Показатели бизнес-процессов презентация

Базовые показатели бизнес-процессов: -Показатели результативности бизнес-процессов -Показатели стоимости бизнес-процесса -Показатели Времени (продолжительности) бизнес-процесса -Показатели качества бизнес-процесса -Показатели фрагментации бизнес-процесса

Слайд 1Методы организации бизнес-процессов
Шведова Ирина Александровна
к.э.н., доцент
Каф.Прикладного менеджмента
Занятие 2.
Показатели бизнес-процессов


Слайд 2Базовые показатели бизнес-процессов:

-Показатели результативности бизнес-процессов

-Показатели стоимости бизнес-процесса

-Показатели Времени (продолжительности) бизнес-процесса

-Показатели качества

бизнес-процесса

-Показатели фрагментации бизнес-процесса

Слайд 3Показатели результативности бизнес-процессов
Группа показателей, характеризующих результативность бизнес-процессов. Часто характеризуют продукт, который

является выходом рассматриваемого бизнес-процесса
Например,
Для бизнес-процессов, описывающих производство, - объем производства продукции,
для бизнес-процессов, описывающих продажи- объем выручки,
для бизнес-процессов, описывающих управление персоналом-текучесть кадров

Слайд 4Показатели стоимости бизнес-процесса
Характеризуют эффективность и конкурентоспособность организации, стоимость и величину потребляемых

процессами издержек.
Стоимость бизнес-процесса прямым или косвенным образом влияет на себестоимость и соответственно, на цену продукции

Слайд 5Показатели Времени (продолжительности) бизнес-процесса
В современной динамичной среде на высококонкурентных рынках выигрывают

те компании, бизнес-процессы которых имеют наиболее короткие сроки исполнения.

Если у предприятия срок обработки заказа на 20% меньше, чем у конкурентов, то компания обладает высокой конкурентной позицией.

Показатель эффективности производственного цикла=суммарное время исполнения всех операций/длительность общего цикла бизнес-процесса.

Обычно равен 0,05-0,2 из-за наличия неэффективных временных разрывав

Слайд 6Показатели качества бизнес-процесса
Для каждого бизнес-процесса специфичны.
Например, качество производственных бизнес-процессов может измеряться

процентом брака, качество складских бизнес-процессов- процент пересортицы или ошибок при формировании заказов,
качество бизнес-процессов продаж-процент рекламаций, процент повторных клиентов, степень удовлетворенности клиентов

Слайд 7Показатели фрагментации бизнес-процесса
Является универсальным, может быть использован для измерения любых бизнес-процессов

и характеризует операционную сложность бизнес-процессов, определяемую количеством различных структурных подразделений и сотрудников компании, участвующих в нем.

Степень фрагментарность является причиной и определяет степень проблемности, результативности, стоимости, времени и качества бизнес-процесса.

Показатель фрагментарности носит опережающий характер и его отслеживание и уменьшение позволяет предвидеть и устранить негативные тенденции.

Общая задача-уменьшить уровень фрагментации бизнес-процессов

Слайд 8Домашнее задание №2
Для описанных в домашнем задании №1 бизнес-процессов (основного, развития,

управления, обеспечивающего) описать по одному показателю из каждой группы показателей бизнес-процессов (результативности, стоимости, времени, качества и фрагментации).
Указать порядок расчетов предлагаемых показателей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика