Презентация на тему 1989–2010 Издательский дом Коммерсантъ

Презентация на тему Презентация на тему 1989–2010 Издательский дом Коммерсантъ, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

1989–2010
Издательский дом Коммерсантъ

www.kommersant.ru


Слайд 2
Текст слайда:

История
Издательского Дома

октябрь1987
Создается справочно-информационная служба «Факт» - первое негосударственное информационное агентство
в стране

декабрь 1989
В сотрудничестве с Союзом кооператоров «Факт» начинает выпускать еженедельную газету «Коммерсантъ» - первое частное деловое издание в стране

сентябрь 1992
Начинает выходить газета «Коммерсантъ» - первая в России ежедневная деловая газета

ноябрь 1992
Начинает выходить первый
в России аналитический еженедельник «Weekly», с ноября 1997 переименованный в журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ»

сентябрь 1993
Начинает выходить журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» - первый в России популярный экономический еженедельник

май 1994
Начинает выходить журнал «Автопилот» - первый в России ежемесячный автомобильный иллюстрированный журнал для владельцев иномарок

ноябрь 2000
Начинает выходить «Коммерсантъ Weekend» - еженедельные тематические страницы газеты «Коммерсантъ», посвященные проведению досуга

январь 2003
Начинает выходить «Коммерсантъ.Первый.Рейтинг» -ежегодное приложение
к журналам «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» - совместный проект
с Первым каналом.

сентябрь 2006
Начинает выходить ежемесячный shopping guide «Коммерсант КАТАЛОГ» - ежемесячное глянцевое издание о том, как правильно покупать.

январе 2007
К портфелю изданий ИД «Коммерсантъ» присоединяются еженедельный деловой журнал «Секрет Фирмы»

октябрь 2007
К портфелю изданий
ИД «Коммерсантъ» присоединяется ежеквартальный культовый европейский журнал
CITIZEN K.

май 2009
К портфелю изданий ИД «Коммерсантъ» присоединяется общественно-политический еженедельник «Огонек»

ноябрь 2009
100-летний юбилей газеты "Коммерсантъ" и 20-летний - со дня возобновления издания.

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru


Слайд 3
Текст слайда:

Награды
Издательского Дома

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

1994
«Certificate of HONOR» за вклад
в развитие международной торговли в рамках Европейского сообщества

1996 и 2001
Награды Исследовательского Центра Европейского рынка (EMRC): «For Contribution in the Development of International Trade and Commerce» и «International Millennium Award»

1997
Лауреат премии ОЛИМП «Золотой книги московского предпринимательства»

1997
Диплом второго всероссийского фестиваля прессы «Вся Россия 97»

1999
Союз журналистов Москвы наградил «Коммерсантъ» дипломом «Самая влиятельная общенациональная газета 1998 года»

2000
Союз журналистов Москвы признал газету «Коммерсантъ» лучшим проектом 10-летия

2002
На Всероссийском конкурсе печатных изданий «Обложка года» журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» признан наилучшим в номинации «Общественно-политические
и деловые издания»

2003
Газета «Коммерсантъ» и журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» - лучший издания в рейтинге качества деловых печатных изданий по версии Ассоциации менеджеров России

2004
Премия Союза журналистов РФ
в номинации «Медиавызов. Событие года» - совместные проекты ИД «Коммерсантъ»
и компании НТВ «Колода Российской Федерации»
и «Соединенные Карты Америки»

2004
Премия всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг-2004» - газета «Коммерсантъ» - «Лучшая федеральная газета»

2006
Жюри национальной награды
в области построения брэндов «Брэнд Года/Effie 2006» присудило ИД «Коммерсантъ» золото
в номинации СМИ, медиа.

2008
Жилой Дом признан лучшим изданием о рынке недвижимости Московского региона на 10 ежегодном конкурсе «Золотое Перо» для профессионалов рынка недвижимости.


Слайд 4
Текст слайда:

Издания
Издательского Дома

Ежедневная общенациональная деловая газета

Еженедельный аналитический журнал

Еженедельный экономический журнал

Ежемесячный деловой журнал

Еженедельный журнал о стиле жизни

Культовый европейский журнал

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru


Еженедельный общественно-политический журнал

Ежемесячный
журнал о шоппинге


Слайд 5
Текст слайда:

Ежедневная общенациональная деловая газета «Коммерсантъ» – 16 полос
качественной и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки
в органах власти, главные события
в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ. Одно
из самых авторитетных и влиятельных изданий России для людей, принимающих решения.
С 25 сентября 2006г. газета «Коммерсантъ» в Москве и Санкт-Петербурге выходит в цвете.

Коммерсантъ
Самая ценная бумага

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

Газета зарегистрирована в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 01243 22 декабря 1997 г. Издается с 1909 года.

С 1917 по 1990 год не выходила по не зависящим от редакции обстоятельствам. С 1990 года выходит в еженедельном режиме. С 1992 года – в ежедневном

Периодичность: ежедневно
Тираж: 125 000 – 130 000 экз.
Дни выхода: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота
Распространение: Москва, Россия и СНГ
Формат: А2
Бумага: газетная
Печать: офсет
Удобная структура газеты: 16 страниц в двух тетрадях


Слайд 6
Текст слайда:

Удобная структура газеты:
16 страниц в двух тетрадях


Слайд 7
Текст слайда:

Распространение
Коммерсантъ

Газета «Коммерсантъ» печатается одновременно в следующих городах:

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Хабаровск, Киев

Распространение по СЗФО:
Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская обл. и республика Карелия

Тираж газеты в России и странах СНГ–
125 000 - 130 000 экз.

С 1 ноября 2002 года тираж сертифицирован
Национальной
Тиражной Службой

Распространение общего тиража газеты «Коммерсантъ»
в России и странах СНГ:

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

12 500 экз.




Слайд 8
Текст слайда:

Аудитория
Коммерсантъ
размер и социально-демографические
показатели (Санкт-Петербург)

Аудитория одного номера –
40 700 чел.
Полугодовая аудитория –
581 000 чел.
Лояльная аудитория –
65 100 чел.

КРУПНЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС




TNS- Media. NRS-C.-Петербург. 2010/3

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru




Слайд 9
Текст слайда:

С ноября 1996 г. регулярно выходят цветные тематические приложения к газете «Коммерсантъ», посвященные определенному сегменту рынка.

Это 8-24 полос самой оперативной информации, глубоко освещающей ситуацию на наиболее динамично развивающихся рынках.





Темы приложений формата А2
в Санкт-Петербурге:

ДОМ
БАНК
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
СТРАХОВАНИЕ
ТРАНСПОРТ
ТЕЛЕКОМ
ЭНЕРГО.НЕФТЬ.ГАЗ
АУДИТ.КОНСАЛТИНГ.ПРАВО.
ЛИЗИНГ
РОЖДЕСТВО


Периодичность: по специальному графику
Тираж в СПб: 12 500 экз.
Распространение: Санкт-Петербург, внутри газеты «Коммерсантъ»
Формат: А2
Бумага: мелованная
Печать: офсет, цветная

Коммерсантъ СПб
Тематические и специальные
приложения к газете. Формат А2

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru


Слайд 10
Текст слайда:

Коммерсантъ СПб
Приложения к газете - BUSINESS GUIDE
Формат А3

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

BUSINESS GUIDE – цветные тематические приложения к газете «Коммерсантъ», посвящены аналитической и рейтинговой информации по основным отраслям экономики. (BtoB)

Business Guide можно рассматривать как в качестве справочника, так и аналитического издания, средний срок жизни которого составляет 2-3 месяца. Основные рубрики: теория и практика, административный ресурс, передовики производства, инвесторы, конкуренты, смежники.


Темы приложений формата А3
в Санкт-Петербурге:

ОБРАЗОВАНИЕ / КАРЬЕРА
БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ЛИЦА ГОРОДА - РЕЙТИНГ
МЕДИЦИНА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
КОМПАНИИ – РЕЙТИНГ
РЕЙТИНГ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ СЗФО
ИТОГИ ГОДА

Периодичность: по специальному графику
Тираж: 12 500 экз.
Распространение: Санкт-Петербург, внутри газеты
Формат: А3
Бумага: мелованная
Печать: офсет, цветная


Слайд 11
Текст слайда:

Коммерсантъ СПб
Приложения к газете:
SOCIAL REPORT, GUIDE
Формат А3

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

GUIDE – цветные тематические приложения к газете «Коммерсантъ» из серии приложений BUSINESS GUIDE, посвященные индустрии отдыха (BtoC, потребительский сегмент). Основные рубрики – элитный отдых, путешествия, жилье, развлечения, дизайн…

SOCIAL REPORT – проект с использованием социальных рейтингов и исследований. (Лица города – рейтинг самых знаменитых руководителей крупный компаний Санкт-Петербурга и ЛО)



Слайд 12
Текст слайда:

Партнер выпуска
Приложений на отраслевую тему
(Санкт-Петербург)

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по сотрудничеству в рамках выпуска приложений формата А3 для продвижения услуг компании:

Постановка логотипа компании на обложке тематического приложения к газете «Коммерсантъ»;
1 Полоса рекламы на внутренней странице приложения
Интервью руководителя компании, объемом на 1 полосу, на отраслевую темы внутри приложения

Затраты по партнерству – 150-178 тыс. руб на выпуск.



Слайд 13
Текст слайда:

График
Выхода тематических
приложений к газете «Коммерсантъ» в 2011 году
(Санкт-Петербург)

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

Январь
ИТОГИ ГОДА (А3)

Февраль
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖМОСТЬ (А2)
ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА (А3)
БАНК (А2)
ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3)

Март
СТРАХОВАНИЕ (А2)
МЕДИНА (А3)
ЗЕНИТ (А3)
ДОМ (А2)
БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (А3)
ТРАНСПОРТ (А2)
ЛИЦА ГОРОДА (А3)
ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА (А3)

Апрель
ЛИЗИНГ (А2)
ТЕЛЕКОМ (А2)
ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3)
БАНК (А2)
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А3)

Май
СТРАХОВАНИЕ (А2)
ДОМ (А2)
ЭНЕРГО. НЕФТЬ. ГАЗ (А2)
БАНК (А3)
ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3)

Июнь
ДОМ (А2)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ (А3)
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А3)
МЕДИЦИНА (А2)
КОМПАНИИ (А3)

Июль
ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3)

Август
СТРОИТЕЛЬ (А2)
ОБРАЗОВАНИЕ и КАРЬЕРА (А3)

Сентябрь
ДОМ (А2)
МЕДИЦИНА (А2)
ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА (А3)
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А2)
БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (А2)
ТРАНСПОРТ (А2)
АУДИТ. КОНСАЛТИНГ. ПРАВО (А2)

Октябрь
ДОМ (А2)
МЕДИЦИНА (А2)
ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА (А3)
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А2)
БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (А2)
ТРАНСПОРТ (А2)
АУДИТ. КОНСАЛТИНГ. ПРАВО (А2)

Ноябрь
ДОМ (А2)
ТЕЛЕКОМ (А2)
ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3)
ЛИЗИНГ (А2)
СТРАХОВАНИЕ (А2)

Декабрь
ДОМ (А2)
БАНК (А2)
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А2)
РОЖДЕСТВО (А2)
ЭНЕРГЕТИКА (А2)
РЕЙТИНГ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ (А3)


Слайд 14
Текст слайда:

Мероприятия Ъ
Отраслевые конференции
и круглые столы (Санкт-Петербург)

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

Формат мероприятия: КОНФЕРЕНЦИЯ

Количество участников: 100 и более человек.
Представители бизнеса, власти,
общественных организаций, СМИ.

Периодичность: раз в 1-2 месяца
Время проведения: 10.00 – 16.00
Стоимость участия для организации: 15-25 тыс. руб.



ИТОГОВЫЙ МАТЕРИАЛ:
Обзор основный тем и проблематики мероприятия. Экспертные мнения некоторых участников. Основные выводы.
Объем материала – полоса


Слайд 15
Текст слайда:

Мероприятия Ъ
Отраслевые конференции
и круглые столы (Санкт-Петербург)

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

Формат мероприятия: КРУГЛЫЙ СТОЛ

Количество участников: 15-25 человек.
Представители бизнеса, 1-2 представителя власти.

Периодичность: 1 раз в месяц
Время проведения: 9.30 – 12.30
Стоимость участия для организации: 15-20 тыс. руб.



ИТОГОВЫЙ МАТЕРИАЛ:
Обзор мнений основных участников круглого стола.
Основные выводы по конкретно вынесенным вопросам.
Объем материала – 1-2 полосы


Слайд 16
Текст слайда:

Коммерсантъ СПб
DIRECT MAIL

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ:


РЕКЛАМНЫЙ СТИКЕР К ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»
Рекомендуемый тираж по подписчикам-крупным компаниям - 3500 экз.
Невысокие затраты с учетом налогов – 33 040 руб.

ВЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТЕЛО ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»
Рекомендуемый тираж – 5000 экз.
Невысокие затраты с учетом налогов – 21 240 руб.


РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ


Слайд 17
Текст слайда:

Коммерсантъ СПб
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Издательский дом Коммерсантъ
www.kommersant.ru

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ В 2011 году:




СЕРИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ
И
ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОТРАСЛЕВЫЕ ТЕМЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОСВЕЩЕНИЕМ НА РЕСУРСАХ
ИД «КОММЕРСАНТЪ»


Слайд 18
Текст слайда:



www.kommersant.ru

Контакты:

Дирекция по развитию, PR и корпоративной рекламе
ЗАО «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге»:

тел. (812) 324-69-49, 8-921-977-68-08 e-mail: fedulova@spb.kommersant.ru
Директор по развитию – Оксана В. Федулова


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика