Это и есть основное правило бизнеса – не бояться начать что-то делать, пока делать не начнешь – никакого опыта не получишь, а нет опыта – нет денег, даже из неудачного опыта можно сделать деньги, поэтому Вам обязательно нужно открыть первый бизнес…
а далее…видно будет
                                
                                
Далее был тяжелый и болезненный переходный период
                                
Забрать у Вас то обычное, за что Вы сейчас держитесь
Довести Вас до состояния крайнего ужаса, когда без этого – Вам грозит что-то страшное
Гарантировать Вам райскую жизнь после того как Вы решитесь делать бизнес. 
                                
Цель – именно открыть бизнес, а не исписать бумагу и сдать работу
                                
Оптимальный размер бизнес-плана не более 35—40 страниц. Не загромождайте его схемами и рисунками с целью «онаучивания». Используйте только те из них, без которых трудно понять содержание бизнес-плана. Внешний вид плана не должен быть самоцелью, главное — доступность понимания его содержания. 
                                
Именно поэтому поймите, что даже если вы пришли с какой-то идеей или даже если вы по ней написали бизнес-план – это не повод еще раз подумать.
                                
                                
                                
                                
Укрупненный (электронный) анализ рынка
(анализ статистики и динамики рынка, основных тенденций развития сайтов конкурентов и т.д.) – цель – отдаленно убедиться в стадии развития рынка
Полевой анализ рынка и конкурентов (самый важный и самый верный способ убедиться в жизнеспособности идеи)
                                
Переходим к полевому анализу рынка – и это намного более наглядный и реалистичный вариант анализа – вы идете к конкурентам и смотрите как у них реально все устроено – это позволяет:
Увидеть как реально работает сейчас рынок
Воспользоваться методом «промшпионажа»
                                
► SWOT анализ был впервые разработан в первой половине 1960-х годов учеными Гарвардской школы менеджмента
► В 1963г. проф. К.Р.Эндрюс впервые озвучил аббревиатуру SWOT:
S
W
O
T
анализ сильных и слабых сторон организации относительно конкурентов, возможностей и угроз в ее внешней среде;
интегрированный метод стратегического анализа организации, поскольку объединяет в себе исследование факторов как внутренней, так и внешней среды ее функционирования. Внутренние аспекты организационного развития рассматриваются во взаимосвязи с внешними аспектами динамики окружающей среды;
SWOT-анализ – это 
Цель SWOT-анализа
выявление внутренних сильных сторон, которые позволяют организации, с одной стороны, воспользоваться возможностями, существующими во внешней среде, и, с другой стороны, избежать внешних угроз, в то же время, принимая во внимание имеющиеся слабые стороны компании
                                
                                
В любом случае вы приобретаете данные по ценовым параметрам и вариантам продвижения для следующего раздела
                                
Маркетинговый раздел бизнес-плана должен ответить на ряд вопросов:
— Каков образ потенциального покупателя вашего товара – социальный слой, уровень доходов, модели поведения?
— Как вы оцениваете ваше значение в выбранном сегменте рынка?
— Будет ли объявлена война конкурентам?
— Каков предполагаемый чистый доход от продаж? 
— Будут ли системы скидок и льгот?
— Какие каналы распространения товаров предпочтительней?
— Эффективны ли принимаемые меры по продвижению товаров?
— Достаточно ли финансируется реклама? 
— И т. д.
                                
Низкая   Средняя   Высокая
Запрашиваемая цена
                                
Адаптация цены
                                
Рост объемов продаж
Встречная конкуренция 
Неценовая конкуренция 
                                
    Внешние
Тип конкуренции
Цены и предложения конкурентов
Характер спроса (эластичность по цене) 
Участники каналов сбыта
Факторы макросреды (экономика, правительство и т. д.).
                                
Уже сложившаяся
Существующая 
Среднерыночная
                                
                                
                                
                                
Вам нужно получить «расширенную» себестоимость, чтоб быть готовым к худшему.
                                
ПРИМЕР
                                
Это не бухгалтерская задача – она экономическая, сводится к тому, что вам нужно быстро все окупить и заработать
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть