Здравствуй, школа! презентация

«Моя математика» 1 класс Урок 1.1 (1) Тема урока: «Признаки предметов. Цвет» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва

Слайд 1
Здравствуй, школа!
Здравствуй, первый класс!


Слайд 2«Моя математика» 1 класс
Урок 1.1 (1)
Тема урока: «Признаки предметов. Цвет»
Автор презентации
Татузова

Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г. Москва

Слайд 3МАТЕМАТИКА
1∙ Летом Петя сделал снимок. Он принёс в школу две его

распечатки. Чем отличаются изображения слева и справа?

∙ Расскажите, какие цвета вы знаете?

слева

справа








КАЖДЫЙ

ОХОТНИК

ЖЕЛАЕТ

ЗНАТЬ

ГДЕ

СИДИТ

ФАЗАН.

Урок 1.1. Цвет


Слайд 42 ∙ Назовите цвета полосок на рисунке. Пользуйся словами «выше», «ниже»,

«между».

МАТЕМАТИКА

Урок 1.1. Цвет


Слайд 5ЦВЕТ






МАТЕМАТИКА
∙ Назови общий признак всех фигур справа.
3 ∙ Определите, чем

похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду.

справа

Урок 1.1. Цвет


Слайд 6ЦВЕТ






МАТЕМАТИКА
∙ Назови общий признак всех фигур справа.
3 ∙ Определите, чем

похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду.

справа

РАЗМЕР

ФОРМА

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 1.1. Цвет


Слайд 7



4 ∙ Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах.
МАТЕМАТИКА
ПО ЦВЕТУ
Урок

1.1. Цвет

Слайд 8



4 ∙ Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах.
МАТЕМАТИКА
∙ Сколько

цветков на каждой клумбе?








7








7








7

Урок 1.1. Цвет


Слайд 9



4 ∙ Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах.
МАТЕМАТИКА
∙ Сколько

цветков на каждой клумбе?








7








7








7

Урок 1.1. Цвет


Слайд 10Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться

инструментом перо или ручка.

5 ∙ Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку лягушонка – в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим правилом, следует поместить остальные фигурки?


МАТЕМАТИКА




Урок 1.1. Цвет


Слайд 11
5 ∙ Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку

лягушонка – в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим правилом, следует поместить остальные фигурки?


ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКА







Урок 1.1. Цвет


Слайд 12Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на

нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

6 ∙ Установите закономерность. Назовите цвет последней капли.

МАТЕМАТИКА

Урок 1.1. Цвет


Слайд 13Спасибо!
МАТЕМАТИКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика