Слайд 1ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ INSALES
Презентация для нового сотрудника
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2ЧТО ПОЛЕЗНОГО В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ?
 Информация про компанию: что делаем и
                                                            
                                    куда идём
 Что нужно знать в первую неделю (зарплата, пропуск)
 Возможности и что ценится в компании
 Полезная информация, ответы и решения
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Основана в 2008 году бывшими однокурсниками из МФТИ
официальный день рождения
                                                            
                                    16 ноября (регистрация домена insales.ru)
Трое основателей до сих пор работают в компании 
CEO Тимофей Горшков, CTO Андрей Стихеев, Chief product developer Владимир Бедарев 
InSales задумывался как единый облачный сервис для всех участников интернет-торговли:
веб-мастеров, владельцев интернет-магазинов, поставщиков, служб доставки
Прошли путь от идеи и стартапа до самоокупаемой компании с международным участием, стали одним из лидеров рынка
в 2011 году компания стала частью международной группы Naspers
в 2015 доля Naspers выкуплена стратегическим инвестором и основателями
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ
Мы строим великую компанию, 
показывающую постепенный уверенный рост, 
сохраняя при
                                                            
                                    этом хороший командный дух и 
предлагая на рынке передовые технологии и 
услуги, заниматься которыми не скучно!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5РАСШИФРОВКА ВИДЕНИЯ
Мы действительно хотим гордиться нашей компанией, её продуктами, услугами и
                                                            
                                    командой. Это не дежурная фраза.
Компании уже исполнилось 9 лет и у нас работает более 80 человек, но мы сохраняем командный дух стартапа.
Нам важно быть лидерами и создавать новое, а главное — получать удовольствие от того, что мы делаем. Как от процесса, так и от результатов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6ЧТО РАЗРАБАТЫВАЕТ КОМПАНИЯ?
Сервис для создания полноценного интернет-магазина с широким кругом готовых
                                                            
                                    интеграций и комплексной технической поддержкой 24х7. 
Онлайн-касса на планшете и облачная система управления торговлей, разворачиваемая за 1 день без специалистов. 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7МИССИЯ (НА 5 ЛЕТ)
стать самой популярной системой управления мультиканальной торговлей к
                                                            
                                    2021 году 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8ЧТО МЫ ПРОДАЁМ?
Платформу InSales как программное обеспечение по подписке
Тарифные планы от
                                                            
                                    190 руб/месяц до 10000 руб/месяц, 6000 клиентов, основной источник дохода
Платные доработки в рамках технической поддержки
По задачам, требующим специалиста по вёрстке и на реализацию которых нужно более 15 минут
Услуги по разработке дизайна сайта (как веб-студия) для VIP-клиентов
Предлагаем как собственные услуги, так и услуги студий-партнёров
Платные шаблоны дизайна
Бюджетный вариант индивидуализации дизайна
Услуги по продвижению в Яндексе и Гугле 
SEO (поисковое продвижение) и контекстная реклама, тарифы за настройку и ведение кампаний.
Платформу EKAM как программное обеспечение по подписке
Тарифы 1000 руб/месяц за каждую кассу и 600 руб/месяц за каждого менеджера учёта
Торговое оборудование для подключения к ЕКАМ
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9КТО НАШИ КЛИЕНТЫ?
Предприниматели, решившие открыть свой первый интернет-магазин
Серийные предприниматели, владеющие несколькими
                                                            
                                    интернет-магазинами
Магазины или сети магазинов, решившие дополнить бизнес онлайн-составляющей
Для нового сервиса ЕКАМ: 
Интернет-магазины, автоматизирующие точку выдачи, склад или оффлайн-магазин
Непродуктовый несетевой ритейл, переходящий на онлайн-кассы по ФЗ-54
Вновь открываемые кофейни и фаст-фуды 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ?
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11ОФИС, ПРОПУСК, РЕЖИМ РАБОТЫ
Офис работает с 9 до 22 по будням.
                                                            
                                    Ночная смена тех.поддержки работает удалённо. 
Сделать магнитный пропуск и решить другие вопросы по оформлению поможет Юля Урцева, наш менеджер по кадрам и документообороту.
В офис можно приходить рано и на выходных, лучше согласовать с Юлей. Заодно можно узнать, где и как брать ключ, если на часах 8:50, а в офисе никого ещё нет. 
На территории БЦ есть столовая, где можно вкусно и полезно поесть за 200-350 рублей.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12КУХНЯ И ОБЩИЙ БЫТ
Вода, кофе, чай, молоко, сахар, лимоны — всё
                                                            
                                    это общие блага, которые регулярно пополняются. 
Фирменные кружки InSales являются общими. Тарелки и столовые приборы – тоже. 
Посуду за собой принято мыть. А разлитую воду — протирать.
Если ты любишь кофе, то люби и кофемашину. 
Доливай воду и досыпай зёрна, если осталось менее половины. Опустошай поддон, если горит красная лампочка или торчит красный язычок. Тогда кофемашина продолжит радовать всех вкусным кофе. 
Уборщица прибирает офис по утрам, поэтому в течение дня мы сами поддерживаем чистоту и порядок.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13ИНСТРУМЕНТЫ И КОММУНИКАЦИИ 
Корпоративная почта 
Логин вида imya.familiya, можно переадресовывать на
                                                            
                                    gmail или забирать по pop3
Пароль раз в 1,5 месяца нужно менять, придёт письмо. 
Эти же логин и пароль использовать для доступа в админки InSales и EKAM
Telegram – корпоративный мессенджер
Workplace – среда для корпоративного общения, по сути внутренняя социальная сеть
Trello и Kanbantool – планирование разработки 
Админка InSales – это наше всё: билинг, база клиентов, выгрузки данных, частичный crm и с недавних пор, собственная тикетная система для взаимодействия службы поддержки с клиентами
AMOcrm – crm для ведения потенциальных клиентов платформы и услуг
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14ЗАРПЛАТА И БУХГАЛТЕРИЯ
Выплата зарплаты на карту Райфайзенбанка производится 2 раза в
                                                            
                                    месяц: 
до 18го числа аванс 50% оклада, 
до 3го числа остаток зарплаты (37% с учётом вычета НДФЛ) плюс возможная премия. 
Заявление на отпуск подаётся минимум за неделю, а сам отпуск согласуется заранее с руководителем. Взять шаблон и передать заявление можно Юли Урцевой.
Бухгалтерия у нас на аутсорсе. В общении с ними рекомендуется использовать электронную почту и возвышенную бизнес-лексику ☺ и ставить в копии весь их коллектив (buh@insales.ru) :
Елена Ивашина — 
бухгалтер, ведущий все оперативные вопросы (расчёт зарплаты, сбор всех документов и т.п.)
Лариса Хлупова — 
наш финансовый контролёр, подготавливающий международную отчётность
Александра Бычкова —
опытный бухгалтер, выполняющий реальную роль главного бухгалтера и подготавливающий ответы в налоговую по регулярным проверкам
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16ВОЗМОЖНОСТИ И ЧТО ЦЕНИТСЯ В КОМПАНИИ 
WWW.INSALES.RU
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА И КАРЬЕРЫ
Компания постепенно растёт, как в доходах, так и
                                                            
                                    в штате
Будут появляться новые отделы, и существующие отделы будут в процессе роста структурироваться «старшими», «тимлидами», «руководителями направлений». 
Ещё более компания приветствует рост сотрудников, как специалистов. 
Со своим руководителем можно обсудить возможности доп.обучения или участия в отраслевых конференциях.
Рост квалификации и круга решаемых задач компания готова поддерживать повышением оклада.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18ЧТО ЦЕНИТСЯ В КОМПАНИИ
 Профессионализм
 Ответственность
 Инициативность
 Драйв при движении к
                                                            
                                    цели
 Дружественное отношение
 Самомотивация 
 Самореализация
 Развитие и рост
 Открытость
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ УЛУЧШЕНИЯМ
Все вопросы и предложения можно обсуждать с руководителем и
                                                            
                                    с ген.директором
Можно и нужно «давать сигнал» о расстроенном клиенте,      о недоработанной фиче в продукте, о проблеме в коммуникации с коллегой. Это первый и самый важный шаг к решению проблемы. Всё зависит от нас самих.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20
УСПЕХОВ ТЕБЕ И ВСЕЙ НАШЕЙ КОМПАНИИ!