Потенциал облачных сервисов для бизнеса: возможности и риски Cnews Conferences 23 ноября 2011 года презентация

Содержание

Группа Компаний ПИК основана в 1994 г. - крупнейший девелопер в России, специализирующийся на объектах массовой жилой застройки; Публичная компания с акционерами в России, Западной и Центральной Европе, Северной Америке и

Слайд 1Потенциал облачных сервисов для бизнеса: возможности и риски
Cnews Conferences
23 ноября 2011

года

2011


Слайд 2Группа Компаний ПИК основана в 1994 г. - крупнейший девелопер в

России, специализирующийся на объектах массовой жилой застройки;
Публичная компания с акционерами в России, Западной и Центральной Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии;
Земельный банк Группы Компаний ПИК по состоянию на 1 января 2011 г. составил 10,6 млн. кв. метров;
Значительный объем завершенных проектов. Всего с начала деятельности Группа Компаний ПИК построила около 11 млн. кв. м. жилой недвижимости (более 180.000 квартир) в России, включая 739 тыс. кв. м (более 12.000 квартир) в 2010 году.
Группа Компаний ПИК включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики (Решение Правительства РФ от 25.12.2008 г.)

Группа Компаний ПИК


Слайд 3Предпосылки для развития услуг аутсорсинга/ облачных сервисов
Причины, мешающие этому развитию
ИТ стратегия
Вопросы

на повестке дня Директора по ИТ
 

Тезисы выступления


Слайд 4Предпосылки для возникновения потребности в аутсорсинге те же, что и причины

возникновения потребности в торговле – невозможность или неэффективность делать все самому (натуральное хозяйство)

По мере развития и усложнения технологий повышаются требования к высокоспециализированным компетенциям

Возможность снижения капитальных затрат

Общие предпосылки для развития


Слайд 5Внешние (макроэкономические)
Невысокая конкуренция – отсутствие стимулов к снижению издержек, низкий спрос
Недостаточно

развитый рынок аутсорсинговых услуг, невысокий уровень предложения
Отсутствие стандартов, нечеткость правовой базы и недостаточное методологическое обеспечение

Внутренние (микроэкономические):
Незрелость процессов управления ИТ внутри компании
Непонимание того, где и как аутсорсинг может помочь конкретному бизнесу
Недоверие к внешним поставщикам
Общая инерция

Причины, мешающие развитию ИТ аутсорсинга/ облачных сервисов?


Слайд 6Взаимодействие «Бизнеса» и «ИТ»
Качество ИТ-услуг
Требования/
Ожидания от Бизнеса
Ресурсы ИТ
Стоимость
SLA
SLA
внешние
собственные
Хозяйственный договор


Слайд 7В рамках подготовки, согласования и утверждения (защиты) ИТ стратегии решаются следующие

задачи:
Определяются ключевые принципы и постулаты развития ИТ в рамках общей стратегии компании
Определяется целевая архитектура приложений
Определяется перечень проектов и последовательность их проведения
Определяются требования к ИТ инфраструктуре
Определяются задачи по стандартизации оборудования и унификации процессов управления ИТ (регламенты и др.)
Определяется организационная структура ИТ службы и стратегия «сорсинга»
Определяются предварительные планы проектов и бюджет их реализации

ИТ стратегия


Слайд 8Организационная структура компании


Слайд 9Географическая распределенность бизнеса


Слайд 10Архитектура приложений


Слайд 11ИТ инфраструктура
Быстродействие
Надежность
Масштабируемость
Гибкость
Безопасность


Слайд 12Перечень и последовательность ИТ проектов

Управление программой проектов (интеграция, ресурсы, риски)
CRM
Консолидация/ Отчетность

МСФО


01/2011


07/2010


07/2011

01/2012

Единая НСИ

Управление проектами ИДП

Развитие Интернет сайтов на новой платформе

Электронный документооборот

Система принятий управленческих решений (BI)

Единый план счетов

Система контроля поручений

Управление отдельными проектами


Слайд 13История развития




Слайд 14Типовая структура ДИТ


Слайд 15Основные тезисы «новой реальности»:
Скорость изменений в бизнесе опережает скорость изменений в

информационных системах
Информационные технологии становятся доступными и повседневными
ИТ департамент утрачивает монополию на специальные ИТ знания и уникальность внутри компании
ИТ департамент начинает не успевать за растущими потребностями бизнеса
Все это происходит на фоне «усиления облачности»

«Cloud»:

Новая реальность (по прогнозу – усиление «облачности»)

IaaS

PaaS

SaaS


Слайд 16Постепенное сокращение внутренних ресурсов «по исполнению» и их замена на «управленческие»

ресурсы (вывод исполнения на аутсорсинг - «Cloud» - и управление этим аутсорсингом)

Управление внутренними (сквозными) бизнес-процессами

Управление инновациями (координация инициатив линейных подразделений)

Новая роль ДИТ (управленческая)


Слайд 17«Новая» структура ДИТ?
IaaS
PaaS
SaaS
SaaS


Слайд 18Взаимодействие «Бизнеса» и «ИТ»
Качество ИТ-услуг
Требования/
Ожидания от Бизнеса
Ресурсы ИТ
Стоимость
SLA
SLA
внешние
собственные
Хозяйственный договор
Риски,

связанные с переходом

Риски, связанные с увеличением стоимости

Риски, связанные с надежностью поставщика

Риски, связанные с проседанием качества






Слайд 19Стратегическая ориентация на ИТ аутсорсинг
Смещение акцента с функций исполнения на функции

управления ИТ (архитектура) и управления подрядчиками
Построение взаимоотношений с внутренними бизнес заказчиками на принципах:
совместного стратегического планирования
предоставления услуг на основе SLA
Постепенное изменение структуры департамента ИТ
Применение принципа «эволюционности» на основе долгосрочного/ среднесрочного планирования и разумного баланса между функциями «управления» и «исполнения»
Накопление компетенций и принятие ответственности за построение сквозных бизнес-процессов
Управление инновациями (???)

Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика