Презентация на тему Российский средний бизнес: мощный и уязвимый

Презентация на тему Презентация на тему Российский средний бизнес: мощный и уязвимый, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 34 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Российский средний бизнес:мощный и уязвимыйЮ.А. Полунин,Журнал «Эксперт»А.Ю. Юданов,Финансовый университетСеминар по математическому
Текст слайда:

Российский средний бизнес:
мощный и уязвимый


Ю.А. Полунин,
Журнал «Эксперт»
А.Ю. Юданов,
Финансовый университет

Семинар по математическому моделированию
развивающихся систем, 29 мая 2013 г., ФИАН


Слайд 2
По российскому закону границы среднего бизнесазаданы крайне узко: - численность персонала
Текст слайда:

По российскому закону границы среднего бизнеса
заданы крайне узко:
- численность персонала от 100 до 250 человек
- выручка от 400 млн. до 1 млрд. руб. (= 32 млн. долл.)

Фактически, это не средний, а часть малого бизнеса.

Наша база, по которой велся поиск:
включала все фирмы, которые с 1999 г. по 2011 г.
хоть один год имели выручку свыше 200 млн. руб.
- существовали не менее 3-х лет (не однодневки)


Слайд 3
Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК
Текст слайда:

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК


Слайд 4
Средний бизнес не по закону, а по совести(ранг-размер анализ выручки российских
Текст слайда:

Средний бизнес не по закону, а по совести
(ранг-размер анализ выручки российских фирм)

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК

* Границы определены по выходу невязок моделей за «две сигмы»

Неожиданная красивость:
малый, средний и крупный
бизнес имеют размерные
диапазоны выручки в два
порядка каждый:
2 - 2*102 млн. руб.,
2*102 - 2*104 млн. руб.,
2*104 - 2*106 млн. руб.


Слайд 5
Forbes 100 Best Small Companies in America:«Candidates must generate annual revenue
Текст слайда:

Forbes 100 Best Small Companies in America:
«Candidates must generate annual revenue between $5 million and $1 billion»

Microsoft:
«classifies medium organisations as those that have between 50 to a 1000 PCs»

ЭкспертРА. Рейтинг Лидеры среднего бизнеса:
«Анализу подвергнуты компании с годовым доходом от 300 млн. до
5 млрд. рублей. В финальные рейтинги из них попали 50 ведущих с
наибольшим годовым оборотом»

Не многовато ли 20 млрд. руб. (= 650 млн. долл.)?

ИК «Третий Рим»:
«В наших целях в качестве среднего правильно рассматривать весь
неолигархический (нефеодальный), негосударственный и несырье-
вой российский бизнес» (Андрей Мовчан)


Слайд 6
Качественные особенности среднего бизнеса Параметры медианной фирмы среднего бизнеса в 2011
Текст слайда:

Качественные особенности среднего бизнеса

Параметры медианной фирмы среднего бизнеса в 2011 г.
Выручка – 350 млн. руб.
Основные средства - 14 млн. руб.
Кредиторская задолженность – 75 млн. руб.
Чистая прибыль – 2 млн. руб.


Слайд 7
.Доля* средних и крупных предприятий в важнейших показателях* За 100% принимались
Текст слайда:

.

Доля* средних и крупных предприятий
в важнейших показателях

* За 100% принимались суммарные объемы всех средних и крупных компаний, вклад малого бизнеса не учитывался.
** Компании с выручкой от 200 млн. до 20 млрд. руб.
Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК





Слайд 8
Отраслевая структура среднего бизнеса (в %) Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК
Текст слайда:

Отраслевая структура среднего бизнеса (в %)

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК





Слайд 9
Медианные темпы роста выручки среднего бизнеса (в %)«В Европе чиновники не
Текст слайда:

Медианные темпы роста выручки среднего бизнеса (в %)

«В Европе чиновники не пристают, то есть условия для бизнеса лучше,
но возможностей для него меньше». Сергей Галицкий
(Тандер)


Слайд 10
2010Темпы роста выручки фирм разных размерных групп* (%)* Все фирмы базы
Текст слайда:

2010

Темпы роста выручки фирм разных размерных групп* (%)

* Все фирмы базы данных СПАРК с выручкой
более 200 млн. руб.


Слайд 11
Темпы роста выручки фирм разных размерных групп (2010 г., по квартилям)*
Текст слайда:

Темпы роста выручки фирм разных размерных групп
(2010 г., по квартилям)

* Все фирмы базы данных СПАРК с выручкой
более 200 млн. руб.


Слайд 12
Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК
Текст слайда:

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК


Слайд 13
Что стало к 2011 году с фирмами среднего и крупного бизнеса,
Текст слайда:

Что стало к 2011 году с фирмами среднего и крупного бизнеса,
действовавшими в 2007 г.?

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК


Слайд 14
Газели – лидеры роста:Сравнительная динамика темпов роста выручки газелей-2011 и всех
Текст слайда:

Газели – лидеры роста:
Сравнительная динамика темпов роста выручки газелей-2011 и всех фирм СБ



Среднегодовой темп роста газелей в период 2002-2007 г.г. составил 48%,
всех фирм СБ - 31%


Слайд 15
Газели в национальной системе роста фирм (теория?)Темпы ростаГазели
Текст слайда:

Газели в национальной системе роста фирм (теория?)

Темпы роста

Газели


Слайд 16
Тандер – крупнейшая и одна из старейших газелей России (выручка, млрд.
Текст слайда:

Тандер – крупнейшая и одна из старейших газелей России (выручка, млрд. руб.)

Розничная сеть «Магнит» является второй по капитализации бизнеса в Европе ($ 21 млрд.)

Инвестпроект по собственно-му производству томатов и огурцов стоимостью $ 450 млн.

«В Европе чиновники не пристают, то есть условия для бизнеса лучше,
но возможностей для него меньше». Сергей Галицкий


Слайд 17
Численность газелей в РоссииПосле устранения статистических погрешностей доля газелей в России
Текст слайда:

Численность газелей в России

После устранения статистических погрешностей доля газелей в России периода подъема может быть оценена примерно в 12% от числа обследованных фирм. А ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ КРИЗИСА?


Слайд 18
Сравнительная динамика темпов роста выручки газелей-2007 и всех фирм СБ Источник:
Текст слайда:

Сравнительная динамика темпов роста выручки газелей-2007 и всех фирм СБ

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК

Почему «сломался» рост? Может дело в кризисе?


Слайд 19
Книжно-канцелярский супермаркет «Литера»БанкротствоВыручка ООО Топ-книга (млн.руб.)
Текст слайда:

Книжно-канцелярский супермаркет «Литера»


Банкротство

Выручка ООО Топ-книга (млн.руб.)


Слайд 20
Сравнительная динамика темпов роста выручки газелей-2004 и всех фирм СБ Источник:
Текст слайда:

Сравнительная динамика темпов роста выручки газелей-2004 и всех фирм СБ

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК

В кризисе, в кризисе … но не в нем одном


Слайд 21
Источник: Рассчитано по базе данных СПАРКТемпы роста выручки газелей минус темпы
Текст слайда:

Источник: Рассчитано по базе данных СПАРК

Темпы роста выручки газелей минус темпы роста выручки всех фирм СБ

Наблюдается фундаментальная неустойчивость русских газелей


Слайд 22
Ожидаемые исходы:Н1. Продолжение быстрого роста = сохранение статуса газели (Редко?) Н2.
Текст слайда:

Ожидаемые исходы:
Н1. Продолжение быстрого роста = сохранение статуса газели (Редко?)
Н2. Замедление роста в обмен на выгодную позицию (Скрытый чемпион?)
Н3. Прекращение роста / потеря конкурентных позиций (Знать причины неудачи так же важно, как и причины успеха)
Н4. Захват более крупной фирмой (в т.ч. иностранной. Дорого продаться?) / ликвидация / банкротство


Слайд 23
Выявленные варианты развития зрелых газелей(судьба газелей 2007 г. к 2011 г.)
Текст слайда:

Выявленные варианты развития зрелых газелей
(судьба газелей 2007 г. к 2011 г.)


Слайд 24
Вероятные причины неустойчивости российского среднего бизнеса (по международному опыту)Несформированность нишиСтрах глобализации
Текст слайда:


Вероятные причины неустойчивости российского
среднего бизнеса (по международному опыту)

Несформированность ниши

Страх глобализации (нужен и экспорт и ПЗИ)

Стихийность диверсификации

Отсутствие коридоров развития


Слайд 25
Источник: Г. Симон, модифицировано авторомПочему глобализацию российского среднего бизнеса нельзя отложить?
Текст слайда:


Источник: Г. Симон, модифицировано автором

Почему глобализацию российского среднего бизнеса нельзя отложить?



Слайд 26
Русские «скрытые чемпионы»
Текст слайда:

Русские «скрытые чемпионы»


Слайд 27
Текст слайда:

Коттон Клаб (ГК «Коттон Клаб») – ведущий производитель
ватной продукции и средств гигиены с производственными
мощностями и торговыми представительствами в России,
Турции, Китае, Украине и Казахстане.
КК Пасифик - крупнейшая в ЮВА компания подотрасли (производственная площадка
в Гуанджоу, Китай). Также КК Пасифик осуществляет размещение заказов у
контрактных поставщиков на всей территории материкового Китая.

КК Турция - крупнейшая в Европе производственная компания подотрасли . Завод
КК Турция продает свою продукцию в следующие страны: Азербайджан, Армения,
РОССИЯ, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Болгария, Чехия, Англия, Польша,
Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизия, Грузия, Иран, Ирак, Сирия, ОАЭ,
Марокко, Алжир, Ливан,и Египет, Иордания, Ливия, Мальта, Шриланка, Бразилия,
Румыния, Сирия, Кению, Косово, Марокко)


Слайд 28
Деятельность КК начала как торговая фирма, первое производство – 2003 г.,
Текст слайда:

Деятельность КК начала как торговая фирма, первое производство – 2003 г., покупка фабрики в Турции. Освоение культуры производства, использование инфраструк-туры, связи внутри текстильного кластера.
Применение опыта в Данкове, Липецкая область. Планы дальнейшего роста: Объем инвестиций — 2,8 млрд. руб. за 5 лет,. около тысячи рабочих мест, работа в 4 смены

Планы по созданию производства
нетканных материалов в Лиепая, Латвия.
Нет НДС для входящего сырья (хлопок),
нет налога на импорт , скидка 40% с нало-
га на прибыль. При запуске производ-ства Евросоюз возвращает 30% инвес-тиций. Около 70% нетканого полотна КК собирается импортировать в Россию, остальное — на европейский рынок.


Слайд 29
ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» — ведущая российская компания − разработчик, производитель и продавец
Текст слайда:

ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» — ведущая российская компания − разработчик, производитель и продавец инструмента. По данным РАТПЭ, «ИНТЕРСКОЛ» − самый покупаемый бренд в России. Почти каждый пятый инструмент, купленный в нашей стране в 2011 году, был произведён компанией «ИНТЕРСКОЛ».

В 2008 г. приобрела известную итальянскую компанию FELISATTI − производителя
профессионального электроинструмента и деревообрабатывающего оборудования
В 2009 г. созданы два совместных предприятия в КНР: в городе Дзинхуа (Interskol Crown Group) и в Шанхае (Interskol manufacturing Ltd.).
В 2010-11 г.г. оборудование FELISATTI демонтировано, перевезено (56 фур = 1000 т) и пущено в строй в г. Быково, Московская обл.

«Я понял, что, если мы перевезем все это в Китай, мы здесь, в России, никогда не освоим передовые западные технологии, не научимся работать на сложном современном оборудовании»
Сергей Назаров, председатель
совета директоров компании


Слайд 30
- Перезаключен контракт с итальянской инжиниринговой фирмой «Caleidos», которая 35 лет
Текст слайда:

- Перезаключен контракт с итальянской инжиниринговой фирмой «Caleidos», которая 35 лет проектировала профессиональный инструмент для FELISATTII
- В 2010 г. приобретена испанская фирма Casals HERRAMIENTAS (бренд Freud), в г. Риполь близь Барселоны (ныне Interskol Power Tools S.L.)
- Одно и то же изделие может собираться на разных заводах. Например, торцовочные пилы и перфораторы собираются как в России, так и в Испании из комплектующих произведенных на разных заводах, входящих в промышленную группу «ИНТЕРСКОЛ».

                         

07.09.2012 Мы поздравляем
всех, кто доверяет и любит
марку ИНТЕРСКОЛ с
радостной новостью :
китайской полицией ликвиди-
рован законспирированный
Юнканский завод инструмен-
тов Хаошунь, выпускавший
широкий ассортимент кон-
трафактного ИНТЕРСКОЛа.


Слайд 31
Путь к стабильному росту Развитие занимаемой ниши. Определение рынка, отталки-
Текст слайда:

Путь к стабильному росту

Развитие занимаемой ниши. Определение рынка, отталки-
вающееся от целевой группы и сферы применения. Форми-
рование труднокопируемых преимуществ.
«Мягкая» диверсификация. Курс на использование ключевых
компетенций в новых сферах
Малозатратная инновационность (стык рынка и технологий)
Экспортная активность
Прямые зарубежные инвестиции. Международная активность
как средство снятия ограничений (объема рынка, доступных
технологий, ресурсного / инфраструктурного голода)


Слайд 32
Российский средний бизнес:мощный и уязвимыйЮ.А. Полунин,Журнал «Эксперт»А.Ю. Юданов,Финансовый университетСеминар по математическому
Текст слайда:

Российский средний бизнес:
мощный и уязвимый


Ю.А. Полунин,
Журнал «Эксперт»
А.Ю. Юданов,
Финансовый университет

Семинар по математическому моделированию
развивающихся систем, 29 мая 2013 г., ФИАН


Слайд 33

Слайд 34

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика