Виды презентация

 Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) — исследование, выполняемое с целью определения, удобен ли некоторый искусственный объект (такой как веб-страница,пользовательский интерфейс или устройство) для его предполагаемого применения.

Слайд 1Виды
 Юзабилити-тестирования (Проверки эргономичности) 


Слайд 2

 Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) — исследование, выполняемое с целью определения, удобен ли некоторый искусственный объект

(такой как веб-страница,пользовательский интерфейс или устройство) для его предполагаемого применения.

Слайд 3 При испытании многих продуктов пользователю предлагают в «лабораторных» условиях

решить основные задачи, для выполнения которых этот продукт разрабатывался, и просят высказывать во время выполнения этих тестов свои замечания.


Слайд 4Процесс тестирования фиксируется в протоколе (логе) и/или на аудио- и видеоустройства — с целью

последующего более детального анализа.
Основную трудность после проведения процедуры проверки эргономичности нередко представляют большие объёмы и беспорядочность полученных данных.

Слайд 5 Для последующего анализа важно зафиксировать:
Речь модератора и респондента;
Выражение лица респондента (снимается на видеокамеру);
Изображение

экрана компьютера, с которым работает респондент;
Различные события, происходящие на компьютере, связанные с действиями пользователя:
Перемещение курсора и нажатия на клавиши мыши;
Использование клавиатуры;
Переходы между экранами (браузера или другой программы).


Слайд 6



Наряду с модератором в тестировании нередко участвуют наблюдатели. По мере

обнаружения проблем они делают свои заметки о ходе тестирования так, чтобы после можно было синхронизировать их с основной записью.

Слайд 7 Виды  Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) :
Карточная сортировка (Card Sorting)
Контекстное

исследование (Contextual Inquiry)
Контрольные листы (Checklists)
Макетирование (Prototyping)
Обзоры (Surveys)
Опросники (Questionnaires)
Плюралистическая проработка (Pluralistic Walkthroughs)
Протоколы самоотчета (Self-Reporting Logs)
Фиксация «мыслей вслух» (Thinking Aloud Protocol)
Фокусные группы (Focus Groups)



Слайд 8Наблюдение за тем, как люди взаимодействуют с продуктом, нередко позволяет найти для него

более оптимальные решения. Если при тестировании используется модератор, то его задача — держать респондента сфокусированным на задачах (но при этом не „помогать“ ему решать эти задачи).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика