Добро пожаловать в команду INSALES презентация

Содержание

ЧТО ПОЛЕЗНОГО В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ? Информация про компанию: что делаем и куда идём Что нужно знать в первую неделю (зарплата, пропуск) Возможности и что ценится в компании

Слайд 1ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ INSALES
Презентация для нового сотрудника


Слайд 2ЧТО ПОЛЕЗНОГО В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ?
Информация про компанию: что делаем и

куда идём
Что нужно знать в первую неделю (зарплата, пропуск)
Возможности и что ценится в компании
Полезная информация, ответы и решения


Слайд 3ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Основана в 2008 году бывшими однокурсниками из МФТИ
официальный день рождения

16 ноября (регистрация домена insales.ru)
Трое основателей до сих пор работают в компании
CEO Тимофей Горшков, CTO Андрей Стихеев, Chief product developer Владимир Бедарев
InSales задумывался как единый облачный сервис для всех участников интернет-торговли:
веб-мастеров, владельцев интернет-магазинов, поставщиков, служб доставки
Прошли путь от идеи и стартапа до самоокупаемой компании с международным участием, стали одним из лидеров рынка
в 2011 году компания стала частью международной группы Naspers
в 2015 доля Naspers выкуплена стратегическим инвестором и основателями

Слайд 4
ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ
Мы строим великую компанию,
показывающую постепенный уверенный рост,
сохраняя при

этом хороший командный дух и
предлагая на рынке передовые технологии и
услуги, заниматься которыми не скучно!


Слайд 5РАСШИФРОВКА ВИДЕНИЯ
Мы действительно хотим гордиться нашей компанией, её продуктами, услугами и

командой. Это не дежурная фраза.

Компании уже исполнилось 9 лет и у нас работает более 80 человек, но мы сохраняем командный дух стартапа.

Нам важно быть лидерами и создавать новое, а главное — получать удовольствие от того, что мы делаем. Как от процесса, так и от результатов.

Слайд 6ЧТО РАЗРАБАТЫВАЕТ КОМПАНИЯ?
Сервис для создания полноценного интернет-магазина с широким кругом готовых

интеграций и комплексной технической поддержкой 24х7.

Онлайн-касса на планшете и облачная система управления торговлей, разворачиваемая за 1 день без специалистов.



Слайд 7МИССИЯ (НА 5 ЛЕТ)
стать самой популярной системой управления мультиканальной торговлей к

2021 году

Слайд 8ЧТО МЫ ПРОДАЁМ?
Платформу InSales как программное обеспечение по подписке
Тарифные планы от

190 руб/месяц до 10000 руб/месяц, 6000 клиентов, основной источник дохода
Платные доработки в рамках технической поддержки
По задачам, требующим специалиста по вёрстке и на реализацию которых нужно более 15 минут
Услуги по разработке дизайна сайта (как веб-студия) для VIP-клиентов
Предлагаем как собственные услуги, так и услуги студий-партнёров
Платные шаблоны дизайна
Бюджетный вариант индивидуализации дизайна
Услуги по продвижению в Яндексе и Гугле
SEO (поисковое продвижение) и контекстная реклама, тарифы за настройку и ведение кампаний.
Платформу EKAM как программное обеспечение по подписке
Тарифы 1000 руб/месяц за каждую кассу и 600 руб/месяц за каждого менеджера учёта
Торговое оборудование для подключения к ЕКАМ



Слайд 9КТО НАШИ КЛИЕНТЫ?
Предприниматели, решившие открыть свой первый интернет-магазин
Серийные предприниматели, владеющие несколькими

интернет-магазинами
Магазины или сети магазинов, решившие дополнить бизнес онлайн-составляющей

Для нового сервиса ЕКАМ:
Интернет-магазины, автоматизирующие точку выдачи, склад или оффлайн-магазин
Непродуктовый несетевой ритейл, переходящий на онлайн-кассы по ФЗ-54
Вновь открываемые кофейни и фаст-фуды


Слайд 10ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ?


Слайд 11ОФИС, ПРОПУСК, РЕЖИМ РАБОТЫ
Офис работает с 9 до 22 по будням.

Ночная смена тех.поддержки работает удалённо.
Сделать магнитный пропуск и решить другие вопросы по оформлению поможет Юля Урцева, наш менеджер по кадрам и документообороту.
В офис можно приходить рано и на выходных, лучше согласовать с Юлей. Заодно можно узнать, где и как брать ключ, если на часах 8:50, а в офисе никого ещё нет.

На территории БЦ есть столовая, где можно вкусно и полезно поесть за 200-350 рублей.

Слайд 12КУХНЯ И ОБЩИЙ БЫТ
Вода, кофе, чай, молоко, сахар, лимоны — всё

это общие блага, которые регулярно пополняются.
Фирменные кружки InSales являются общими. Тарелки и столовые приборы – тоже.
Посуду за собой принято мыть. А разлитую воду — протирать.
Если ты любишь кофе, то люби и кофемашину.
Доливай воду и досыпай зёрна, если осталось менее половины. Опустошай поддон, если горит красная лампочка или торчит красный язычок. Тогда кофемашина продолжит радовать всех вкусным кофе.
Уборщица прибирает офис по утрам, поэтому в течение дня мы сами поддерживаем чистоту и порядок.

Слайд 13ИНСТРУМЕНТЫ И КОММУНИКАЦИИ
Корпоративная почта
Логин вида imya.familiya, можно переадресовывать на

gmail или забирать по pop3
Пароль раз в 1,5 месяца нужно менять, придёт письмо.
Эти же логин и пароль использовать для доступа в админки InSales и EKAM
Telegram – корпоративный мессенджер
Workplace – среда для корпоративного общения, по сути внутренняя социальная сеть
Trello и Kanbantool – планирование разработки
Админка InSales – это наше всё: билинг, база клиентов, выгрузки данных, частичный crm и с недавних пор, собственная тикетная система для взаимодействия службы поддержки с клиентами
AMOcrm – crm для ведения потенциальных клиентов платформы и услуг

Слайд 14ЗАРПЛАТА И БУХГАЛТЕРИЯ
Выплата зарплаты на карту Райфайзенбанка производится 2 раза в

месяц:
до 18го числа аванс 50% оклада,
до 3го числа остаток зарплаты (37% с учётом вычета НДФЛ) плюс возможная премия.
Заявление на отпуск подаётся минимум за неделю, а сам отпуск согласуется заранее с руководителем. Взять шаблон и передать заявление можно Юли Урцевой.
Бухгалтерия у нас на аутсорсе. В общении с ними рекомендуется использовать электронную почту и возвышенную бизнес-лексику ☺ и ставить в копии весь их коллектив (buh@insales.ru) :
Елена Ивашина —
бухгалтер, ведущий все оперативные вопросы (расчёт зарплаты, сбор всех документов и т.п.)
Лариса Хлупова —
наш финансовый контролёр, подготавливающий международную отчётность
Александра Бычкова —
опытный бухгалтер, выполняющий реальную роль главного бухгалтера и подготавливающий ответы в налоговую по регулярным проверкам


Слайд 15ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ


Слайд 16ВОЗМОЖНОСТИ И ЧТО ЦЕНИТСЯ В КОМПАНИИ
WWW.INSALES.RU


Слайд 17ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА И КАРЬЕРЫ
Компания постепенно растёт, как в доходах, так и

в штате
Будут появляться новые отделы, и существующие отделы будут в процессе роста структурироваться «старшими», «тимлидами», «руководителями направлений».

Ещё более компания приветствует рост сотрудников, как специалистов.
Со своим руководителем можно обсудить возможности доп.обучения или участия в отраслевых конференциях.
Рост квалификации и круга решаемых задач компания готова поддерживать повышением оклада.

Слайд 18ЧТО ЦЕНИТСЯ В КОМПАНИИ
Профессионализм
Ответственность
Инициативность
Драйв при движении к

цели
Дружественное отношение
Самомотивация
Самореализация
Развитие и рост
Открытость

Слайд 19ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ УЛУЧШЕНИЯМ
Все вопросы и предложения можно обсуждать с руководителем и

с ген.директором

Можно и нужно «давать сигнал» о расстроенном клиенте, о недоработанной фиче в продукте, о проблеме в коммуникации с коллегой. Это первый и самый важный шаг к решению проблемы. Всё зависит от нас самих.

Слайд 20
УСПЕХОВ ТЕБЕ И ВСЕЙ НАШЕЙ КОМПАНИИ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика