Слайд 1Информационный проспект
ООО Консалтинговый центр «А+»
«Наши Бизнес-услуги – Ваши возможности для развития
Бизнеса»
Слайд 2Основная цель деятельности – удовлетворение потребностей организаций и предпринимателей в консультационных,
информационных и аудиторских услугах.
Наша миссия:
«Профессионально и качественно предоставлять специализированные виды консалтинга и бизнес - услуги, ориентируясь на долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.»
Консалтинговый центр «А+» предлагает Вам различные виды консалтинговых услуг: Управленческий консалтинг (совершенствование и построение систем управления, управленческий учет, бюджетирование (для предприятий среднего и крупного бизнеса),финансовый, юридический и налоговый консалтинг (для субъектов малого и среднего бизнеса).
Консалтинговый центр «А+» предлагает на рынке Ханты-Мансийского округа экспертные и специализированные консалтинговые услуги, необходимые для развития компаний, помогая им освоить новые сегменты новых рынков и или совершенствовать стратегию развития, а так же провести независимые оценки финансово-хозяйственной деятельности. Подобные услуги могут предоставляться в виде разовых консультаций, результатов исследования рынка и консультирования по конкретным проектам.
Слайд 3«Первая помощь» антикризисные консультации, перепрофилирование бизнеса
Сотрудничество консалтинга. АУДИТ, Услуги бухгалтера, программа
«Налоговый адвокат»
«Как вести бизнес» (библиотека)
Семинары- тренинги. Краткосрочная подготовка кадров
Финансовый аутсорсинг. Бизнес-проектирование, экспертиза Бизнес-проектов. Проект «Санация» - оздоровление.
Управление стратегическими изменениями компании
Слайд 4ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА?
Она позволяет решить следующие задачи:
Формирование
полнофункционального контура управления, направленного на повышение эффективности управленческих решений и контроля их выполнения;
Оценка и взаимосвязанное управление всеми аспектами финансового состояния, результатами деятельности и движения денежных средств Компании;
Укрепление финансовой дисциплины и подчинение интересов отдельных структурных подразделений интересам компании в целом;
Минимизацию затрат;
Повышение рентабельности по видам продукции, работ, услуг;
Увязку аналитики и правил учета с аналитикой и правилами планирования;
Создание базы для обоснованной Системы мотивации персонала путем ее привязки к Системе финансовых показателей.
Правильно выстроенный управленческий учет - инструмент и для законной оптимизации налогообложения.
Все системы учета на предприятии выстраивается так, чтобы воспользоваться полученной информацией в нужное время и в нужных целях, минимизировать трудозатраты по ее обработке, иметь различные источники информации, чтобы информация была оперативной и реальной.
Финансовый директор, используя СУУ, обеспечит эффективное предоставление и распределение нужной информации, как для принятия управленческих решений, так и для анализа состояния бизнеса.
Управленческий учет позволяет руководству компании правильно учесть все внутренние и внешние факторы в постановке конкретных целей развития предприятия и путей их достижения, он обеспечивает взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями предприятия, позволяет минимизировать издержки и открывает все возможные дополнительные источники ресурсов внутри фирмы.
Слайд 5ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ?
Она позволит:
Совокупность бюджетов позволяет руководству видеть четкую
картину будущей деятельности предприятия: материальные потоки, структуру затрат, финансовые потоки, в частности, налоговые платежи, инвестиции и т.д.
Собственники и руководство компании получают возможность прогнозировать будущие показатели деятельности компании, возможность управлять будущим состоянием компании, а также отдельными бизнес-направлениями.
Прогноз плановых показателей, обеспечивающих сбалансированный рост бизнеса с учетом имеющихся и планируемых ресурсов и будущей прибыли; согласование и утверждение плановых финансово-экономических показателей .
Проведение сценарного анализа будущего положения предприятия.
Повышение финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений на всех уровнях управления предприятия.
Мотивирование участников бюджетного процесса на достижение конечного результат.
Система бюджетирования позволит на 10–19% увеличить результативность принимаемых управленческих решений, практическая реализация которых обеспечивает рост производительности труда управляющих примерно в таких же пределах.
Слайд 6НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА:
1.Управление стратегическими изменениями.
2.Системные технологии
контроллинга.
3.Продукты:
«Постановка и внедрение управленческого учета с учетом продукта «1С».
« Постановка системы Бюджетирования в компании»
«Внедрение Системы kpi (ключевых бизнес - показателей эффективности)»
4.Восстановление и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности;
5.Разработка эффективной стратегии предприятия;
6.Диагностика системы управления предприятием;
7.Разработка и внедрение эффективной системы управления персоналом;
8.Аудит;
9.Консультирование по организационному развитию.
10. Бизнес - проектирование и экспертиза бизнес – проектов.
Слайд 7УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА:
1.Управленческий консалтинг и аудит.
Постановка системы Управления стратегическими изменениями ;
Эффективная система Управления персоналом компании;
Разработка и внедрение системы бюджетирования;
Постановка системы Управленческого учета и автоматизация внедрения на основе продукта «1С».
2. «Скорая и юридическая помощь для малого, среднего бизнеса»:
Консультации по изменениям законодательства;
Перерегистрация, реорганизация ООО ;
Налоговое консультирование.
3. «Финансовый аутсорсинг»
Финансовая диагностика;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
Абонентское обслуживание компаний;
Бухгалтерское и налоговое сопровождение.
4. Проект «Санация» (оздоровление)
Восстановление и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности;
Диагностика деятельности и структуры компании.
5. Индивидуальные консультации для малого и среднего бизнеса
Экономические, финансовые, юридические.
6 .Программа «Налоговый адвокат»
Консультации и досудебное консультирование;
Поддержка отчетности
7.Обучающий консалтинг, семинары-тренинги по ведению бизнеса, в т.ч. корпоративные.
8. Бизнес - проектирование и экспертиза бизнес – проектов.
Слайд 8
Необходимость консалтинговых услуг.
Как правило, проблемы в бизнесе возникают при интенсивном
росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка, КРИЗИСЕ. В такие периоды владельцам компании и/или её руководителям необходим "доктор", который мог бы, оставаясь вне организации и её внутренних, частных интересов, непредвзято оценить текущее состояние компании и указать на причины кризиса.
Чаще всего любой вид консалтинговых услуг начинается с оценки текущего состояния дел в фирме, вникания в суть процессов происходящих в ней и ознакомления с имеющимися проблемами и взглядами на неё всех заинтересованных сторон. Понимание того факта, что все стороны делового процесса (владельцы компании, менеджеры, сотрудники, кредиторы, дебиторы, местная администрация и т.д.) имеют свои, часто несовпадающие, интересы является залогом успеха при выходе из кризисной ситуации.
Консалтинговые услуги - это детальный анализ ситуации в делах предприятия или фирмы, разработка эффективных рекомендаций по коррекции дальнейших действий для повышения финансовой и управленческой эффективности работы компании. Консалтинговые услуги позволяют посмотреть на ситуацию на предприятии со стороны и более взвешенно и объективно оценить ее, что в конечном итоге дает возможность по разработке эффективных мер, открывает новые возможности.
Слайд 9
Предназначение
Консалтинговые услуги для предприятий, как
альтернатива внутренним ресурсам имеет под собой основание в виде большого практического опыта, ноу-хау, различных деловых связей и конфиденциальности. Клиенты знают, что сотрудничество с КЦ «А» происходит на более высоком профессиональном уровне, чем использование лишь только внутренних ресурсов. От своей работы компания будет получать финансовую выгоду, принося при этом еще большую выгоду своим клиентам. Отдельное внимание будет уделяться предприятиям малого и среднего бизнеса.
Перспективы
КЦ «А+» предполагает направление деятельности по работе с инновационными предприятиями. Важность консалтинговых организации для обеспечения инновационной деятельности заключается в том, что инновационная деятельность имеет много специфических особенностей, знание которых приобретаются только с практическим опытом.
Создание малых инновационных предприятий "непрофессиональными" менеджерами приводит к тому, что выживаемость таких предприятий обычно бывает невысока. Поэтому обеспечение доступа к профессиональным консультантам, осуществляющим поддержку инновационной деятельности на разных стадиях – от прикладных исследований и разработок до выведения на рынок молодых наукоёмких инновационных предприятий.
Маркетинговые исследования, разработка маркетинговой стратегии и постановка системы управления инновационными процессами на предприятии столь же необходимы как и закупка оборудования, материалов, конструкторско- технологические работы.
Слайд 10
Роль консультантов ООО КЦ «А+»
Сегодня предприятия и организации, вне
зависимости от рода деятельности, нуждаются в большей или меньшей мере в решении трех групп задач:
1. Исправление отдельных элементов системы управления, корректировка отдельных процессов в целях эффективного функционирования компании;
2. Рационализация систем управления и бюджетирования с целью увеличения конкурентоспособности на рынке;
3. Создание новых значимых подсистем управления или радикальное изменение способов ведения бизнеса, то есть реинжиниринг бизнес-процессов для достижения главной цели – извлечения прибыли от деятельности на рынке.
Участвуя в решении этих задач в клиентской организации, консультанты:
являются специалистами по оценке и анализу состояния предприятия или организации-клиента, исследуют проблемы и ситуации, выполняя диагностическую функцию;
консультанты исполняют роль экспертов, то есть, производят оценки проектов решений и прогнозируют их возможные последствия для предприятия, организации;
консультанты решают задачу генерированием способов решения проблем и поиска новых возможностей ведения бизнеса клиента;
консультанты исполняют роль проектировщиков новых организационных структур, разработчиков новых процессов ведения бизнеса (инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов), новых управленческих процедур;
консультанты являются специалистами по организации процесса новаций, изменений.
Слайд 11
Главные специалисты-консультанты Консалтингового центра «А+»:
Кушникова Татьяна Алексеевна – Заслуженный экономист Ханты-Мансийского
автономного округа, Мастер делового администрирования (специализация – Стратегический менеджмент);
Федорова Алина Алексеевна – Аудитор, квалифицированный налоговый консультант, профессиональный бухгалтер;
Кулебакин Владимир Анатольевич – юрист, экономист, консультант- эксперт по правовым и судебным вопросам.
И другие, в т.ч. партнеры.
Наши партеры:
ООО «Окружной бизнес-инкубатор» г.Ханты-Мансийск,
ООО « Прайс» г. Нефтеюганск ( оценочные услуги),
ООО «Бизнес-Партнер» г. Тюмень ( аудиторские услуги),
АУ «Технопарк высоких технологий» г. Ханты-Мансийск,
НА «Союз строителей Югры».
Слайд 12
Наши клиенты
НПЦ «Мониторинг»,
ОАО «Книги»,
ЗАО «Ханты-мансийскгеофизикасервис»,
ООО «ОфисКомплект»,
ООО «Ханко-бетон»,
ЗАО «Юкосгео»,
ЗАО «Строймонтаж»,
Фонд поддержки предпринимательства Югры,
Малые предприятия и предприниматели Югры,
ОАО «Хантымансийскнефтепродукт»,
Департамент муниципальной собственности АМО г. Ханты-Мансийска,
АНО «Ипотечное агентство ХМАО-Югры» и другие.
Слайд 13
Ключевые факторы успеха Консалтингового центра «А+»:
Безукоризненное выполнение договоренностей - абсолютно конфиденциальная,
надежная экспертиза, которой можно полностью доверять. Использование внутренних резервов для развития бизнеса в новых направлениях.
Переход от системы единой общей экспертизы к более широкому спектру консалтинговых услуг, что способно увеличить возможности получения дополнительной прибыли.
Профессиональная диагностика и консультирование, экспертиза бизнес - проекта, исследование рынка, публикация отчетов по результатам исследований.
Компетентность и непрерывное совершенствование сотрудников.
Возможность предоставления комплексных решений заказчикам.
Гибкость и индивидуальный подход к потребностям клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением к Вам и Вашему делу, Старший партнер, генеральный директор ООО «Консалтинговый центр «А+»,
Кушникова Т. А.
Слайд 14
Контактная информация
Контактные телефоны:
8-(3467)-36-36-02, Факс 8 –(3467)-36-36-01.
Почтовый адрес:
г.Ханты-Мансийск, ул.Студенческая ,27, Офис
504.
Email:
KushnikovaTA@mail.ru Auditplus86@yandex.ru