Виды и формы СЭМПЛИНГА. презентация

Содержание

Цели СЭМПЛИНГА: Завоевать новых покупателей. Удержать существующих потребителей. Увеличить потребление продукта, как постоянными клиентами, так и через привлечение новых . Поощрять покупателей пользоваться продуктами лучшего качества. Вывести, презентовать новый продукт. Улучшить

Слайд 1Виды и формы СЭМПЛИНГА.


Слайд 2Цели СЭМПЛИНГА:
Завоевать новых покупателей.
Удержать существующих потребителей.
Увеличить потребление продукта, как постоянными клиентами,

так и через привлечение новых .
Поощрять покупателей пользоваться продуктами лучшего качества.
Вывести, презентовать новый продукт.
Улучшить отношения с торговой сетью.
Расширить дистрибуцию.


Слайд 3Основные формы СЭМПЛИНГА:
Сэмплинг – товар упакован, его можно унести с собой

домой и употребить по назначению;

Дегустация – непосредственное предложение небольшого количества продукта на пробу.

Слайд 4Виды СЭМПЛИНГА :
Wet ( «мокрый» ) sampling (дегустация) - потребителю предлагают

попробовать продукт немедленно, чаще всего - непосредственно в точке продажи. Может быть использован по любым продуктам питания.

Слайд 5Применяется очень широко в практике современного бизнеса Психологическое воздействие достаточно велико,

при правильно спланированной кампании сказывается увеличением продаж немедленно.

Слайд 6
Dry ( «сухой» ) sampling – покупателю рассказывают о торговой марке

, отличительных особенностях и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как сухие завтраки, моющие средства, декоративная косметика

Слайд 7
Раздача образцов может проходить на улице, на презентации, дискотеках и т.д.

Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – direct mail – в качестве вложений в выписываемые журналы.

Слайд 8К нему обычно прибегают компании ,пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е.

имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд и стремящиеся удержать свой внушительный рыночный сегмент с помощью затратных промоушн акций.

Слайд 9
Horeca ( Hotel – Restaurant – Café ) - семплинг в

гостиницах, ресторанах и кафе.


Слайд 10Довольно широко распространен в индустриально развитых странах. Заключается обычно в предложении

бесплатной дегустации сигарет, кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, разовых пробных услуг парикмахеров, массажистов и пр.

Слайд 11
House – to – house sampling -

( домашний семплинг ) – рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирование таким образом сбыта.


Слайд 12 Основные методы здесь – это непосредственная рассылка, подвешивание образцов

на дверные ручки, запечатывание их в пакеты с газетами и журналами и в упаковки с товарами, рассылаемыми по почте.

Слайд 13Исследования показывают, что у образцов, доставленных на дом, гораздо больше шансов

быть испробованными немедленно, чем у тех, что раздаются в местах прогулок.

Слайд 14КАК МАРКЕТОЛОГИ ОТСЛЕЖИВАЮТ ДОХОД ОТ ВЛОЖЕНИЙ ???


Слайд 15КАКОВА ВЫГОДА КОМПАНИИ, ТОРГУЮЩЕЙ ПО КАТАЛОГУ И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ КАНАЛ ДЛЯ СЭМПЛИНГА

???

Слайд 16Дегустация как разновидность СЭМПЛИНГА:
Прямая – опробуется приготовленный продукт и
Сухая

(без опробования продукта) – подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях ( т. е. реализуется только в месте продаж ),
Расстановочная .

Слайд 17ДЕГУСТАЦИЯ –это метод продвижения продовольственных товаров, в основе которого лежит объективный

фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям.

Слайд 18Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка

с относительно большой емкостью.

Слайд 19Эта продукция должна обладать и следующими свойствами:
Нацеленность этих товаров на широкого

потребителя ;
Быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам ;
Являться продукцией с невысокой себестоимостью.

Слайд 20При этом следует дать ответы на традиционные вопросы:
Какова цель ?
Где и

когда проводятся акции ?
Что должны дегустировать покупатели ?
Как и кто их должен проводить ?

Слайд 21Дегустации и распространение образцов гармонично вписываются в коммуникационную стратегию «втягивания» Ее

цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителями.

Слайд 22Дегустации можно рассматривать еще и как механизм инвестирования в ИМИДЖ предприятия

производителя и его торговую марку, преследующий цель – создать ИМИДЖ марки и приобрести КАПИТАЛ ИЗВЕСТНОСТИ.

Слайд 23По результатам проведения акций ежемесячно предоставляется отчет, содержащий :
Первичная информация для

маркетологов;
Информация о динамике объемов продаж, перед дегустацией;
Динамика объемов продаж во время проведения дегустации;
Изменение динамики через 2 недели после акции.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика