«В школе с Нового года ввели бесплатные обеды»
Организаторы предложили школьникам поработать с московскими музыкантами, поиграть на терменвоксе, сыграть собственный школьный гимн
Будет сформирована инициативная школьная группа для участия в фестивале
Репетиции начнутся в конце января
Стаи бродячих собак на острове
5W:
Who?
What?
Why?
When? Where?
Короткая новость
Расширенная новость
Сцены
Информация в целом
Ощущения органов чувств
Завершающая сцена с участием главных героев или вывод журналиста
Бэкграунд
- аргументы персонажей, контекст события
Сильная сцена, яркая деталь
Тема интервью – интересный человек, личность.
Цель – не добыть информацию, а преодолеть «фасад» личности. Задавать про личную жизнь можно, провоцировать (в меру) можно.
Чем интереснее построен вопрос, тем интереснее будет ответ.
Поведенческие
(для манипулирования собеседником)
Вы ловите омуля по утрам. А вы знаете, что с 1 января вылов рыбы запрещен?
Управляющие
(для управления диалогом)
Вы сказали, что ловите омуля только по утрам. А больше никакая рыба не ловится?
Предметные
(для получения информации)
На что лучше всего ловится омуль в утреннее время?
Главные новости месяца, репортажи, интервью, творчество
Актуальные объявления и анонсы, поздравления, подборка музыки, музыкальные эксперименты
Социальные сети
Усадьба Бенчаровых
и другие туробъекты
Другое
Родители играющих
Сторонние зрители (не родители и не друзья актеров)
3. Выпускающий прочитал, внес правки, отдал корректору
4. Корректор прочитал, исправил ошибки, вернул выпускающему
5. Выпускающий показал вам материал, вы придумали заголовок
6. Материал с заголовком ушел к главному редактору, после его вычитки – на верстку
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть