Слайд 2Цель:
Создание воспитательной модели позитивной межличностной коммуникации, творческого самоопределения и самореализации ребенка.
Задачи:
Формирование
и укрепление классного коллектива
Диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся.
Оказание помощи обучающимся в саморазвитии и самоопределении через организацию воспитательной деятельности.
Укрепление психического и физического здоровья обучающихся через организацию спортивно-оздоровительных мероприятий и психолого-педагогическую диагностику.
Привлечение детей и их родителей к разнообразной творческой деятельности
Слайд 5Характеристика класса
В классе 10 учащихся, из них 4 девочки и 6
мальчиков. В основном ребята 1998 года рождения , двое 1999 г., один 1997 г. и один 1996 года.
В этом году выбыл один ученик, прибывших нет.
Многие дети увлекаются художественной самодеятельностью, любят петь и танцевать, посещают кружки в школе и СДК.
Ребята любят подвижные игры, конкурсы, соревнования, уроки физической культуры, туристические походы, экскурсии.
При знакомстве с родителями выяснилось, что многие из них имеют среднее – профессиональное и высшее образование, они постоянно оказывают помощь в учебно-воспитательном процессе класса.