Влияние Интернета на телесмотрение презентация

Содержание

Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании 2007 г. Оценить соответствие телепанели генеральной совокупности по уровню проникновения домашнего Интернета.

Слайд 1Влияние Интернета на телесмотрение


Слайд 2Основные задачи исследования
Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на

телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании 2007 г.
Оценить соответствие телепанели генеральной совокупности по уровню проникновения домашнего Интернета.

Слайд 3Наличие компьютера дома и уровень проникновения домашнего интернета (апрель 2008 г., 5:00

– 29:00, аудитория от 4 лет и старше)

Источник: TV Index


Слайд 4Проникновение Интернета

Панель TV INDEX (население от 12 лет и старше)

УИ WEB INDEX (население

от 12 лет и старше)

Россия

Москва

Источники: Панель TV Index, УИ Web Index


Слайд 5Средняя продолжительность просмотра ТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от

4 лет и старше

Источники: TV Index


Слайд 6Средняя продолжительность просмотра (в минутах) Россия (города 100 00+), апрель 2008

г.

Источники: TV Index


Слайд 7Среднесуточный охват ТТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4

лет и старше

Источник: TV Index


Слайд 8Динамика TTV TVR в течение дня Россия (города 100 000+), 4+, апрель

2008

Источник: TV Index


Слайд 9Динамика TTV TVR в течение дня Москва, 4+, апрель 2008
Источник: TV

Index

Слайд 10Демографический профиль телевизионной панели Россия, апрель 2008 г.
Группа дохода
Пол
Половозраст
Возраст
Род занятий
Число членов

семьи

Образование

Занятость





Источник: TV Index


Слайд 11Демографический профиль телевизионной панели Москва, апрель 2008 г.
Занятость
Возраст
Половозраст
Род занятий
Пол
Образование
Число членов семьи
Группа

дохода

Источник: TV Index








Слайд 12Доля аудитории телеканалов Москва, аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008

г., 5:00 – 29:00

Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет


Слайд 13Доля аудитории телеканалов Россия (города 100 000+), аудитория от 4 лет и

старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00

Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет


Слайд 14Выводы
Исследование подтвердило влияние домашнего Интернета на телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании

2007 г.
Наличие домашнего Интернета сокращает объем телепросмотра;
Степень сокращения различается как по социально-демографическим характеристикам, так и по географии панели;
Наличие Интернета влияет на распределение телепросмотра по каналам
Уровень проникновения домашнего Интернета в телепанели соответствует генеральной совокупности.

Слайд 15Предложения
Унифицировать вопросы о наличии Интернета в УИ телевизионного исследования со специализированным

исследованием Web Index.
Включить наличие домашнего Интернета в список контрольных параметров панели с 2009 г.
Включить данную переменную в базы данных с 2009 г.

Слайд 16Москва, аудитория от 4 лет и старше 14.01.2008 - 03.02.2008
Относительная разница: Москва

– Россия по TTV TVR

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика