Функция - планирование презентация

Содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ - это процесс практического воплощения стратегии организации - уменьшает неопределенность будущего - позволяет обеспечить эффективное функционирование и развитие организации

Слайд 1ФУНКЦИЯ - ПЛАНИРОВАНИЕ


Слайд 2ПЛАНИРОВАНИЕ
- это процесс практического воплощения стратегии организации
- уменьшает неопределенность будущего
- позволяет

обеспечить эффективное функционирование и развитие организации

Слайд 3ПЛАН – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ
Прогноз развития организации в будущем
Имеет промежуточные и конечные

цели и задачи
Включает координационные механизмы
Устанавливает приоритеты в распределении ресурсов
Предлагает стратегии на случай чрезвычайных обстоятельств

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАНОВ 1) ПО ВИДАМ:
Согласованные и ранжированные планы-цели(высокая степень неопределенности будущего)
Планы для

повторяющихся действий(предписывают сроки и порядок стандартных действий –графики, расписания, программы)
Планы для неповторяющихся действий(решают специфические хозяйственные проблемы)


Слайд 52) ПО СРОКАМ
Долгосрочные (5 и более лет)- планы-цели, программы
Среднесрочные(1-5 лет) –

бюджеты, программы
Краткосрочные (до 1 года) – бюджеты, сетевые графики, программы

Слайд 6ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Участие максимального числа сотрудников в работе над планом, начиная с

самых ранних этапов
Непрерывность, планирование это процесс
Планы вытекают из прошлых и служат основой будущим(преемственность)
Гибкость (возможность корректив)
Согласованность(интеграция – по горизонтали, координация – по вертикали
Экономичность(затраты на планирование должны быть меньше эффекта от реализации плана)
Необходимо создание условий для выполнения плана(перестройка системы и структуры управления, изыскание ресурсов)
Научность(особенно при долгосрочном и среднесрочном планировании)
Учет «узких мест»(лимитирующего фактора при краткосрочном планировании)



Слайд 7МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Графические
Балансовые
Математико-статистические
Нормативные
Программно-целевые
бюджетные


Слайд 8ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНОВ
Оптимизационный(максимизация результатов, ресурсы неограниченные; создаются планы для реализации

любых возможностей, высочайшего результата)
Адаптационный («выживание», ресурсы крайне ограничены; планы корректируются в пределах ресурсов, в соответствии с открывающимися возможностями
Удовлетворенческий(для получения стандартных результатов, ресурсов достаточно для тактического маневра; полностью ориентируются на ресурсы и не пересматриваются даже при появлении благоприятных возможностей)

Слайд 9СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРСПЕКТИВЕ


Слайд 10ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ
Суммарный план



Экономический план


Функциональный план
Дает представление об основных направлениях деятельности

организации(прибыли, темпах роста

Конкретизирует суммарный план применительно к подразделениям фирмы

Содержит разработку для отдельных функций организации

Слайд 11ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ, ФИНАНСОВЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ

И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Решает проблемы, не являющиеся профильными для данного производства
Содержит:
Описание проблемы и причины ее появления
Цели и подцели деятельности
Перечень шагов по решению проблем, согласованной по ресурсам, срокам реализации и исполнителям
Источники и способы привлечения ресурсов
Регуляторы – общие (руководство организацией) и специальные (орган управления программой)
Показатели выполнения программы


Слайд 12БИЗНЕС-ПЛАН – ПЛАН РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВУ
Создается при:
Расширении деятельности
Выходе на новые

рынки
Эмиссии ценных бумаг
Привлечении крупных займов


Слайд 13РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
Введение(роль и тенденции избранного вида деятельности)
Производственный потенциал и его развитие
Цели

предпринимательской деятельности
Персонал(принципы подбора и управления)
Производственная деятельность и ее обеспечение
Характеристика продукта или услуги
Характеристика рынков сбыта
Оценка конкурентоспособности продукта и пути ее повышения
Прогноз сбыта
Внешнеэкономическая деятельность
Стратегия и планы маркетинга
Риски и способы их страхования
Стратегия ценообразования
Финансовая стратегия

Слайд 14ТЕКУЩИЕ ПЛАНЫ
1.Изучается объем продаж за истекший период
2.Учитывается «портфель заказов»
3.Составляется прогноз сбыта
4.Составляется

производственная программа(регулирует объем выпуска продукции, движение персонала, использование оборудования, материально-техническое снабжение в течение периода)
5.Составляется оперативно-календарный план(определяет последовательность, сроки выпуска продукции)
6.Сменно-суточное задание(определяет объем и конкретные виды продукции, выпускаемые конкретным подразделением)
7.Графики движения изделий и их частей в рамках технологического процесса


Слайд 15СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИРМЕ ПРОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ В

КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ВЫЖИВАЕМОСТЬ

1.Деятельность на основе предвидения изменений – это управление реализацией стратегических планов
2.Управление решением стратегических задач – это действие с учетом ситуации, обеспечивающее реализацию стратегии


Слайд 16ПРИЧИНЫ НЕУСПЕХА В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.Отсутствие информации
2.Традиционные способы реализации
3.Нечеткое распределение прав

и обязанностей
4.Трудность моделирования будущего
5.Отсутствие способностей менеджеров
6.Нехватка ресурсов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика