Замечательное дерево презентация

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Тысяча решений – это много или мало?

Слайд 1Замечательное дерево




Составили:
Григорьева Людмила Михайловна, МОУ «СОШ №17»
Лизунова Вера Андреевна, МОУ

«Гимназия №6»


Слайд 2ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
Тысяча решений –
это много или мало?


Слайд 3Аннотация к проекту


В проекте рассмотрены решения комбинаторных задач на перестановки и

сочетания элементов. Однако, ни сами эти термины, ни соответствующие формулы не рассматриваются. Используется естественный, доступный учащимся пятых классов метод решения комбинаторных задач с помощью непосредственного перебора возможных вариантов (комбинаций). Учащиеся встречаются с необходимостью перебора различных по своей сути и составу комбинаций в жизненных ситуациях.

Слайд 4Дидактические цели

Формирование математической грамотности (представление о комбинаторике как о разделе математики);

Развитие

логического мышления и познавательной активности учащихся;

Вовлечение учащихся в творческую, коммуникативную деятельность.

Слайд 5ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое комбинаторика?

Может ли комбинаторика помочь в реальной жизни?

Алгоритм составления дерева возможных вариантов – «волшебный ключик» для решения задач.

Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Знать алгоритм решения задачи с помощью дерева возможных вариантов.

Уметь проводить

анализ данных.

Научиться решать задачи с помощью составления дерева возможных вариантов.

Слайд 7Этапы проведения проекта
Погружение в проект.
Создание алгоритма составления дерева возможных

вариантов для решения комбинаторных задач.
Реализация проекта.
Обсуждение проекта в группах, решение задач.
Подведение итогов.
Защита собственных проектов.

Слайд 8В ходе проекта школьники должны:

Создать алгоритм решения комбинаторных задач с помощью

ДВВ.
Решить комбинаторные задачи и провести защиту в форме презентации



Слайд 9ВЫВОДЫ:

Составление дерева возможных вариантов – один из доступных способов решения комбинаторных

задач.
Алгоритм составления дерева возможных вариантов – «волшебный ключик» для учащихся.
Решение комбинаторных задач развивает логическое мышление, творческие и аналитические способности.

Слайд 10Ресурсы
Математика, учебник для 5 класса общеобразовательного учреждения под редакцией Г.В.Дорофеева, Москва,

«Просвещение»,2001г.
Математика, дидактические материалы для 5 класса общеобразовательного учреждения под редакцией Г.В.Дорофеева, Москва, «Просвещение», 1999г.
Математика, рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательного учреждения, Москва, «Просвещение», 2000г.
Математика, книга для учителя. С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др., Москва, «Просвещение»,1999г.
Комбинаторика и бином Ньютона. А.Я.Халамайзер, Москва, «Просвещение», 1980г.
Школьнику о теории вероятностей. В.С.Лютикас, Москва, «Просвещение», 1976г.
www.gifpark.ru
www.Google.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика