Внеурочная деятельность учащихся презентация

Слайд 1Внеурочная деятельность учащихся


Слайд 2деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая

участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся 


Слайд 3Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Внеурочная деятельность организуется по

направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.

Слайд 4Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Во внеурочную деятельность могут входить:


индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки,
индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий,
экскурсии,
кружки, секции,
круглые столы, конференции, диспуты,
школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования,
соревнования
и т.д.


Слайд 5Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Содержание занятий должно формироваться с

учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.



Слайд 6Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются

по трем уровням:
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика