“Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках” презентация

Содержание

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА: тренинги разбор кейсов горячий стул экспертный семинар проблематизация лекции панельная дискуссия формирование «дорожных карт» групповые презентации индивидуальные консультации деловые игры

Слайд 1

Томск 2014
“Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области

на региональном, российском и международных рынках”

ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)


Слайд 2
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

АУДИТОРНАЯ РАБОТА:
тренинги
разбор кейсов
горячий стул
экспертный семинар
проблематизация
лекции
панельная дискуссия
формирование «дорожных карт»
групповые презентации
индивидуальные

консультации
деловые игры


Слайд 3
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ДИСТАНТНАЯ РАБОТА:

самостоятельная работа с использованием информационных технологий через сайт

академии.
прохождение входного тестирования по каждому тематическому блоку-разделу,
ознакомление с методическими материалами,
разбор кейсов,
знакомство с актуальной литературой
выполнение итоговых тестов по тематическому блоку-разделу до определенного срока

Слайд 4
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
выполнение задания преподавателей
работа с реальной инновационной продукцией
работа с производителями
потоковые

исследования
подготовка презентаций
отработка практических навыков
анализ информационной среды
взаимодействие с целевыми аудиториям
практика на предприятиях и в дилерском центре

Выполнение задания слушателями обязательно, результаты его разбираются в дальнейшем на аудиторных занятиях



Слайд 5
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Для формирования качественного УМК во время аудиторных занятий организована аудио

и видеосъемка, предполагающая дальнейшую расшифровку и составление методических указаний – технологических карт по продвижению инновационной продукции Томской области, в том числе силами и в профессиональных интересах слушателей программы



Слайд 6
СРОКИ И ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

20 ЯНВАРЯ 16.00 – НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ/ОТКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ
Рабочие

дни:
10.00 – 17.00 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ДИСТАНТНАЯ ФОРМА
??? 17.00 – 20.10 ??? АУДИТОРНАЯ РАБОТА
Суббота:
12.00 – 16.50 АУДИТОРНАЯ РАБОТА



Слайд 7
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
научная степень не ниже кандидата наук
руководство формированием «технологических карт»


контроль выполнения самостоятельной работы
подготовка УМК
введение в разделы программы


Слайд 8
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПЕРСОНАЛИИ:

Еремина С.Л. д.э.н., профессор
Брусьянина М.С. к.э.н., доцент
Санникова Т.Д.

к.э.н., доцент
Халфина Ю.Л. к.и.н., доцент
Золотарев Н.П. к.э.н., доцент
Крапчунов Д.Е. к.ф.н., доцент
и др.


Слайд 9
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

ПРАКТИКИ, БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ:
опыт проведения тренингов
опыт построения отделов продаж
опыт коммерческой деятельности


опыт руководящей деятельности в сфере маркетинга
проведение тренингов
формирование задания и контроль практической деятельности

Слайд 10
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

ПРАКТИКИ, ТРЕНЕРЫ, ПЕРСОНАЛИИ:
Андрей Степанов
Надежда Древаль
Ксения Костюк
Марина Пуксант
Светлана Литвина
и др.


Слайд 11
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

ПРАКТИКИ, БИЗНЕСМЕНЫ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, СОТРУДНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

РЕГИОНА
опыт в области продвижения
владение конкретными технологиями продвижения
работа в структурах, ответственных за продвижение инноваций


Слайд 12
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Практики, бизнесмены в сфере инноваций, специалисты по продвижению, персоналии:
Андрей Макасеев
Андрей

Поздняков
Александр Ратахин
Дмитрий Бочкарев
Ольга Каштанова
Татьяна Шушарина
Владимир Бендерский
Сергей Дашков
Игорь Ковалев
Дмитрий Стародубцев
и др.

Слайд 13
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

удовлетворенность слушателей:

преподавателем
темой занятия
формой занятия


Слайд 14
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

успеваемости слушателей:
выполнение в сроки тестовых заданий

по дистантной форме,
посещаемость аудиторных занятий,
активность на аудиторных занятиях,
наличие по итогам занятий у слушателя технологических карт,
факт выполнения практических заданий,
качество выполнения практических заданий


Слайд 15
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЛИДЕРЫ ТЕКУЩЕГО РЕЙТИНГА ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ, В

ТОМ ЧИСЛЕ:

завтрак с заместителем губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике
персональную консультацию практикующего психолога высокой квалификации
бизнес литературу
информационное и PR–сопровождение
посещения или стажировка на успешных МИП ТО
возможность бесплатного посещения бизнес-тренинга
эксклюзивные консультации и сопровождение профессионального имиджмейкера
и т.д.



Слайд 16
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
По итогам реализации программы лидерам рейтинга будут предложены рабочие места

в Центре продвижения инновационной продукции Томской области



Слайд 17
Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика