Группа Fazer 
                                
Группа Fazer 
                                
Группа Fazer 
Акцент на человеческий капитал
Рост роли коммуникаций в бизнесе
Снижение привлекательности многих отраслей
Необходимость менять старые методы работы
                                
 Необходимость держать высокий уровень оплаты труда, обеспечивать развитие персонала, вкладывать средства в брэнд работодателя
                                
Все три аспекта можно и нужно измерять. 
Вложения в обучение и информирование людей дает прямую отдачу в производительности.
                                
Уровень инвестиций в персонал зависит от типа бизнеса и его стратегии
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть