Как построить денежную машину. Бизнес-система в МЛМ презентация

Содержание

МЛМ – самый недооцененный бизнес 70% новичков «не видят деньги» первые 3 месяца 50% - «не видят деньги» вообще

Слайд 1Как построить «денежную машину» Бизнес-система в МЛМ

Роман Форман
Специально для «Автоклуба»
17.04.2017


Слайд 2МЛМ – самый недооцененный бизнес
70% новичков «не видят деньги» первые

3 месяца

50% - «не видят деньги» вообще




Слайд 3За чем приходят в МЛМ
За общением, средством от скуки




Слайд 4За чем приходят в МЛМ
За «легкими» деньгами




Слайд 5Самые большие страхи новичков
«Я не умею продавать»




Слайд 6Самые большие страхи новичков
«А вдруг не получится?»




Слайд 7Самые большие страхи новичков
Страх больших денег – самый сложный из страхов




Слайд 8Пора менять подход к рекрутированию
Правило бизнес-системы – оценивать людей «на входе»,

и делать ставку на сильных игроков




Слайд 9Важны не только «звезды»
Правило бизнес-системы – в игре важен каждый активный

партнер




Слайд 10Разные люди – разный подход
Правило бизнес-системы – использовать потенциал каждого, но

не ждать от всех одинаковых результатов





Слайд 11«Зона комфорта» и как с ней работать
Правило бизнес-системы – не пытаться

навязать свою точку зрения, а взять «зону комфорта» за основу




Слайд 12Тренды МЛМ 2017-2020
Омоложение – создавать молодежный формат и демонстрировать системный подход

к бизнесу




Слайд 13Тренды МЛМ 2017-2020
Технологизация – внедрять принципы бизнес-системы и необходимые бизнес-технологии




Слайд 14Тренды МЛМ 2017-2020
Цифровизация – создавать свою digital-платформу на основе личной экспертности

и личного бренда




Слайд 15Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и почему

это важно для людей




Слайд 16Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и почему

это важно для людей
Цели и задачи – что вы хотите получить от МЛМ, за какой срок и что для этого нужно делать




Слайд 17Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и почему

это важно для людей
Цели и задачи – что вы хотите получить от бизнеса, за какой срок и что для этого нужно делать
Планирование – какие конкретно действия вы будете делать для решения задач, когда, хватает ли ресурсов




Слайд 18Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и почему

это важно для людей
Цели и задачи – что вы хотите получить от МЛМ, за какой срок и что для этого нужно делать
Планирование – какие конкретно действия вы будете делать для решения задач, когда, хватает ли ресурсов
Мотивация – как не отклоняться от целей, задач и плана действий, несмотря на внешние факторы




Слайд 19Главные элементы бизнес-системы
Ценность – какую проблему решает ваш продукт и почему

это важно для людей
Цели и задачи – что вы хотите получить от МЛМ, за какой срок и что для этого нужно делать
Планирование – какие конкретно действия вы будете делать для решения задач, когда, хватает ли ресурсов
Мотивация – как не отклоняться от целей, задач и плана действий, несмотря на внешние факторы
Анализ – каков темп движения к цели, где и почему получается (не получается), как «поднажать»




Слайд 20И напоследок - ЭКСКЛЮЗИВ
СуперТренд 2015 - 2025 – конвергенция бизнес-моделей



Цифровая

экономика

Линейный бизнес

МЛМ


Слайд 21Успехов и прорывов в бизнесе С уважением, Р.Форман



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика