Воспитание и обучение детей с задержкой психического развитияСиндром Ретта ДЦПЦНСБлаготворительный фонд Окно в Надежду презентация

    Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Бикмухаметова Н.К. Педагогический стаж работы с детьми 35 лет Педагог дополнительного

Слайд 1 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития «Синдром Ретта» «ДЦП» «ЦНС» Благотворительный

фонд «Окно в Надежду»





Слайд 2    
Педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
Бикмухаметова Н.К.
Педагогический стаж работы с детьми

35 лет

Педагог дополнительного образования
Первой квалификационной категории
Аржакова З.В.
Педагогический стаж работы с детьми 35 лет


Слайд 3




















Работа с детьми, имеющими выраженные нарушения
развития, такие как генетические синдромы, ДЦП,

органическое поражение ЦНС

.

) работают с детьми,


«Дом активной жизни»


Слайд 4Кристина 08.01.03г д/з «Алалия»
Кристина с полевым поведением – её

внимание привлекает все вокруг, но они ни на чем не сосредоточивается.
Она активно перемещается в помещении, ненадолго задерживаясь возле заинтересовавших её предметов.. Постепенно она привыкла к лицу, рукам, голосу педагога. К концу года Кристина может заниматься 15-20 минут.

Слайд 5Амир д/з «ДЦП» (8лет)
У Амира речи как таковой нет, он

просто повторяет за педагогом отдельные слова. Нет и игры. Нам постепенно удалось установить взаимодействие в рамках игры «Строим дом» «Пирамидку» В конце концов пирамидка разваливался, что вызывало бурный восторг.

Слайд 6Катя д/з «Синдром Ретта» (17лет)
Катя любит наблюдать за

детьми которые играют, занимаются, но сама участие не принимает. Выражает свои эмоции глазами. У Кати низкий, непостоянный уровень внимания, слабая ориентация.

Слайд 7Денис д/з «ДЦП» (2005г)



Денис доброжелательный; эмоциональный фон повышен. Любит эмоциональные, игры.

Агрессивность возникала в процессе игры, когда ребенок перевозбуждался и не мог найти иного, адекватного способа выражения своих эмоций, или во внеигровых ситуациях – как попытка привлечь к себе внимание. Мы так организовали жизнь Дениса в группе, что он все время был включен в какую-то совместную деятельность со взрослыми и детьми.

Слайд 8Диана д/з «Синдром Ретта» (2005г)
В Начале года внимание почти ни на

чем не задерживалась. Не было целенаправленной деятельности: она не играла, не рисовала, Контакт очень формальный. Любые попытки ввести ее в какие-то рамки вызывают агрессию: В конце года Диана стала обращать внимание на детей, педагога, она видит боковым зрением.

Слайд 9Камилла 31.03.04г д/з «ДЦП»
Камилла спокойная, доброжелательная девочка. Она очень любит

заниматься
Родители принимают активное участие в развитии ребенка. Любит музыку,
старается подпевать детские песенки

Слайд 10Адель 07.10.06г д/з «ДЦП»

Сложная форма ДЦП, ребенок без речевой, не работают

руки ноги,
но по глазам можно определить , что он хочет. Очень эмоциональный,
любит заниматься, играть, слушать музыку

Слайд 11Мустафин Альберт
Артур 11.10.06г д/з «ДЦП»
Артур говорит отдельные слова, иногда небольшие предложения,

повторяет за педагогом . Очень любит рисовать, заниматься, в момент возбуждения сбрасывает все на пол, может укусить в этот момент. Так он привлекает к себе внимание, двигательно активен, но при этом не ходит. Может ползти.

Слайд 12Яна 19.03.02г д/з «ДЦП»
Доброжелательный, эмоциональный фон повышен, любит настоль-
печатные

игры. Движения скованы, речь педагога хорошо понимает
Очень старается самостоятельно выполнять задания, но не всегда
получается без помощи взрослых.


Слайд 13Альберт 11.10.06г д/з «ДЦП»
Альберт на много слабее Артура, он малообщительный ,

сильная
спастика рук мешает выполнять задания и упражнения,
самостоятельно сидеть без поддержки ему очень трудно движения
скованы


Слайд 14Ксения д/з «ДЦП» (2007г)
Ксения научилась не надолго удерживать предмет

в руке, она не общается
Иногда на занятии смотрит на предмет (игрушку), педагога.

Слайд 15материалы


Слайд 16Мягкие конструкторы


Слайд 17Сухой бассейн


Слайд 18 Сенсорная комната


Слайд 19
Хочется отметить и изменения в семьях наших воспитанников. Так, мама, находящаяся

в тесных симбиотических отношениях с дочерью Кристиной, тревожная, контролирующая, стала больше ориентироваться на ребенка, предоставлять ей возможность выбора и проявления самостоятельности.
Мама с сыном Аделем стали получать удовольствие от эмоциональных игр друг с другом. Мама стала больше общаться с ребенком.
Другая семья с двумя детьми жила у бабушки (мамы жены),. Семья переехала в другую квартиру, папа стал больше общаться с сыновьями близнецами, они отделились от родительской семьи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика