Возрастные особенности развития УУД у младших школьников презентация

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. УУД

Слайд 1Возрастные особенности развития УУД у младших школьников
Сухорукова Н.С.
Учитель начальных классов
МОУ «Гимназия

№3»
Г.Воркуты

Слайд 2Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе
Формирование УУД как цель

образовательного процесса определяет его содержание и организацию.
Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин.
УУД определяют эффективность образовательного процесса - усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности.


Слайд 3Методологические основы УУД
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
Использование основной мысли о интериоризации

и становлении натуральных психических функций в высшие при взаимодействии со взрослым. Важность обучение. Зона ближайшего развития.
Деятельностный подход А.Н. Леонтьева
Использование представлений о структуре деятельности (деятельность – мотив, действие – цель, операция - условие). Действие - процесс, направленный на реализацию цели, где цель - это образ желаемого результата. Деление действий на операции.
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Использование основных представлений о процессе формирования действий. Этапы и условия формирования универсальных действий.
(продолжали традиции Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.)


Слайд 4Виды универсальных учебных действий


Слайд 6Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе


Слайд 7Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе


Слайд 13ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.


Слайд 17Познавательные универсальные учебные действия


Слайд 18Технологическая карта формирования познавательных УУД


Слайд 20Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе


Слайд 22Методики для мониторинга регулятивных ууд.
«Рисование по точкам (1 класс)
Корректурная проба (2-

4 класс)

Методики для мониторинга личных ууд
«Лесенка» (1- 4 класс).
Оценка школьной мотивации (1-2 класс).
Мотивация учения и эмоционального
отношения к учению (А.Д. Андреева) ( 3 - 4 класс.)
«Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс).
«Незаконченные предложения» (3-4 класс).

Методики для мониторинга познавательных ууд
«Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).
Выделение существенных признаков (2 класс).
Логические закономерности (3 класс).
Исследование словесно- логического мышления (4 класс).


Методики для проведения мониторинга по формированию коммуникативных УУД
Узор под диктовку. (1 – 2 класс)
«Рукавички». (1 – 2 класс)
«Левая и правая стороны» (1 класс)
«Совместная сортировка» (3-4 класс)
«Дорога к дому» . (3-4 класс)
«Кто прав?». (3-4 класс)
«Братья и сестры» (1 класс)
«Ваза с яблоками» (3-4 класс)


 
 


Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика