ООО Парма-Телеком: компетенции и опыт презентация

Содержание

ООО «Парма-Телеком» - одна из крупнейших компаний России в области информационно-технологического и управленческого консалтинга. Компания занимает лидирующее положение в сегменте услуг для предприятий нефтегазовой отрасли. Направления деятельности компании: корпоративные

Слайд 1ООО «Парма-Телеком»:
компетенции и опыт


Слайд 2ООО «Парма-Телеком» - одна из крупнейших компаний России в области информационно-технологического

и управленческого консалтинга. Компания занимает лидирующее положение в сегменте услуг для предприятий нефтегазовой отрасли.

Направления деятельности компании:
корпоративные системы управления (ERP, BI);
корпоративные системы документооборота (ECM);
корпоративные системы управления проектами (PMS);
автоматизированные системы управления производством (MES);
интернет-технологии, технологии доступа к информационным системам с мобильных устройств, видеоконференцсвязь (Unified communications);
системы телекоммуникации и связи (Telecommunications);
автоматизированные системы управления технологическими процессами (датчики, SCADA, DCS);
интеграция систем;
консалтинг, ИТ-инфраструктура и базовые сервисы ИТ.

Деятельность компании сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания является партнером крупнейших разработчиков и поставщиков ИТ решений для бизнеса: SAP, Oracle, Microsoft,
IDS Scheer, OpenText, Tieto.


О КОМПАНИИ


Слайд 3География деятельности «Парма-Телеком» включает Россию, страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан), дальнее

зарубежье (Восточная и Западная Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Северная Африка).

Офисы компании:
г. Москва (Россия)
г. Пермь (Россия)
г. Ташкент (Узбекистан)
г. Актау (Казахстан)
г. Дубай (ОАЭ)
г. Лимасол (Кипр)

В нашей команде более 300 профессионалов; одна из крупнейших в России практик SAP: численность консультантов более 230, в т.ч. более 110 консультантов имеют профессиональные сертификаты SAP, Microsoft, Oracle, OpenText, PMI, IPMA, ITIL. 

ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ


Слайд 4
РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ
По результатам деятельности в 2011 году Парма-Телеком  подтвердила высокие позиции на

российском рынке ИТ-консалтинга. Об этом свидетельствуют данные ежегодных рейтингов:

Наименование рейтинга

Место в рейтинге, 2011 г.

8 место

Карта консалтинга России: Сегмент «Информационные технологии – управленческий консалтинг» для нефтяной и нефтегазовой промышленности

Крупнейшие консалтинговые группы России: Сегмент «Информационные технологии – управленческий консалтинг»

Крупнейшие консалтинговые группы России

Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий

41 место


РА Эксперт-Урал

Рейтинг крупнейших ИТ компаний Урало-Западносибирского региона. Сегмент: ИТ услуги

Рейтинг крупнейших ИТ компаний Урало-Западносибирского региона

Рейтинг консалтинговых компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2011 года

1 место

9 место

1 место


КоммерсантЪ Деньги


CNews Analytics

73 место
5 место

CNews 100: Крупнейшие ИТ-компании России
CNews: BI в России-2012

Крупнейшие консультационные компании России


РА Эксперт Казахстан

Рейтинг ведущих казахстанских компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2011

Компании-лидеры в предоставлении услуг в области информационных технологий

20 место

9 место

3 место

25 место


Слайд 5КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (ERP, BI)

Комплексное внедрение и сопровождение ERP систем,

включая:
бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
управление финансами;
управление логистикой (материально-техническое обеспечение, запасы, сбыт, учет готовой продукции );
управление отношениями с поставщиками;
управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования;
планирование производства;
управление имуществом;
управление персоналом.
 
BI-технологии:
бюджетирование и экономическое планирование;
управленческая, в т.ч. консолидированная, отчетность;
ключевые показатели деятельности;
визуализация показателей деятельности (Dashboard);
проектирование хранилищ данных.


Слайд 6КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА (ECM)

 
Управленческий документооборот:
обработка корреспонденции и контроль исполнительской

дисциплины;
согласование, выпуск и публикация организационно-распорядительной и нормативно-методической документации (ОРД, НМД);
автоматизация внутренней корреспонденции;
управление договорами (подготовка, согласование, хранение, контроль исполнения и архивация);
поддержка коллегиальных органов управления: Правление, Совет директоров, органы управления дочерними обществами.
 
Производственный документооборот:
управление трансмитталами (процессы согласования документов с участием экспертов компании, EPC-подрядчиков и внешних экспертов);
совместное рецензирование и комментирование проектных документов;
массовая обработка документов;
хранение проектной и эксплуатационной документации с привязкой к производственному объекту в SAP ERP.


Слайд 7КОРПОРАТИВНЫЕ CИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (PMS)
Внедрение корпоративных систем управления проектами, программами

и портфелями проектов:
разработка нормативно-методических документов по управлению проектами, программами и портфелями;
внедрение систем управления проектами;
обучение управлению проектами.
 
Внешнее управление проектами.
предоставление квалифицированных менеджеров для управления проектами заказчиков.

Слайд 8 АВТОМАТИЗИРОВАНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ (MES)
Внедрение и сопровождение систем оперативного управления

производством в нефтегазовой отрасли (АСУП/MES):
системы производственного учета;
производственные системы реального времени;
базы данных производственных показателей;
лабораторные информационные системы;
системы мониторинга окружающей среды;
системы контроля и управления бурением и ремонтом скважин.


Слайд 9ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ (UNIFIED

COMMUNICATIONS)

 
Видеоконференцсвязь:
сервис аудио конференций для организации сеансов межгруппового взаимодействия на основе передачи голоса;
сервис видео конференций для персональных компьютеров;
сервис веб-конференций для коллективного доступа к приложениям и документам во время сеансов связи;
сервис мгновенных сообщений и сведений о присутствии;
голосовые сервисы, связанные с телефонией, в том числе АТС, телефонными шлюзами и телефонными аппаратами, другими компонентами инфраструктуры телефонной системы заказчика.
 
Технологии доступа к информационным системам
с мобильных устройств:
  организация доступа к отчетности с мобильных устройств;
доступ онлайн/оффлайн к данным Dashboard на мобильных
устройствах.


Слайд 10СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ (TELECOMMUNICATIONS)
 
 
Услуги по проектированию систем:
структурированные кабельные

системы;
волоконно-оптические линии связи;
радиорелейные линии связи;
сети передачи данных;
системы телефонной связи;
системы подвижной радиотелефонной связи;
системы диспетчерской связи и оповещения;
системы распределения телевидения по сетям передачи данных.
 Проектирование систем включает стадии:
предпроектные изыскания – составление задания на проектирование или помощь в его подготовке, получение исходных данных на проектирование, помощь в получении ТУ;
разработка проектной документации, согласование, сопровождение экспертизы проекта;
послепроектное – авторский надзор при строительстве и приемке в эксплуатацию объектов проектирования.
 Разрабатываемые виды документации:
проектная документация, рабочая документация;
технические решения, концепции, системные проекты;
исполнительная документация, эксплуатационная документация.
 

Слайд 11АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ (ДАТЧИКИ, SCADA, DCS)
 
 
 
Инжиниринговые услуги по

разработке и внедрению АСУ ТП:
обследование объектов автоматизации;
разработка концепций автоматизации и технических заданий;
разработка проектно-сметной документации;
инжиниринг и шеф-инжиниринг;
проектирование шкафов управления;
составление спецификаций;
разработка прикладного программного обеспечения;
поставка программных и аппаратных средств;
комплектация средствами КИПиА;
монтаж и сборка систем управления;
пусконаладочные и шеф-наладочные работы;
разработка эксплуатационной документации;
проведение пусконаладочных работ на объекте;
обучение эксплуатационного и технологического персонала;
интеграция объектов автоматизации предприятия;
внедрение программных продуктов мировых лидеров в области АСУ ТП;
сервисная поддержка пользователей АСУ ТП.
 

Слайд 12ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ
 
 
 
Внедрение интеграционных платформ на базе SAP NetWeaver,

IBM WebSphere и др.;
Разработка интерфейсов с прикладными системами;
Внедрение ETL средств;
Внедрение процессов и инструментов управления основными
данными (MDM).

Слайд 13КОНСАЛТИНГ, ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА И БАЗОВЫЕ СЕРВИСЫ ИТ
 
 Консалтинг, ИТ-Консалтинг
Разработка ИТ-Концепций и ИТ-Стратегий, согласованных

со Стратегическими целями бизнеса Заказчика;
Описание, оптимизация и формализация бизнес-процессов, в том числе в ходе проектов внедрения/развития Корпоративных информационных систем;
Вывод на аутсорсинг ИТ-служб, включая разработку Бизнес-планов вывода, ТЭО и планов организационных преобразований;
Проведение ИТ-аудита и выработка рекомендаций для модернизации и улучшений;
Внедрение современных методов управления ИТ-службой предприятия в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM и CobiT на основе систем класса Service Desk;
Разработка регламентов и рабочих инструкций для конечных пользователей и ИТ-персонала.
ИТ-инфраструктура
Проектирование и модернизация корпоративной ИТ-инфраструкты и интеграция ИТ-решений (техническая, программная, системы связи и т.п.);
Управление проектами строительства и ввод в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры;
Базовые сервисы и аутсорсинг ИТ-услуг
Служба Service Desk;
Поддержка, обслуживание и консультирование конечных пользователей;
Администрирование и поддержка корпоративных информационных систем (SAP, Системы документооборота, Хранилища данных, Порталы и т.п.);
Администрирование и поддержка общесистемных сервисов (серверное и сетевое оборудование, эл.почта, Internet, телефония, ВКС, антивирусная защита, системы хранения данных и резервного копирования и т.п.);
Техническое обслуживание оборудования и снабжение расходными материалами.

Слайд 1414
НАШИ КЛИЕНТЫ
KNM Group
Berhad
Чепецкий
металлургический завод
Объединенная
металлургическая
компания
Новолипецкий
металлургический
комбинат


Слайд 15НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


Слайд 16115035, Россия, г. Москва,
Овчинниковская наб., 20/ 1
тел.: +7 (495) 660

8181
факс: +7 (495) 660 8181

614000, Россия, г. Пермь,
ул. Советская, 51a
тел.: +7 (342) 235 3275
факс: +7 (342) 235 3683

100066, Узбекистан, г. Ташкент,
ул. Бешегоч, 1 тел.: +998 71 140 3720  факс: +998 71 140 3730

130000, Республика Казахстан,
г.Актау, 3б микрорайон,
дом 16, оф. 208 тел.:+7 (7292) 750 512

Office 103, EIB Building №4, Dubai Internet City, Dubai,
United Arab Emiratestel.
+971 4 431 3087,
e-mail:info@itps-mideast.ae

Office/flat 146, 4th floor Arch. Makarios III
Alfa Tower, P.C. 3021,
Limasol, Cyprus

www.parma-telecom.ru
e-mail: info@parma-telecom.ru

Тихомиров Леонид Иванович
Генеральный директор
Ульянов Михаил Дмитриевич
Заместитель генерального директора по продажам


Слайд 17КОМПЛЕКС УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ SAP
ООО «Парма-Телеком» оказывает полный

комплекс услуг в рамках проектов внедрения и сопровождения решений SAP:

Подготовка проекта

Внедрение

Сопровождение

Определение функциональных и организационных рамок проекта;
Определение требований к технической инфраструктуре и интеграции с историческими системами;
Определение требований по разработке нормативно-методической документации и проведению организационных преобразований
Оценка бюджета и сроков проекта.

Управление проектами внедрения решений SAP;
Анализ существующих и проектирование целевых бизнес-процессов Заказчика;
Настройка и тестирование системы
Обучение пользователей, первоначальная поддержка запуска системы в промышленную эксплуатацию;
Создание/корректировка нормативно-справочной информации (НСИ)

Методологическое обеспечение процессов поддержки и сопровождения, проектирование и создание службы сопровождения
Обеспечение консультационной поддержки пользователей по всем функциональным направлениям SAP
Сопровождение решения: внесение изменений в настройки, устранение ошибок, ведение НСИ, поддержка интеграции со смежными информационными системами


Слайд 18КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ SAP
Специалисты компании обладают компетенцией по

всем функциональностям решений SAP:

Бухгалтерский и управленческий учет, управление финансами, управление цепочкой поставок, производственный менеджмент;
Система управления документами;
Управление персоналом;
Управление взаимоотношениями с клиентами;
Стратегическое управление предприятием и аналитика;
Технология интеграции бизнес-приложений, включая интеграцию с системами оперативного управления производством;
Программирование бизнес-приложений (ABAP);
Планирование и создание инфраструктуры, эксплуатация, сопровождение и методологическая поддержка SAP (BASIS);
Методологическое обеспечение и организация деятельности служб сопровождения на основе процессного подхода с учетом рекомендаций ITIL и ITSM;
Функциональные возможности модулей SAP и способы их настройки;
Принципы построения системного ландшафта SAP-систем, способы и инструменты администрирования SAP-решений;
Инструменты SAP для интеграции с другими информационными системами.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика