Слайд 1Поём, играем, веселимся
Шумова Людмила Викторовна,
музыкальный руководитель
высшей категории
МДОУ ЦРР д/с №5 г.Можайска
Московской
Слайд 2Не так давно в репертуаре праздничных развлечений нашего детского сада появилось
слово «мюзикл». Жанр мюзикла предполагает сочетание музыки, театрализации, вокала, хореографии, что помогает детям создать яркие, красочные и достоверные образы.
Слайд 3В работе над этим жанром мы стремились предоставить каждому ребёнку возможность
раскрыть себя в том виде деятельности, в котором он успешен. В предварительной работе музыкальный руководитель совместно с воспитателем вводит детей в мир сказок, помогают понять основную суть произведения, характер героев, анализируют их поступки и действия.
Слайд 4На индивидуальных занятиях с детьми разучиваются сольные партии героев, отрабатываются танцевальные
движения. Затем на занятиях объединяется весь разученный материал. Воспитатели являются не только помощниками, но зачастую перевоплощаются в персонажей (героев) мюзикла.
Слайд 5В работе над либретто мюзикла мы оставляем основной сюжет, варьируя и
изменяя его в процессе работы под данный коллектив участников. В совместной музыкальной деятельности формируются тёплые взаимоотношения между педагогами и детьми.
Слайд 6 Цель: познакомить детей с жанром «мюзикл», дать возможность реализовать
индивидуаль-ные способности в художественно-эстети-ческой деятельности.
Задачи:
Развитие музыкальных способностей;
Развитие танцевальных умений и навыков;
Формирование творческого потенциала детей;
Воспитание культуры общения со сверст-никами и взрослыми.
Слайд 12Список используемых источников
Л.Олифирова. Солнышко смеётся. Сценарии праздников и театрали-зованных представлений для
дош-кольников. – М.: Воспитание дош-кольника, 2003г.
Аверина М.С. И др. Интеграция раз-ных видов детской творческой деятельности. Сборник практических материалов. – М.: ЦДО Восхождение, 2011г.