством размещения текстовых

контекстных объявлений
С оплатой по переходам
И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 5 копеек (0,05грн.)‏

Слайд 15Директ: типы таргетинга
Поисковый
объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос
Тематический
объявление

соответствует тематике просматриваемой пользователем страницы

В обоих случаях обеспечивается совпадение тематики объявления с предметом интереса пользователя в момент показа объявления

Поведенческий
объявление соответствует интересам пользователя, а не учитывает тематику страницы, где находится пользователь


Слайд 16Директ: условия показа
Ключевые слова
на поиске объявление показывается по всем запросам, включающим

ключевые слова
по ключевым словам определяется соответствие объявления тематике страницы
Регионы
Время (дни недели/время суток)‏
Исключение нежелательных площадок

Слайд 17Первая помощь
Услуга "Первая помощь" оказывается

Начинающим пользователям Яндекс.Директа. К их числу относятся

рекламодатели, у которых которых не более двух рекламных кампаний и не более пяти объявлений в каждой. При этом, рекламодатель не пользуется тарифом "Беззаботный" и не является клиентом агентства.

Клиентам, объявления которых отклоняются модераторами из-за незначительных несоответствий правилам (например, некорректно подобранные ключевые слова, неверный URL или опечатки в тексте).

Клиент получит уже готовое предложение, которое не только будет соответствовать требованиям к рекламным материалам, но и поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной


Слайд 18Тариф «Беззаботный»
Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса помогут вам:

в подборе ключевых фраз

для показа вашей рекламы
в составлении эффективного текста для ваших объявлений
в размещении рекламных материалов на Директе

будут вместе с вами мониторить состояние вашей рекламной кампании и консультировать по возникающим вопросам.

Условия тарифа: ПЕРВЫЙ единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу "Беззаботный", должен быть не меньше 1 500 грн. (без учета НДС и НнР). Кроме того, минимальный объем услуг за месяц в тарифе "Беззаботный" должен быть не менее 1 500 грн. (без учета НДС и НнР).


Слайд 19Служба поддержки
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса Яндекс.Директ, вы

можете обратиться в службу поддержки:
отправив письмо по электронной почте на support@direct.yandex.ua (вы получите ответ в течение двух-трех часов)‏
позвонив по телефону +38 (048) 737-44-10, +38 (044) 586-41-48 (по будням с 9:00 до 20:00)‏ или 8-800-604-8610 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)

Обратите внимание: некоторые вопросы, заданные в выходной или праздничный день, смогут быть решены только в ближайший будний день. Это касается вопросов, для решения которых требуется участие специалистов других отделов (например, вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью или с зачислением платежей).

Слайд 20Способы оплаты
Для юридических лиц:
счет для безналичной оплаты
Для физических лиц:
платежная система

Интернет.Деньги
кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются)‏
Банковский перевод
Приват24

Слайд 21Рекламные продукты
Спецразмещение (до двух объявлений на странице)‏
Статические показы
Гарантированные показы (до 4

верхних позиций в столбце справа от результатов поиска)‏
Статические показы
Под гарантированными показами (до 5 объявлений в ротации)‏
Динамические показы





Слайд 22Эффективность показа визиток
1% пользователей копируют этот адрес
CTR ссылки - 11%
CTR ссылки

- 2%

CTR ссылки - 17%

Источник:
http://company.yandex.ru/blog/?msg=100308&month=5&year=2007


Слайд 23Сайты-партнеры Рекламной сети
Рекламная сеть Яндекса / поисковая реклама
Mail.ru, Ukr.net, livejournal.com…
Показы на

партнерских поисках можно отключить (кроме Mail.ru), добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании
Рекламная сеть Яндекса / тематическая реклама
Itnews.com.ua, Finance.ua…
Показы на тематических площадках можно отключить (по одной или все сразу)‏

Список партнеров: http://direct.yandex.ua/partners


Слайд 24Расширение охвата


Слайд 25Дополнительные площадки
Каталог Яндекса
Рубрики приписываются автоматически на основании ключевых слов при добавлении

нового объявления в систему
Рубрики можно добавить вручную
От показов в Каталоге можно отказаться
Страница «Все объявления по запросу»
Отказаться от показов нельзя
Объявления упорядочены по убыванию ставок

Слайд 26Яндекс.Маркет
Сервис для украинских магазинов.
Сервис для украинских покупателей.
Региональный таргетинг.
Преимущество в ранжировании для

украинских магазинов.
Оплата гривнями.
Все необходимые документы – дадим!


Слайд 27Дополнительные возможности
Яндекс – это не только Яндекс. Директ


Слайд 28

Медийные возможности




Слайд 29Медийные возможности. Преимущества
Возможность подобрать наиболее подходящий продукт для решения любой Вашей

задачи:
стимулирование продаж
Директ, Медийно-контекстный баннер
нишевый брендинг
Новости, Маркет, Открытки
охват максимально широкой аудитории
Главная страница, Почта, Новости, Погода, Открытки
охват аудитории с определенными социально-демографическими характеристиками (соц-дем таргетинг)‏
Медийно-контекстный баннер, Карты + Пробки, Маркет

Привлекательные финансовые условия
Гибкая система скидок
Помощь персонального менеджера в планировании, выборе, проведении и оценке эффективности кампании

Слайд 30


Сергей Петренко

Адрес: 65044, Украина, Одесса,
пр. Шевченко, 4Д, оф. 55.
Телефоны: 8 (048)

737-44-10,
8 (044) 586-41-48
8-800-604-8610 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
эл. почта: gray@yandex-team.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика