Бизнес- идея и себестоимость презентация

Содержание

Основные ошибки начинающих предпринимателей Не составляют бизнес-план.  Превращают хобби в бизнес.   Не исследуют рынки.   Игнорируют конкурентов.   Не понимают, что они продают.   Не имеют достаточно денег.   Не инвестируют в маркетинг.   Не

Слайд 1"Чтобы добиться успeха за один дeнь, надо потратить двадцать лeт" Эдди Кантор


Слайд 2Основные ошибки начинающих предпринимателей
Не составляют бизнес-план. 
Превращают хобби в бизнес.  
Не исследуют рынки.  
Игнорируют

конкурентов.  
Не понимают, что они продают.  
Не имеют достаточно денег.  
Не инвестируют в маркетинг.  
Не используют Интернет-маркетинг.  
Пытаются все делать сами.  

Слайд 3Сформулируем идею бизнеса


Слайд 4Найди всю необходимую информацию по теме своего будущего бизнеса для оценки

расходов

Слайд 5к общим расходам относятся:
• оплата за арендуемые помещения, • коммунальные услуги (тепло,

электроэнергия, вода, канализация и газ), • услуги телефонной сети и Интернет провайдера, • затраты на сбыт (транспорт, комиссионные) • расходы на рекламу, • административные расходы (заработная плата, канцелярские принадлежности, командировки и др.).


Слайд 6Вариант 1 Расходы на сбыт


Слайд 7Определим, какого объема продаж нужно достичь, чтобы добиться безубыточной работы


Слайд 8Объем продаж – это средства, полученные от покупателей за проданный им

товар (услуги, работы).

Себестоимость продаж – это те средства, которые расходуются на приобретение товара (выполнение услуг, работ).

Слайд 9Разница между объемом продаж и себестоимостью продаж - это валовый доход,

он покрывает все расходы и образует чистую прибыль.

Безубыточная работа:
чистая прибыль равна нулю

Слайд 10Общая прибыль определяется по следующей формуле
Общая прибыль = объем продаж –

себестоимость продаж.
Общая прибыль=наценка

В случае безубыточной работы
Общая прибыль = общим расходам (чистая прибыль равна нулю).

Слайд 12Все расчеты мы проделали для того, чтобы получить самую первую строчку

в таблице
!!!!!!! самый трудный вопрос для несуществующего бизнеса – какой же объем продаж должен этот бизнес обеспечить, чтобы выйти на безубыточную работу

Слайд 13«Оптимизация расходов»


Слайд 14Рассмотрим возможности сокращения отдельных статей расходов.
Реклама – очень важная статья расходов,

потому что именно она приводит в офис около 90% покупателей.
Расходы на транспорт могут быть уменьшены на первые месяцы
Арендная плата.
Оплата коммунальных услуг также остается без изменений.
Оклады служащих также оставляем без изменения, потому что они и так не слишком велики.
Расходы на канцтовары можно сократить

Слайд 15Анализ нормы затрат


Слайд 16К постоянным затратам мы отнесем:
твердая зарплата рабочих,
аренда,
налоги,
коммунальные услуги,
телефон и интернет,
почтовые расходы,
страхование,
ремонт,
реклама,
ставки

банковского процента,
ставки покупки в рассрочку или лизинга,
амортизация,
другие основные затраты.


Слайд 17Норма затрат - это уровень продаж, при которых нет прибыли.


Слайд 18Бюджет
Бюджет является удивительным инструментом. Фактически бюджет переводит план всех ваших действий

– маркетинговых и производственных планов – на финансовое и количественно определенное выражение. То есть, анализируя полученные финансовые цифры (объем продаж, прибыль, расходы и пр.) вы сможете оценить достигнутые вашим бизнесом результаты и сделать выводы о принятии важных решений.

Слайд 19данные о доходах и расходах на первые шесть месяцев.


Слайд 20прогноз прибыли и убытков


Слайд 21Главная ценность проделанной работы состоит в том, что предприниматель использует схему

разработки бизнес плана как тренажер. И на этом тренажере он научился воспроизводить реальные ситуации, которые могут возникнуть в его будущем бизнесе. И находить адекватные ответы.


Слайд 22Не бойтесь ошибиться! Если вы и ошибетесь, то только в компьютере,

а не в реальной жизни. Эту ошибку будет очень легко исправить, набрав в компьютере другие цифры

Слайд 23Самое главное, что нужно предпринимателю для создания своего бизнес плана -

так это понимание его необходимости.


Слайд 24Влияние торговой наценки на экономику бизнеса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика