Структура учебно-познавательных ресурсов ребенка
(обучаемость = уровень общих учебно-познавательных возможностей)
Требования к структуре основной образовательной программы
Методики и технологии обучения
Материально-техническое оснащение
Компетентность учителя
Пространство договорных отношений
Виды, приемы деятельности детей, развивающие УУД
На каждом уроке
Нулевой модуль
Курс Сам себе учитель
Орг формы
проектирование к/р
по УУД
учет индивид. прогресса детей
индивидуализация учебной деятельности
……….
ВШК:
Мониторинг качества образовательных результатов и условий с полным регламентом: критерии, показатели , уровневые дескрипторы
Микроисследования
……….
В методической системе:
Обучающие семинары
Индивидуальная траектория повышения профессиональной компетентности каждого учителя по формированию УУД
………
ТК модуля
Дидактич. Материалы к уроку 1
и т.д.
Структура информационно-дидактической поддержки
учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
Структура информационно-дидактической поддержки
учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
Структура информационно-дидактической поддержки
учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
Структура информационно-дидактической поддержки
учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).
К.Д.Ушинский Человек как предмет воспитания // Собр. Соч. в 11 т.- М., 1949. – Т.8.С.55
Николай Гаврилович Чернышевский
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть