Назарова Таня (Майинская гуманитарная школа): « В эту школу я приехала впервые, и хотела бы в следующие каникулы тоже приехать. Мне здесь очень понравилось, так как люблю рисовать, делать разные вещи своими руками. Было очень интересно и приятно сделать и видеть то, что сделала я сама. Очень рада, что научилась многому, надеюсь, оно поможет мне в будущем.
Если приеду сюда обратно, хотела бы сделать из бумаги макет дома, и очень-очень многое..
Что меня огорчило то, что узнала об этой школе очень поздно. Спасибо за знания, которые я получила здесь»
В 2005 – 2006 у.г. (март) к нам приехали 14 учащихся из Тюнгюлюнской СОШ, Майинской СОШ, Томторской средней школы, Жабыльской средней школы, из якутской гимназии г.Якутск.
Преподавали предметы:
- рисунок (Босикова Н.В.)
- живопись (Протопопова Ж.В.)
- дизайн (Протопопова Ж.В.)
- станковая композиция (Босикова Н.В.)
- черчение (Скрябин П.В.)
- декоративно- прикладное искусство (Игнатьева С.В.)
- мировая художественная культура (Катаева О.Г.)
- технология (Тихонова Т.В.)
- «Познай себя» (психология) (Птицына М.В.)
- лепка (Протопопов Н.Р.)
- фитнес (Скрябина Ю.Ю.)
Хоровое пение (Кириллина В.П.)
Цель программы: Развитие музыкально-эстетического вкуса, воспитание нравственных чувств, понимание истинных духовных ценностей.
Задачи:
- приобщение детей к искусству вокального и хорового пения
- формирование любви к пению
- воспитание чувства сопричастности коллективизма и товарищества
Ритмика (Скрябина Ю.Ю.)
Основная задача курса: дать детям первоначальную хореографическую подготовку, развить общую музыкальность, чувство ритма, сформировать у них основные двигательные качества и навыки, необходимые для занятий по ритмике
Психология (Птицына М.В.)
Основной целью курса является формирование профессионала с и нравственными определенными психологическими качествами, необходимыми в повседневной деятельности.
Каждый собой, ощущать радость общения, адаптироваться в новых условиях, жить в согласии с другими, а также научиться слышать, слушать и понимать человека – вот основные задачи изучаемой дисциплины. Эти задачи могут быть легко решены при грамотном построении деловых отношений.
Живопись (Протопопова Ж.В., Петров Д.Д.)
Развитие колористического видения. Богатство цветовых оттенков. Цветовая гармония и цельность этюда.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть