Как повысить прибыль интернет-магазина? презентация

Время для интернет-коммерции Посмотрим на пример России: За год число запросов интернет-магазинов выросло вдвое, до 503 тысяч обращений в месяц; С 2008 года, доля совершивших хоть

Слайд 1Как повысить прибыль интернет-магазина?

Краткая презентация
Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM


Слайд 2Время для интернет-коммерции
Посмотрим на пример России:

За год число

запросов интернет-магазинов выросло вдвое, до 503 тысяч обращений в месяц;
С 2008 года, доля совершивших хоть одну покупку через интернет увеличилось на четверть, до 83% в 2009 году;
Количество покупок в интернете на сумму до 3 тысяч рублей уменьшилось на треть, но втрое выросли траты от 30 тысяч и выше;
На 71% чаще пользователи стали расплачиваться электронными деньгами, на 55% — пластиковыми картами, на 20% — банковскими переводами;
Интернет-продажи в России по итогам 2009 года выросли более чем на 46%.



Слайд 3Время для интернет-коммерции
Что в Украине?

Зарегистрировано более 5 500

магазинов.
Только 12% из них имеют более 100 посетителей в день.
55% украинской аудитории Интернет еще никогда (!) не делали покупок онлайн. Год назад их было 62%.
64% киевской аудитории Интернет хоть раз совершали покупки в интернет-магазинах.
Прогноз роста интернет-коммерции в Украине – 50-60% ежегодно!



Слайд 4Что усложняет получение прибыли?
Недостаточное количество посетителей интернет-магазина
Низкая конверсия посетителей в

покупателей
Большое количество конкурентов
Сильная ценовая конкуренция – почти всегда найдется более дешевое предложение
Сложности с поставщиками – высокие закупочные цены, требования предоплаты
Небольшой ассортимент предлагаемых товаров



Слайд 5Как получать больше прибыли?
Универсального рецепта нет ☺





Слайд 6Как получать больше прибыли?


Необходимо активно работать с поставщиками
Необходимо активно привлекать

клиентов
Необходимо подбирать востребованный ассортимент
Необходимо устанавливать оптимальные цены
Необходимо обеспечивать качественный сервис






Слайд 7 Большинство Ваших конкурентов так и делают.







Слайд 8Вы все же можете опередить конкурентов.








Слайд 9Откуда приходят покупатели?


42% покупателей в интернет-магазинах применяют системы сравнения цен

для поиска товаров (Hotline.ua, Price.ua).
52% ищут товары в поисковых системах (Google, Yandex).
6% сразу совершают покупки в известных им интернет-магазинах.



Слайд 10 Как привести покупателей к Вам?




Шансы, что они придут сами

– не так уж высоки….

Слайд 11Покупатели найдут Вас в Google?







Если вы размещаете контекстную рекламу – скорее

всего да!



Слайд 12Покупатели найдут вас в Hotline?



Если вы размещаете медийную рекламу –

скорее всего, да!

Слайд 13Оптимальные условия для маркетинга
Специальное предложение для интернет-магазинов:

Размещение контекстной рекламы в Google

и Yandex с гарантией результата!
Размещение медийной рекламы в системах сравнения цен Hotline, Price c гарантированным ростом рейтинга и тысячами новых посетителей!
И все это – на оптимальных финансовых условиях ;-)



Слайд 14Покупатели приносят прибыль!

Увеличение количества целевых посетителей сайта вызывает рост продаж
Рост

в рейтингах систем сравнения цен дает возможность привлекать больше покупателей, и платить меньше за переходы
Популярность интернет-магазина упрощает работу с поставщиками



Слайд 15Мы поможем стремительному росту Вашей прибыли!



Слайд 16Мы всегда на связи!
Агентство интерактивного маркетинга DM

www.dmagency.com.ua
info@dmagency.com.ua
+38 067 2347968
+38 044 5135241
Skype:

nikolaevyuriy
LinkedIn: in/yuriynikolayev
Twitter: twitter.com/DM_Agency



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика