Почему важно“знать своего клиента”: индивидуальный подход к малому бизнесу презентация

Организационная структура ФПМБ-ЕБРР

Слайд 1
Почему важно “знать своего клиента”: индивидуальный подход
к малому бизнесу
Апрель 2013 г.
Фонд

поддержки малого бизнеса основан в 1994 году при поддержке стран-участниц Большой Семёрки и Швейцарии.  Финансовая поддержка предоставляется через донорские организации следующих стран: Великобритания, Германия, Европейский Союз, Италия, Канада, США, Франция, Швейцария и Япония.

Слайд 2
Организационная структура ФПМБ-ЕБРР


Слайд 4Особенности МСП (1)
Сколько МСП имеют текущий банковский бизнес-кредит?

Меньше трети

Меньше двух третей

Больше

двух третей

Слайд 5Особенности МСП (2)
Сколько дней требуется МСП для принятия инвестиционного решения?

Меньше трех

дней

Меньше месяца

Больше месяца

Слайд 6Особенности МСП (3)
В какой степени официальная отчетность МСП отражает реальное положение

дел в их бизнесе?

Финансовая отчетность отражает менее 1/3 объема бизнеса

Финансовая отчетность отражает менее 2/3 объема бизнеса

Финансовая отчетность отражает более 2/3 объема бизнеса


Слайд 7Особенности МСП (4)
Сколько МСП могут предложить недвижимость в качестве обеспечения по

кредиту?

Меньше трети

Меньше двух третей

Больше двух третей

Слайд 8Особенности МСП (5)
Какая доля оборотов МСП проходит через расчетный счет?

Меньше трети

Меньше

двух третей

Больше двух третей

Слайд 10Знание особенностей МСП – ключ к успеху в этом сегменте
Низкая степень
Высокая

степень


Микро-предприятия

МСП

Корпоративные клиенты





































МСП 1

МСП 2

МСП 3

Разделение личных активов и активов бизнеса

Официальная бухгалтерия

Наличие обеспечения

Потребность в гибких индивидуальных кредитах

Спрос на другие банковс-кие услуги, кроме кредитов

Количество работников по найму

Принятие решений на основе долгосрочного бизнес-планирования


Слайд 11
большое разнообразие МСП – от неформальных МСП до формальных корпоративных предприятий.
Несмотря

на наличие ряда общих характеристик, разнородность бизнеса усложняет применение единого стандартизированного подхода
Предоставление МСП адекватных (!) финансовых услуг – непременное условие грамотного управления расходами по резервированию на покрытие рисков по кредитным операциям в данном сегменте.

Если банк желает оказывать малому бизнесу коммерчески выгодные и устойчивые банковские услуги, важно хорошо
ЗНАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА!


Знание особенностей МСП – ключ к успеху в этом сегменте


Слайд 12Кредитная технология ФПМБ/ЕБРР
Индивидуальный подход
Высокий профессионализм кредитных аналитиков/сотрудников:
умение анализировать финансы бизнеса
умение понимать

потребности каждого конкретного клиента
Ответственный бэнкинг
Удовлетворенность клиентов
Высокое качество кредитного портфеля
Эффективные процессы
Все это делает финансирование МСБ прибыльным и финансово устойчивым бизнесом.


Слайд 13
Спасибо за внимание!
www.rsbf.org
www.microcredit.ru
Фонд поддержки малого бизнеса основан в 1994 году при

поддержке стран-участниц Большой Семёрки и Швейцарии.  Финансовая поддержка предоставляется через донорские организации следующих стран: Великобритания, Германия, Европейский Союз, Италия, Канада, США, Франция, Швейцария и Япония.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика