Бизнес – школа КузГТУ им. Т.Ф. Горбачева Кемерово, 2012 г. презентация

Содержание

Концепция Бизнес - школы: основные принципы Системность - обучение менеджера на всех этапах его карьеры 2. Практичность - образовательные программы формируются «школой» совместно с клиентом, учитывая его

Слайд 1 Бизнес – школа
КузГТУ им.
Т.Ф. Горбачева



Кемерово, 2012 г.
«Конечными

источниками конкурентного превосходства являются желание и способность организации постоянно учиться и быстро преобразовывать новые знания в действия»
Джек Уэлч, экс - президент General Electric

Слайд 2 Концепция Бизнес - школы: основные принципы
Системность - обучение
менеджера на всех

этапах
его карьеры

2. Практичность - образовательные программы формируются «школой» совместно с клиентом, учитывая его реальные потребности (отрасли, региона)

3. Эффективность - решение практических задач клиента в процессе обучения его сотрудников

4. «Лучший в классе» - привлечение лучших в своих областях специалистов России и мира, руководителей бизнеса, консультантов

5. «Минимум воды» - образовательные программы – как система краткосрочных (до 24 ч) курсов

6. Уникальность = идея + теория + практика + результат!!!


Слайд 3Миссия
Повышение конкурентоспособности бизнес – среды Сибири через обновление управленческих знаний,

навыков, умений

Цели:
1. Создание инфраструктуры для реализации бизнес – знаний
2. Предоставление актуальных знаний через
привлечение к образовательному процессу
практиков бизнеса

Критерий оценки результативности : 1. Количество обученных специалистов
2. Территориальный охват
3. Темпы роста годового дохода


Слайд 4Слушатели
Группы до 10 человек, формирование компетенций управления людьми, оперативного планирования, минимум

теории максимум практики

Группы до 5 человек, формирование компетенций стратегического планирования и управления, управления изменениями; теория, практика, коучинг, стажировки

Участие в конференциях и выставках , обмен опытом, индивидуальные консультации


Слайд 5Преподаватели

ГУРУ
ЭКСПЕРТЫ
ПРАКТИКИ
ТРЕНЕРЫ
ТОП - МЕНЕДЖМЕНТ
СРЕДНИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
ЛИНЕЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ









Слайд 6Формирование учебных программ

Базовые учебные
программы
Центра
Базовые учебные блоки
Практические индивидуальные задания предприятия

для обучаемых

БИЗНЕС -ШКОЛА

ПРЕДПРИЯТИЕ

Учебная программа группы

Теория

Практика

Индивидуальная
работа









Слайд 7Учебные программы:

Базовые учебные блоки построены
на основе принципов TQM:
Рынок, ориентация

на клиента, продажи
Ответственность высшего руководства, лидерство, целеполагание
Менеджмент человеческих ресурсов
Управление поставками, развитие поставщиков
Процессный подход, управление процессами
Принятие решений, основанное на фактах, инструменты мониторинга и анализа
Инструменты постоянных улучшений
Системный подход как основа управления




Слайд 8Базовые учебные блоки
Рынок, клиенты, продажи
Ответственность высшего руководства, лидерство, цели
Стратегическое планирование
Лидерство
Построение

организационной структуры
Управление ресурсами
TQM-идеология
Тренинги личностного роста
Информирование персонала
Социальная ответственность бизнеса
Корпоративное управление
Управление стоимостью бизнеса в российских компаниях

Предоставление клиентского сервиса
Тренинги на продажи
Ведение переговоров
Оценка удовлетворенности
Применение методологии развертывания функции качества QFD в целях повышения конкурентоспособности организации
Бенчмаркинг
Нетворкинг
PR-менеджмент
Брендинг
«Корпоративная
безопасность»


Слайд 9Базовые учебные блоки
Управление персоналом
Командообразование
Мотивация
Корпоративная культура
Оценка и развитие персонала
Навыки управления
KPI

– ключевые показатели эффективности
Эффективные коммуникации
Рекрутинг/адаптация/
наставничество
Удовлетворенность персонала
Кадровый резерв
Управление временем
Повышение личной эффективности
Менеджмент знаний

Управление поставщиками

ISO TS 16949
Логистика цепи поставок
TPM
Оценка и выбор поставщиков
Канбан
«Точно во время»
Управление рисками в цепи поставок


Слайд 10Базовые учебные блоки
Процессный подход
Идентификация процессов
Взаимоувязка процессов
Измерение процессов, критерии результативности
Управление на основе

процессного подхода
Планирование процессов
Поток создания ценности

Принятие решений, мониторинг, анализ

Статистические методы / Анализ данных
Бюджетирование, управленческий учет
Управление финансами
Учет непроизводительных затрат
Поиск и устранение потерь
Внутренний аудит
Управление документацией
Система учета затрат на качество


Слайд 11Базовые учебные блоки
Инструменты постоянных улучшений
Управление рисками
5S
TPM – система «Всеобщее производительное обслуживание

оборудования»
FMEA – анализ возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя
Кайдзен и реинжиниринг
Управление изменениями
Менеджмент проектов

Системный подход как основа управления

ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» 
ISO 9004 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества»
ISO 14001 «Требования к системам экологического менеджмента»
OHSAS 18001 «Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности
труда»
ISO 22000 «Системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции»
SA 8000:2000 – система социальной ответственности
IRIS Система менеджмента качества предприятий железнодорожной
промышленности
ISO 50001 «Энергетический менеджмент»
Lean Production
6 sigma
20 ключей


Слайд 12

Оценка качества
Качество подачи материала
Актуальность и новизна учебного материала
Степень усвоения теории
Степень использования

полученных знаний в повседневной деятельности

Анкетирование обучаемых

Оценка экспертов

Входное и итоговое тестирование

Решение поставленных производственных задач, внедрение новых методик.
Отзыв с предприятий


Слайд 13Синергия

Бизнес-школа
КузГТУ
Ведущие предприятия угольной отрасли РФ и мира
Ведущие научные и учебные

центры

Совместные программы с Институтом дополнительного образования

Организация стажировок

Факультативы и семинары для студентов

Организация стажировок

Обмен опытом

Совместные программы обучения

Стажировки преподавателей

Совместные учебные программы

Научно-практические конференции


Слайд 14Проект для Топ-менеджмента «Мы в глобальном мире»
Кен Хамес,
мотивационный и
бизнес тренер
Крис Карр, Эдинбургский
Университет,

стратегический
менеджмент

Дэвид Маршал,
Эдинбургский университет
Профессор маркетинга и
психологии

Дэн Ариэли, Дюкский
Университет, профессор психологии

Клотай Рапаль,
маркетолог

Джонатан Мичи, Оксфордский
Университет, профессор ,
инновационный
менеджмент

Томас Пауэлл, Оксфордский
университет
Профессор, стратегический
менеджмент

Пергам Харрисон,
Оксфордский университет,
Лондонская бизнес школа,
Предпринимательство,
Лидерство


Слайд 15Проект для топ – менеджмента «Мы в глобальном мире»
Белова Анна Григорьевна,
к.э.н., вице

– президент
ОАО «Российские железные дороги»

Адлер Юрий Павлович
к.т.н, профессор Московского
Института стали и сплавов,
Перспективные методы улучшения
процессов и систем менеджмента

Маркушина Елена Геннадьевна
Методолог и практик в области
управления изменениями,
организационному развитию

Никитенко Владислав Анатольевич
К.э.н., лидерство, целеполагание,
мотивация на изменения

Чемерис Валерий Анатольевич
Эксперт по организационному
Развитию, лидерству


Слайд 16Базовые учебные программы
Молодой специалист/первая руководящая должность

Мастер/бригадир/начальник участка

Директор шахты/кадровый резерв


Слайд 17Базовый курс «Молодой специалист»

ЦЕЛЬ: Создание условий для самореализации, приобретение практических навыков,

необходимых для эффективной деятельности и закрепления в компании

Развитие компетенций

Формирование эффективной команды

Мотивация на результат

Управление конфликтами

Учебные блоки

Технология создания результативной команды

Ведение продуктивных переговоров

Оперативное планирование и контроль

лидерство

Оптимизация бизнес процессов

Эффективные коммуникации

Оперативное управление

Персональный менеджмент

96
учебных часов

24
часа


Слайд 18Базовый курс «Директор горнодобывающего предприятия»

ЦЕЛЬ: повышение эффективности управленческой деятельности в условиях высокой

степени неопределенности, формирование индивидуального стиля управления

Развитие компетенций

Учебные блоки

Эффективное целеполагание

Внешние и внутренние коммуникации

Создание эффективной команды

Стратегическое и оперативное планирование

Тайм-менеджмент

Умение отдыхать и способность творить

Построение организационной структуры

Стратегическое планирование и управление в условиях изменений

Развитие персонального стиля и коммуникативной компетенции

Технологии управления стрессом

Тайм-менеджмент для первых лиц

112
часов

Навыки презентаций и публичных выступлений

16 часов

24 часа

8 часов


Слайд 19Результаты для вашего бизнеса



Только актуальная информация и знания
Минимальный отрыв от производства

сотрудников
Практические умения и навыки, повышающие
эффективность сотрудников и бизнеса в целом
4. Решение практических задач вашего бизнеса во
время обучения сотрудников
5. Постоянная обратная связь образовательного центра
и предприятия. Своевременная корректировка
программ обучения



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика