Внеурочная деятельность учащихся презентация

деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады,

Слайд 1Внеурочная деятельность учащихся


Слайд 2деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая

участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся 


Слайд 3Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Внеурочная деятельность организуется по

направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.

Слайд 4Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Во внеурочную деятельность могут входить:


индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки,
индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий,
экскурсии,
кружки, секции,
круглые столы, конференции, диспуты,
школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования,
соревнования
и т.д.


Слайд 5Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Содержание занятий должно формироваться с

учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.



Слайд 6Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются

по трем уровням:
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика