Слайд 1Интернет как источник
бизнес коммуникации.
Доклад представлен на основе выдержек из исследования
«Кризисных явлений на предприятиях Нижегородской области. 15 января 2009 года.
докладчик: Благодарящев Андрей Александрович
генеральный директор маркетингого агентства «И.П.К.»
Слайд 2План выступления
1.Общая характеристика (отрасли деятельности фирм %, наличие подразделение маркетинговых и
рекламных отделов %, источники бизнес информации %, доля интернета как источника бизнес информации %).
2. Основные показатели использование интернета как системы бизнес коммуникации:
- Для половозрастных групп.
- По опыту работы сотрудников.
По отраслям деятельности.
3.Доля в % фирм, планирующих перераспределение расходов на маркетинговую и рекламную деятельность.
4. Доля в % фирм, использующих увеличение рекламной деятельности как метод борьбы с кризисом. Соотношение показателей использование интернета как источника бизнес информации для фирм пересматривающих маркетинговые и рекламные бюджеты.
Слайд 3Интернет как источник
бизнес коммуникации.
Среди участников исследования – руководителей предприятий выявляется
тенденция к большой интеграции бизнес процессов с использованием сети интернет. Что охарактеризовано данными из проведенных нами исследований среди участников наиболее предпочтительным из источников бизнес информации является интернет 49%, на втором месте СМИ 31% (такие как телевидение, журналы, радио), далее следуют исследования, аналитика, мониторинг данных 7%, личные связи 3%, семинары, выставки, конференции 2%, справочники и специализированное программное обеспечение 1%, что интересно возрастные показатели групп в числе пользователей интернета различны.
Возрастные группы 21-25 лет наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (52%), и СМИ 39%.
Группы 26-37 также наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (54%) и СМИ 29%., здесь показатели использования интернет как источника бизнес информации наиболее высокие.
Группы 38-55 лет в ходе профессиональной деятельности интернет используют 44% и СМИ 33%. В данной возрастной группе показатели использования интернета как источника бизнес коммуникации ниже, чем в остальных группах, это объясняется меньшей степенью доверия к подобному источнику и коммуникационным барьером.
Слайд 4Интернет как источник
бизнес коммуникации.
Использование интернета как средства бизнес коммуникации по
опыты работы сотрудников характеризуются следующими показателями:
Специалисты от 1 до 3 лет 51% интернет и 30% СМИ
Специалисты от 3 до 5 лет 50% интернет и 30% СМИ
Специалисты от 5 до 10 лет 46% интернет и 33% СМИ
Отрасли входящие в группу активных пользователей интернета в качестве источника бизнес коммуникации:
1-ая группа: наиболее активные
Информационные технологии
Рекламная деятельность
Туризм
Финансовый сектор
Недвижимость
Слайд 5Интернет как источник
бизнес коммуникации.
2–ая группа: наименее активные
Строительство
Машиностроение
Металлургическая промышленность
Аграрный сектор
Неорганизованная
торговля
3-ая группа: рост использования интернета как источника бизнес коммуникации
Транспорт и логистика
Дилерский бизнес
Общественное питание
Слайд 6Интернет как источник
бизнес коммуникации.
Перераспределение расходов на маркетинговую деятельность из-за экономического
кризиса
39% предприятий уже пересмотрели расходы на данные статьи данные на декабрь 2008 года.
Нефтехимия - 100%
Дилерский бизнес - 71%
Машиностроительный комплекс - 69%
Финансовый сектор - 53%
Строительный бизнес - 53%
Перераспределение расходов на рекламную деятельность из-за экономического кризиса 54 % предприятий Нижегородской области.
Лидерами являются:
Нефтехимия - 97%
Дилерский бизнес - 86 %
Машиностроительный комплекс – 77%
Строительный бизнес - 74%
Финансовый сектор – 68 %
Слайд 7Интернет как источник
бизнес коммуникации.
Доля в % предприятий выбравших метод борьбы
с кризисными явлениями усиление рекламной деятельности 2% и увеличение клиентской базы -8%.
Лидерами являются:
Услуги сотовой связи и интернет провайдеры - 25%
Финансовый сектор - 21%
Общественное питание - 20%
Рекламная деятельность - 19%
Туризм - 15 %
Вывод: Интернет как источник получения бизнес информации для предприятий выходит на первое место, что обусловлено автоматизацией бизнес процессов с помощью создания программного обеспечения необходимого для эффективной работы, построение каналов коммуникации через сеть интернет отвечающих требованиям к эффективному построению процессов бизнеса.
Использование канала интернет для решения различных задач, на различных типах рынком В2В, В2С. Возможность ответной реакции (отклика) получателя информации.