Слайд 1"Чтобы добиться успeха за один дeнь, надо потратить двадцать лeт"
Эдди Кантор
Слайд 2Основные ошибки начинающих предпринимателей
Не составляют бизнес-план.
Превращают хобби в бизнес.
Не исследуют рынки.
Игнорируют
конкурентов.
Не понимают, что они продают.
Не имеют достаточно денег.
Не инвестируют в маркетинг.
Не используют Интернет-маркетинг.
Пытаются все делать сами.
Слайд 4Найди всю необходимую информацию по теме своего будущего бизнеса для оценки
расходов
Слайд 5к общим расходам относятся:
• оплата за арендуемые помещения,
• коммунальные услуги (тепло,
электроэнергия, вода, канализация и газ),
• услуги телефонной сети и Интернет провайдера,
• затраты на сбыт (транспорт, комиссионные)
• расходы на рекламу,
• административные расходы (заработная плата, канцелярские принадлежности, командировки и др.).
Слайд 7Определим, какого объема продаж нужно достичь, чтобы добиться безубыточной работы
Слайд 8Объем продаж – это средства, полученные от покупателей за проданный им
товар (услуги, работы).
Себестоимость продаж – это те средства, которые расходуются на приобретение товара (выполнение услуг, работ).
Слайд 9Разница между объемом продаж и себестоимостью продаж - это валовый доход,
он покрывает все расходы и образует чистую прибыль.
Безубыточная работа:
чистая прибыль равна нулю
Слайд 10Общая прибыль определяется по следующей формуле
Общая прибыль = объем продаж –
себестоимость продаж.
Общая прибыль=наценка
В случае безубыточной работы
Общая прибыль = общим расходам (чистая прибыль равна нулю).
Слайд 12Все расчеты мы проделали для того, чтобы получить самую первую строчку
в таблице
!!!!!!! самый трудный вопрос для несуществующего бизнеса – какой же объем продаж должен этот бизнес обеспечить, чтобы выйти на безубыточную работу
Слайд 14Рассмотрим возможности сокращения отдельных статей расходов.
Реклама – очень важная статья расходов,
потому что именно она приводит в офис около 90% покупателей.
Расходы на транспорт могут быть уменьшены на первые месяцы
Арендная плата.
Оплата коммунальных услуг также остается без изменений.
Оклады служащих также оставляем без изменения, потому что они и так не слишком велики.
Расходы на канцтовары можно сократить
Слайд 16К постоянным затратам мы отнесем:
твердая зарплата рабочих,
аренда,
налоги,
коммунальные услуги,
телефон и интернет,
почтовые расходы,
страхование,
ремонт,
реклама,
ставки
банковского процента,
ставки покупки в рассрочку или лизинга,
амортизация,
другие основные затраты.
Слайд 17Норма затрат - это уровень продаж, при которых нет прибыли.
Слайд 18Бюджет
Бюджет является удивительным инструментом. Фактически бюджет переводит план всех ваших действий
– маркетинговых и производственных планов – на финансовое и количественно определенное выражение. То есть, анализируя полученные финансовые цифры (объем продаж, прибыль, расходы и пр.) вы сможете оценить достигнутые вашим бизнесом результаты и сделать выводы о принятии важных решений.
Слайд 19данные о доходах и расходах на первые шесть месяцев.
Слайд 21Главная ценность проделанной работы состоит в том, что предприниматель использует схему
разработки бизнес плана как тренажер. И на этом тренажере он научился воспроизводить реальные ситуации, которые могут возникнуть в его будущем бизнесе. И находить адекватные ответы.
Слайд 22Не бойтесь ошибиться! Если вы и ошибетесь, то только в компьютере,
а не в реальной жизни. Эту ошибку будет очень легко исправить, набрав в компьютере другие цифры
Слайд 23Самое главное, что нужно предпринимателю для создания своего бизнес плана -
так это понимание его необходимости.
Слайд 24Влияние торговой наценки на экономику бизнеса