“ Учимся проектировать на компьютере ” Элективный курс10-11 классы презентация

Данный курс – обязательный для посещения курс по выбору учащихся. Входит в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Рекомендуемые профили – естественно-математический и технологический. Базируется на дисциплинах: «Черчение», «Изобразительное искусство»,

Слайд 1“ Учимся проектировать на компьютере ” Элективный курс 10-11 классы
Тетюшкина Е.Н., учитель


информатики и ИКТ МОУ СОШ №1


Слайд 2Данный курс – обязательный для посещения курс по выбору учащихся. Входит

в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Рекомендуемые профили – естественно-математический и технологический. Базируется на дисциплинах: «Черчение», «Изобразительное искусство», «Геометрия», «Физика», «Информатика и информационные технологии».

Курс преследует цель формирования у обучающихся как предметной компетентности в области технического проектирования и моделирования с использованием информационных компьютерных технологий, так и ключевых (базовых) компетентностей (информационной, коммуникативной) для личностного развития и профессионального самоопределения.
Для этого решаются задачи:
ознакомление с предметом автоматизированного проектирования и профессиональной деятельностью инженеров-проектировщиков-дизайнеров;
овладение практическими навыками работы с современными графическими программными средствами;
обучение выработке мотивированного решения на постановку задачи проектирования, ее творческого осмысления и выбор оптимального алгоритма действий;
овладения навыками индивидуальной и групповой деятельности в разработке и реализации проектов моделей объектов;
индивидуальной и множественной мотивации к изучению естественно-математических и технологических дисциплин, основывающихся на использовании современных систем компьютерного проектирования и моделирования.


Слайд 3Задачи решаются посредством:
проведения теоретических (лекции) и практических (лабораторные работы) занятий по

тематике курса;
выбора различных заданий для самостоятельной работы;
углубленного изучения тематики посредством подготовки рефератов;
самостоятельного выбора обучающимися объекта для проектирования (компьютерного моделирования), разработки и публичной защиты проекта;
использования в ходе реализации индивидуального проекта различных информационных ресурсов (в том числе Internet);
выполнения как индивидуальных, так и групповых заданий на проектирование и компьютерное моделирование различных объектов.
Планируемые результаты обучения.
У обучающихся должно сложиться представление:
об эволюции развития систем автоматизированного проектирования (САПР);
о задачах и основных этапах проектирования;
об общих вопросах построения композиции и технического дизайна;
об основных способах работы с компьютерной системой AutoCAD;
об основных принципах моделирования трехмерных объектов в компьютерных системах;
об основных способах моделирования в системе 3ds max;
о принципах компьютерной анимации и анимационных возможностях компьютерных прикладных систем;
о путях повышения своей компетентности через овладение навыками компьютерного проектирования и моделирования.

Слайд 4Учебно-методический комплекс:
Монахова Г.Е., Монахов М.Ю., Солодов С.Л. Учимся проектировать на компьютере.

– М.: БИНОМ, 2004.
Электронное учебное пособие «Учимся проектировать на компьютере».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика