Слайд 1ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
2008 год
Слайд 2Содержание презентации
Общие положения программы
География программы
Порядок начисления баллов
Программа Лояльность
Голосование на MAIL.RU
Участие
в программе партнеров
Порядок ведения рейтинга школ
Призы программы
Сроки проведения программы
Инструкция по размещению POS-материалов
Рекламная поддержка акции
Инструкция для кассиров
Контроль прохождения акции
Наиболее часто задаваемые вопросы
Слайд 4Общие положения программы
Ежегодная благотворительная программа «Перекресток – школам» проходит при поддержке
Департамента образования, Правительства Москвы и Администраций других городов, в которых находятся участвующие в программе магазины «Перекресток»
Специальные купоны выдаются покупателям только в момент оплаты покупок на кассовом узле
Выдача купонов не зависит от способа оплаты – наличными или по пластиковой карте
Купоны не выдаются за оплату услуг сотовой связи
Баллы рассчитываются после учета всех скидок
Интернет сайт программы
WWW.SHKOLAM.RU
Слайд 5Общие положения программы
Программа «ПЕРЕКРЁСТОК– ШКОЛАМ!»
проходит под слоганом:
«Вы выбираете школу
–мы дарим подарки!»
Суть программы:
Делая обычные покупки в сети магазинов Перекресток, покупатель получает на кассе вместе с чеком специальный купон, на котором указано количество начисленных баллов
Написав на купоне номер школы и город, в котором она расположена, купон следует опустить в специальный ящик
По результатам голосования школы, набравшие наибольшее количество баллов в городе и в каждом магазине Перекресток, получат призы
Слайд 7Города, участвующие в программе
Программа «Перекрёсток» -школам!» проводится более чем в 180
магазинах ТД «Перекресток», расположенных в 40 городах РФ:
Москва и Московская область
Санкт-Петербург
Ярославль
Тверь
Нижний Новгород и Нижегородская обл.
Казань
Набережные Челны
Волгоград
Самара
Новокуйбышевск
Тольятти
Ростов-на-Дону
Краснодар
Воронеж
Липецк
Курск
Чебоксары
Тюмень
Слайд 9Порядок начисления баллов
За покупку товаров покупатель получает купон с указанием количества
баллов из расчета 1 балл за полные 10 руб. покупки
Если в покупке присутствуют товары СТМ «Перекресток» и товары партнеров программы за каждую единицу продукции начисляются премиальные баллы в соответствии с категорией партнерства (золотое или серебряное)
Товары, за которые начисляются дополнительны баллы выделяются СТОПЕРАМИ акции
Подсчет количества баллов и печать купонов кассовая программа осуществляет автоматически
Слайд 10Порядок начисления баллов
При покупке товаров СТМ «Перекресток» и
некоторых товаров партнеров программы
кассовая
программа начисляет дополнительные,
премиальные баллы:
+300 баллов за товары СТМ «Перекресток» и Золотых партнеров
+150 баллов за товары Серебряных партнеров
+50 баллов за товары Бронзового спонсора
Слайд 11Программа Лояльность
Владельцы карт клуба Перекресток могут списать баллы со своего счета
в пользу какой-либо школы
Расчет происходит следующим образом: 1 балл клуба = 10 баллам Программы «Перекресток - школам»
Владельцы карт должны обратиться на Горячую линию: 8-800-200-9555 и заявить о своем желании списать баллы со счета в пользу определенной школы
Слайд 12Голосование на Mail.ru
В 2008 году все жители России смогут проголосовать за
свои любимые школы еще и на mail.ru
Более 50 школ - победителей обще-российского рейтинга получат дополнительные призы от Программы «Перекресток-школам»
Слайд 14Участие в программе партнеров
Акция проводится при поддержке компаний партнеров:
ЗОЛОТЫЕ:
Слайд 15Участие в программе партнеров
Выделяются 3 категории партнеров:
Золотые
Кока Кола
Серебряные
Нестле России
Клерасил
Ферреро
Проктер
энд Гембл
Бронзовые
1. Нивея
Информационные спонсоры
Газета Московский Комсомолец
Телеканал «Домашний»
Интернет ресурс Мой мир@MAIL.RU
Слайд 17Порядок ведения рейтинга школ
В рамках программы предусмотрено награждение школ:
За абсолютное Первое
место по каждому городу - отдельный приз
За Первое, Второе и Третье место призы школам по каждому магазину «Перекресток»
более 180 магазинов * на 3 места = более 540 призов
Каждая школа может занять только одно призовое место
(если школа занимает абсолютное первое место по городу и призовые места в нескольких магазинах, то она получает только один наибольший приз, а в магазинах соответственно происходит сдвиг призовых мест)
Такой принцип позволяет наградить максимальное количество учебных заведений.
На протяжении программы подсчет баллов и составление рейтингов будут производиться 3 раза.
Слайд 18Порядок ведения рейтинга школ
Подсчетом баллов занимается компания ЧАРТ-РУС (pdm@czart.ru).
Для подсчета
баллов представители компании в присутствии представителей администрации и службы безопасности магазина будут изымать купоны из ящиков
Выемка купонов производится по следующему графику:
10 сентября 2008 года
30 сентября 2008 года
20 октября 2008 года
Слайд 19Порядок ведения рейтинга школ
Текущие (промежуточные) рейтинги школ отправляются по электронной почте
в магазины в виде сформированного для данного магазина файла.
В названии файла указан номер рейтинга и название магазина, например: reiting_2_protopopovsky.doc .
Файл содержит 3 рейтинга
TOП-10 - 10 школ занимающих первые 10 мест по городу, в котором расположен магазин. Сортировка по месту школы. (один лист)
TOП-3 - 3 школы занимающих первые места в рейтинге данного магазина. Сортировка по месту школы. (один лист)
Общий рейтинг школ по городу (на нескольких листах), отсортированный по номеру школы и содержащий:
№ школы, кол-во баллов, место в общем рейтинге
Рейтинг вывешивается на специальной доске в установленном месте
Слайд 21Призовой фонд
Призы за АБСОЛЮТНОЕ ПЕРВОЕ место по городу
Москва и Московская область
–
Компьютерный класс на 10 рабочих мест + многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство)
Регионы –
Компьютерный класс на 5 рабочих мест
+ многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство)
Слайд 22Призовой фонд
За 1 место в рейтинге каждого магазина -
Москва - Электронная интерактивная доска
Регионы - 3 компьютерных места и многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство)
За 2 место в рейтинге каждого магазина -
1 компьютерное место и многофункциональное устройство
(принтер+сканер+копировальное устройство)
За 3 место в рейтинге каждого магазина -
Мультимедийный проектор
Слайд 23Сроки проведения
программы и ее этапов
Слайд 24Сроки проведения программы
Начало акции в магазинах 20.08.2008
Сбор купонов по магазинам 1 10.09.2008
Получение
и вывешивание рейтинга в магазинах 22.09.2008
Сбор купонов по магазинам 2 30.09.2008
Получение и вывешивание рейтинга в магазинах 10.10.2008
Сбор купонов по магазинам 3 20.10.2008
Получение и вывешивание рейтинга в магазинах 30.10.2008
Окончание акции в магазинах 20.10.2008
Объявление итогового рейтинга в магазинах и
проведение церемоний чествования победителей 05-10.11.2008
Доставка подарков школам - победителям до 25.12.2008
Слайд 26Рекламная поддержка акции
Наружная реклама. В каждом городе для рекламной поддержки акции
используются рекламные щиты размером 3х6 метров
ТВ-реклама
Радио реклама
Маршрут-ТВ
Реклама в СМИ
Интернет сайт
POS материалы в магазинах
Полиграфия
Интернет-ресурсы (MAIL.RU)