Влияет ли сотовый телефон на организм человека ? презентация

Содержание

Цель :изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона. Задачи: 1 ) провести анкетирование на тему: «Значение и популярность мобильного телефона» 2)найти информацию о влиянии сотовой связи на

Слайд 12014 -2015 г
Влияет ли сотовый телефон на организм человека ?
Выполнили: ученики

4 «б» класса МОУ СОШ № 8 Камай Лидия, Кемпи Тимофей
Руководитель : Волкова Марина Леонидовна

Слайд 2Цель :изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона.
Задачи:
1 )

провести анкетирование на тему: «Значение и популярность мобильного телефона»
2)найти информацию о влиянии сотовой связи на организм человека
3) выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей
4) составить правила по использованию телефона

Слайд 3Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не

задумываются.


Слайд 4«Отец» сотового телефона Мартин Купер
3 апреля 1973 года
Первый серийный сотовый телефон


Слайд 5Влияние сотового телефона на жизнь современного человека
экономия времени, удобство;
это и компьютеры,

и Интернет, спутниковое телевидение;

Слайд 6Влияние на активность мозга
Излучение мобильных телефонов повреждает области мозга связанные с

обучением, памятью и передвижением



Слайд 7Эксперимент :
Ученые исследовали воздействие излучения мобильного телефона на крыс в возрасте

от 12 до 26 недель, чей мозг находится в той же стадии развития, что и мозг подростков. Спустя 50 дней исследователи обнаружили множество мертвых мозговых клеток у крыс, подвергшихся излучению.

Слайд 8Доказано, что если человек разговаривает по сотовому ежедневно более 45-60 минут,

то никуда не скрыться от головной боли.




Слайд 9Влияние на зрение

Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом,

чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Слайд 10Влияние на слух

Риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается

телефон в 3 раза выше, чем в противоположном.

Слайд 11Влияние на кровь и сердце

Мобильный аппарат влияет на состав крови человека.
Шведские

физики предположили, что электромагнитное излучение мобильников может повреждать красные кровяные тельца – эритроциты, усиливая их взаимодействие друг с другом .

Слайд 12

Учёные включали телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через

час клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса . Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа.
Телефон может воздействовать на сердце, если мы носим его на шее или в нагрудном кармане.

Слайд 13Влияние телефона на здоровье ребенка



Слайд 14Эксперимент:
В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В

каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком» на высоте 10 см подвесили сотовый телефон . Он работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Нарушения развития эмбриона начались на третий день. Вылупились лишь 16 птичек, которые «слушали» телефон! Но и они оказались нежизнеспособны. Для сравнения: в инкубаторе, где яйца не донимали звонками, без проблем появился на свет 51 птенец.


Слайд 15
Учёные считают, что электромагнитное поле сотового телефона существенно ослабляет иммунную систему

ребенка, из-за чего детский организм еще хуже сопротивляется различным болезням в период эпидемии. Радиоволны разрушают клетки головной коры мозга , затрудняют кровообращение, повышают кровяное давление, сокращают число красных кровяных клеток.


Слайд 16Анкетирование «Значение и популярность мобильного телефона»


Слайд 17Анкетирование «Значение и популярность мобильного телефона»

1.Слышали ли Вы о влиянии телефона

на организм человека?
Да -24 чел. Нет- 15 чел.
 

Подавляющее большинство слышало о влиянии телефона на организм.

2.В связи с чем у Вас появился мобильный телефон?
Я хотел - 8 чел.
Пошел в школу -19 чел.
Подарили- 12 чел.

Большинству купили телефон в связи с поступлением в школу


Слайд 183.В каком классе у вас появился телефон?

В садике - 7 чел.

2 кл. -6 чел. 4 кл.-2 чел.
1 кл. - 12 чел. 3 кл.- 3 чел. Нет телефона -1 чел.
 

 

У большинства учащихся телефон появился в 1 кл. в связи с поступлением в школу.

4.Какой вред может принести телефон?

Излучение- 20 чел. Ухудшение работы сердца –5 чел.
Ухудшение слуха- 2 чел. Не знаю- 2 чел.
Головные боли-18 чел. Никакой-2чел.
 

Большинство учащихся знают, какой вред наносит сотовый телефон, но 4 чел. думают что никакого вреда нет или не знают о нем.
 


Слайд 195. Какие возможности телефона чаще всего Вы используете?

игры – 10

чел. социальные сети -5 будильник -2 чел. СМС- 2 чел
музыка - 9 чел. разговор 11 чел.  

Многие разговаривают, играют, слушают музыку.

6. Как часто вы звоните в течение дня?
1 раз в день - 5 чел. 2 раза в день- 6 чел. несколько раз в день- 21 чел.

Большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно долгое время.


Слайд 207.Где чаще всего носите мобильный телефон?
В кармане -

21 чел. На шее- 5 чел. В портфеле- 10 чел.
 

Не все заботятся в данном случае о здоровье, половина опрошенных учащихся носят телефон в кармане.

8. Как вы держите телефон во время разговора?
Плотно к голове - 29 чел. На расстоянии- 18 чел.
 

Большинство не знает, что, прижимая «трубку» к уху получают большую дозу облучения.


Слайд 219. Комфортно ли вы себя чувствуете без сотового телефона?
Да- 10

чел. Нет -15 чел. Мне всё равно-14 чел.
 
 

Большинство учащихся не комфортно чувствуют себя без телефона.

Анкетирование показало , что многие учащиеся довольно много времени проводят с телефоном, не правильно им пользуются и хранят, чем подвергают свое здоровье большой опасности.


Слайд 22Правила пользователя:
1. При покупке телефона следует интересоваться величиной SAR(уровень излучения телефона).

Чем меньше значение SAR, тем менее опасен мобильный телефон.
 2.Не следует разговаривать более 3 – 4 минут.
3. Слушайте музыку через наушники не более 10 – 15 минут.
4.Смотрите на дисплей телефона не более 15 минут.
5.Самый высокий уровень радиации наблюдается во время звонков и в первый момент установления связи. В эти моменты телефон нужно держать подальше от головы, прежде чем начать говорить, нужно подождать 1-2 секунды.
6.Желательно не вести бесед в местах, где возникают проблемы со связью. Когда аппарат теряет связь, он начинает увеличивать интенсивность излучения .
 
 
 
 
 
 
 
 

Слайд 237. Носите телефон в чехле в отдельном кармашке сумки или портфеля.
8.

Не держите телефон возле себя во время сна. Мобильный телефон ночью не "спит", а постоянно, даже в состоянии ожидания вызова работает в пульсирующем режиме.
9. Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке – уровень излучение сотового аппарата возрастает.
10. Не оставляйте включенным функцию Bluetooth более 5 минут.
11. Пользуйтесь проводной гарнитурой для уменьшения вредного воздействия.

Слайд 24Выводы:
Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и

оказывать вредное воздействие на организм человека.
Излучение мобильных телефонов и антенн наносит непоправимый вред организму человека и не все об этом задумываются.
Отказаться от использования мобильного телефона в условиях современной жизни вряд ли возможно. Но максимально оградить себя от негативных последствий вполне реально.

Слайд 25Спасибо за внимание!


Слайд 26Литература:
1. Павлова И., Парфенова Т., Дородницын В. Энциклопедия для мальчиков: [средства

связи]//Телекоммуникация, 2007.- С. 40-41.
2. Нечай О. Польза и вред мобильного телефона // Компьютера. – 2007. – С. 4.
3. Ратынский М.А. Основы сотовой связи – М.: Радио и связь – 2000 - 248
4. Журнал «Здоровье детей» №1,2 2008г.
5.В. Зайцева «Уровень безопасности» №1;
6. В. Зайцева « Дети и мобильник» №2;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика