Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и/или развития большинства видов бизнеса.
Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую вам:
обеспечить информацией весь мир
сократить издержки
автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы вашей компании ·обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса
выходить на любой рынок мира
развивать отдельные направления бизнеса
Пример: Интернет-служба заказа товаров и услуг.
Бизнес-процессы компании:
обработка звонков с заказами товаров и услуг операторами
поиск товара или услуги
оплата и доставка заказа Проблемы:
ограниченная потенциальная клиентская база
высокий уровень порога выхода на рынок
сложность поиска
неудобство обмена информацией с заказчиком
трудности в развитии сопутствующего сервиса
высокая стоимость рекламных мероприятий
отсутствие портрета клиентов
При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса мы получили:
увеличение заказов в 5 раз
потенциальная база клиентов выросла до 2 млн.клиентов
увеличилась быстрота поиска персонала
развитие сопутствующих сервисов для клиентов
низкая стоимость рекламных мероприятий
внимание со стороны прессы.
выход на все рынки мира
бесперебойную работу вашего бизнеса
обмен информацией с любой точкой мира
сокращение издержек
оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов компании
оптимизацию и автоматизация взаимоотношений с партнерами
платежи через Интернет
сокращение расходов на рекламу
Программный комплекс для тур оператора решает следующие задачи:
∙ Расчет сезонных прайс-листов и выпуск спецпредложений
∙ Управление сайтом
∙ Работа с заявками
∙ Взаимосвязь с агентствами и с принимающей стороной
∙ Выписка документов
∙ Взаиморасчеты
∙ Отчеты
∙ Маркетинг
∙ Реклама в Интернете
Программные комплекс для тур агентств решает следующие задачи:
∙ Поиск туров
∙ Оформление заявок и документов
∙ Взаимосвязь с туроператорами
∙ Работа с заявками.
∙ Ведение клиентской базы данных.
∙ Взаиморасчеты
∙ Отчеты
∙ Сайт турагентства
∙ Реклама на
Сеть Интернет – идеальная среда для создания и развития связей между фирмами и заказчиками. Причем, для обеспечения и совершенствования таких связей, могут использоваться как интерактивные телеконференции, так и посредники и аналитики (помогающие и покупателям, и продавцам эффективно устанавливать связи на фоне изобилия информации и большого количества перекрестных ссылок в Интернете).
Эволюция Интернет-бизнеса, развиваясь от простой публикации на Web-сайте статической информации к все большей интерактивности процессов
Активное применение в Интернете средств мультимедиа способствует увеличению интерактивности экономической деятельности в Сети.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть