Современные методы работы со следами в криминалистике (учебные пособия) презентация

Содержание

Беляев М. В. Современные возможности экспертного исследования механизма дорожно-транспортного происшествия // Судебная экспертиза. - 2015. - № 3 (43). - с. 123-131.

Слайд 1Современные методы работы со следами


Слайд 2Беляев М. В. Современные возможности экспертного исследования механизма дорожно-транспортного происшествия //

Судебная экспертиза. - 2015. - № 3 (43). - с. 123-131.

Слайд 3Долгинов С. Д. Информационно-технологические следы в криминалистике //Шестой Пермский конгресс ученых-юристов (г.

Пермь, 16-17 октября 2015 г.). - Москва: Статут, 2016. - с. 383-389.

Слайд 4Долгинов С. Д. Осмотр места происшествия [в 2 ч.]: учебное пособие.

- Пермь: ПГНИУ, 2016 – Ч. 2: следы на месте происшествия. – 2016. - 364 с.: ил.

Слайд 5Долгинов С. Д. Особенности осмотра места происшествия по делам о компьютерных

преступлениях //Проблемы раскрытия и расследования преступлений, совершенных с использованием информационных и телекоммуникационных технологий: материалы научно-практической конференции. - Пермь: [б. и.], 2014. – с. 57-65.

Слайд 6Казинская С. Н. Проблемы эффективности собирания, исследования, оценки и использования следов-отображений

в практике расследования преступлений // Вестник криминалистики. - 2013. - № 1. - с. 96-99.

Слайд 7Китаев Е. В. Возможности идентификации орудия при исследовании рубленых повреждений одежды

// Судебная экспертиза. - 2015. - № 4 (44). -C. 107-114.

Слайд 8Китаев Е. В. Установление идентификационного периода признаков подошв обуви, изготовленных из

различных материалов // Библиотека криминалиста: научный журнал. - 2016. - № 6. - с. 293-298.

Слайд 9Козлов. А. Е. Современные проблемы криминалистической трасологии // Вестник криминалистики. -

2014. - № 3. -C. 52-56.

Слайд 10Криминалистическая взрывотехника: учебное пособие / [Белов О. А. и др.]. -

Москва: Юрлитинформ, 2012. – 163 с.: ил ; 21 см. - (Библиотека криминалиста : БК)

Слайд 11Криминалистическое исследование следов орудий взлома, образованных гидравлическими домкратами / А. Н. Бардаченко

[и др.]. // Судебная экспертиза. - 2015. - № 3 (43). -с. 115-122. 

Слайд 12Майлис Н. П. Учение о следах: вчера, сегодня, завтра // Эксперт-криминалист.

- 2014. - № 3. - с. 36-38. 

Слайд 13Мамонов В. С., Степанов В. В. Осмотр места происшествия: правовые, научные основы

и практика применения / В. С. Мамонов. - Москва: Юрлитинформ, 2010. - 184 с.: ил. - (Библиотека криминалиста)

Слайд 14Мочагин П. В. Виртуально-информационный процесс отражения следообразований как новое направление в

криминалистике // Вестник криминалистики. - 2013. - № 3. – с 51-57.

Слайд 15Осмотр места происшествия: практическое пособие / И. А. Анищенко [и др.]

; ред. М. В. Логвин. - 2-е изд. - Москва: Юрлитинформ, 2013. - 376 с. - (Библиотека криминалиста)

Слайд 16Погребной А. А. Баллистический маятниковый стенд для определения скорости полета снарядов

// Судебная экспертиза. - 2015. - № 1 (41). - с. 61-75.

Слайд 17Применение оптической интерферометрии в идентификационной трасологической экспертизе /Чугуй Ю. В. и др.//

Эксперт-криминалист. - 2016. - № 3. - с. 25-28.

Слайд 18Чулахов В. Н. О новом подходе к установлению роста человека по

следам ног // Судебная экспертиза. - 2015. - № 4 (44). - с. 129-138. 

Слайд 19Шеметов А. К. О понятии виртуальных следов в протоколах следственных действий //Российский

следователь. - 2014. - № 20. - с. 52-54.

Слайд 20На выставке представлена не вся имеющаяся литература, с остальными книгами можно

познакомиться в читальном зале библиотеки юридического факультета ПГНИУ.

Режим работы:
Пн.-Пт.: с 9.00-19.00
Сб.: с 9.00-17.00


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика