Стратегия развития компании презентация

Стратегическая карта представляет собой форму, отражающую отдельные стратегические цели и причинно-следственные связи между ними на нескольких уровнях в зависимости от ключевых аспектов деятельности: первый уровень – перспективы финансов, второй – перспектива

Слайд 1Главная цель ССП – трансформация стратегии организации в конкретные, вполне осязаемые

цели, показатели и в конечном итоге – действия (мероприятия).

построение


Слайд 2Стратегическая карта представляет собой форму, отражающую отдельные стратегические цели и причинно-следственные

связи между ними на нескольких уровнях в зависимости от ключевых аспектов деятельности: первый уровень – перспективы финансов, второй – перспектива клиентов, третий – перспектива внутренних бизнес-процессов, четвертый – перспектива обучения и роста.
Миссия

Ценности

Стратегическое видение

Стратегия

Внешние факторы и показатели


Внутренние факторы и показатели


Слайд 3На основе SWOT – анализа определяем перечень целей организации по перспективам
Финансы

(пример):
Увеличить прирост чистой прибыли
Увеличить совокупные доходы (операционные денежные потоки, финансовые денежные потоки, инвестиционные денежные потоки)
Снизить совокупные расходы (коммерческие расходы, общие и административные расходы, производственные расходы)
Бизнес-процессы (пример):
Увеличить скорость выпуска продукции
Сократить уровень брака
Усилить контроль за качеством продукции
Проводить анализ проблемных мест в производственном процессе



Слайд 4Клиенты (пример):
Повысить лояльность клиентов
Построение долгосрочных отношений с покупателями
Увеличение доли рынка
Сокращение количества

претензий и рекламаций
Персонал (пример):
Снизить текучесть кадров
Укрепить трудовую дисциплину
Повысить ответственность персонала
Повысить квалификацию персонала
Повышение уровня компетентности персонала


Слайд 5
Укрепить
трудовую
дисциплину
Снизить
текучесть
кадров

Повысить
квалификации
персонала
Повысить
ответственность
персонала

Повышение
уровня


компетентности
персонала

Увеличить
скорость
выпуска
продукции

Сократить
уровень
брака

Усилить
контроль
за качеством
продукции

Проводить анализ
проблемных мест
в производственном
процессе

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ! Пример носит абсолютно рекомендательный
Характер!!!


Слайд 6
Увеличить
скорость
выпуска
продукции


Сократить
уровень
брака


Усилить
контроль
за качеством
продукции


Сокращение
количества

претензий
и рекламаций


Повысить
лояльность
клиентов

Построение
долгосрочных
отношений
с покупателями

Увеличение
доли рынка

Проводить анализ
проблемных мест
в производственном
процессе

Операционные
денежные
потоки

Финансовые
денежные
потоки


Инвестиционные
денежные
потоки

Совокупные доходы

Совокупные расходы

Коммерч.
расходы

Общ.и админ
расходы

Произв.
затраты

Прирост чистой прибыли

Увелич. стоим.
компании


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика