МОСКВА 2006 ШВЕДОВ Р. НОВИЧКОВА Е. МУСАТОВА В. презентация

Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова СОДЕРЖАНИЕ Что такое Интернет-Бизнес?________________________________________3 Почему необходим Интернет-Бизнес?_______________________________4-5 Интернет в Вашем бизнесе обеспечивает______________________________6 ПонятиеПонятие Понятие системПонятие систем Понятие систем ИнтернетПонятие систем Интернет-бизнеса___________________________________7 Главная задача

Слайд 1Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
МОСКВА
2006

ШВЕДОВ Р.

НОВИЧКОВА Е. МУСАТОВА В.



Слайд 2Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое Интернет-Бизнес?________________________________________3
Почему необходим

Интернет-Бизнес?_______________________________4-5
Интернет в Вашем бизнесе обеспечивает______________________________6
ПонятиеПонятие Понятие системПонятие систем Понятие систем ИнтернетПонятие систем Интернет-бизнеса___________________________________7
Главная задача Главная задача ИнтернетГлавная задача Интернет-бизнеса______Главная задача Интернет-бизнеса____________________________________8
Концепция Концепция ИнтернетКонцепция Интернет-бизнеса________________________________________9
Цели бизнеса в Цели бизнеса в ИнтернетЦели бизнеса в Интернет________________________________________10-11
Услуги Интернет-бизнесаУслуги Интернет-бизнеса__________________________________________Услуги Интернет-бизнеса__________________________________________12
Инструменты бизнеса в Интернет___________________________________13
Система Интернет-платежей_____________________________________14-15
Предпосылки глобального перехода к Интернет-Бизнесу___________17-18

Слайд 3Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Что такое бизнес в

Интернет?

Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и/или развития большинства видов бизнеса.
Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую вам:
обеспечить информацией весь мир
сократить издержки
автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы вашей компании ·обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса
выходить на любой рынок мира
развивать отдельные направления бизнеса


Слайд 4Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Почему необходим бизнес в

Интернет?

Пример: Интернет-служба заказа товаров и услуг. Бизнес-процессы компании:
обработка звонков с заказами товаров и услуг операторами
поиск товара или услуги
оплата и доставка заказа Проблемы:
ограниченная потенциальная клиентская база
высокий уровень порога выхода на рынок
сложность поиска
неудобство обмена информацией с заказчиком
трудности в развитии сопутствующего сервиса
высокая стоимость рекламных мероприятий
отсутствие портрета клиентов


Слайд 5Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Почему необходим бизнес в

Интернет?

При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса мы получили:
увеличение заказов в 5 раз
потенциальная база клиентов выросла до 2 млн.клиентов
увеличилась быстрота поиска персонала
развитие сопутствующих сервисов для клиентов
низкая стоимость рекламных мероприятий
внимание со стороны прессы.


Слайд 6Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Интернет в Вашем бизнесе

обеспечивает:

выход на все рынки мира
бесперебойную работу вашего бизнеса
обмен информацией с любой точкой мира
сокращение издержек
оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов компании
оптимизацию и автоматизация взаимоотношений с партнерами
платежи через Интернет
сокращение расходов на рекламу


Слайд 7Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Понятие систем Интернет-бизнеса
Под системой

Интернет-бизнеса понимается проведение через сеть Интернет онлайновых операций (сделок, платежей, операций и т.п.) Таким образом, Интернет-бизнеса включает в себя также:
операционную поддержку при заключении сделок,
опосредование документооборота,
бухгалтерский учет
оптимизацию взаиморасчетов
решение спорных вопросов

Слайд 8Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Главная задача систем Интернет-бизнеса
обеспечение

операционной поддержки бизнес-процессов в режиме реального времени
предоставление услуг по выявлению, измерению, регистрации, накоплению, обобщению, сохранению и передаче коммерческой информации о деятельности предприятий

Системы Интернет-бизнеса выступают в качестве операционной платформы для развертывания электронных видов экономического взаимодействия.

Слайд 9Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова


Слайд 10Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Цели бизнеса в Интернет
1.

Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса.
Цели: создание рекламно-информационного канала, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии.
2. Организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса.
В сущности, это частичный перенос неэлектронного бизнеса в сеть Интернет.
Цели: использование Интенета для рекламы и сбыта продукции, товаров и услуг.

Слайд 11Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Цели бизнеса в Интернет
3.

Создание Интернет-компании, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет.
Цели: реализация в Интернет полного бизнес-цикла, ориентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или от оказания услуг.

4. Рекламная модель.
Цель: сформировать на сайте проекта аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям.

Слайд 12Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Услуги Интернет-бизнеса
Услуги по управлению

организацией бизнеса (электронных форм для осуществления бизнес-процессов)
Услуги по организации продаж и маркетинга (повышение эффективности процесса продаж и маркетинга за счет расширения информированности)
Услуги поддержки потребителей (24-часовая онлайновая поддержка)
Услуги по поддержке исследований и разработок

Слайд 13Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова













ПРИМЕРЫ


Слайд 14Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Система Интернет-платежей
Совершение покупки в

Интернет-магазине подразумевает не только автоматическую генерацию счета, резервирование товара, но и непосредственную “on-line” оплату покупки.
формально оплата сводятся к формированию поручения на перечисление денежных средств с одного банковского счета (счета Клиента) на другой (счет Продавца).
Схематически механизм оплаты можно представить следующим образом

Слайд 15Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Система Интернет-платежей
Ключевым моментом реализации

такого механизма является обеспечение безопасного доступа Клиента к его банковскому счету.


Стандартом в данном вопросе считается использование некоторой платежной системы, основанной на использовании банковских карт: микропроцессорных или карт с магнитной полосой.

Слайд 16Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Пример построения бизнеса туристической

компанией

Программный комплекс для тур оператора решает следующие задачи:
∙ Расчет сезонных прайс-листов и выпуск спецпредложений
∙ Управление сайтом
∙ Работа с заявками
∙ Взаимосвязь с агентствами и с принимающей стороной
∙ Выписка документов
∙ Взаиморасчеты
∙ Отчеты
∙ Маркетинг
∙ Реклама в Интернете
Программные комплекс для тур агентств решает следующие задачи:
∙ Поиск туров
∙ Оформление заявок и документов
∙ Взаимосвязь с туроператорами
∙ Работа с заявками.
∙ Ведение клиентской базы данных.
∙ Взаиморасчеты
∙ Отчеты
∙ Сайт турагентства
∙ Реклама на


Слайд 17Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Предпосылки перехода к бизнесу

в Интернет

Сеть Интернет – идеальная среда для создания и развития связей между фирмами и заказчиками. Причем, для обеспечения и совершенствования таких связей, могут использоваться как интерактивные телеконференции, так и посредники и аналитики (помогающие и покупателям, и продавцам эффективно устанавливать связи на фоне изобилия информации и большого количества перекрестных ссылок в Интернете).


Слайд 18Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Предпосылки перехода к бизнесу

в Интернет

Эволюция Интернет-бизнеса, развиваясь от простой публикации на Web-сайте статической информации к все большей интерактивности процессов

Активное применение в Интернете средств мультимедиа способствует увеличению интерактивности экономической деятельности в Сети.


Слайд 19Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова
Презентацию подготовили:

Жалобы и предложения

просим направлять на наш электронный ящик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика