Ведение CРМ системы презентация

1)Статусы записей!! Все статусы записей должны соответствовать действительности!!Должны быть подтверждены после окончания процедуры. После подтверждения статуса услуги оказаны, клиенту отправляется смс контроль качества 2)Индикатор того, что все заявки обработаны.

Слайд 1 Ведение CРМ системы


Слайд 21)Статусы записей!! Все статусы записей должны
соответствовать действительности!!Должны быть
подтверждены после окончания

процедуры. После подтверждения
статуса услуги оказаны, клиенту отправляется смс контроль качества

2)Индикатор того, что все заявки обработаны. Задачи выполнены
В конце рабочего дня должен быть равен нулю

Удобная штука


Слайд 33)Индикатор того какая конверсия звонков в записи.
Необходимо сразу заносить запись в

систему после звонка!!!

Слайд 44)После звонка сразу формируется карточка клиента.
Если звонок целевой то необходимо отредактировать
карточку(имя

источник…) Если звонок левый, то карточку
нужно удалить


Слайд 55)Графики должны также соответствовать действительности!
Если мастер не работает в этот день,

то его графика не должно
быть в системе. Лишний столбец будет захламлять приложение девочкам

Слайд 61)Статусы записей!! Все статусы записей должны соответствовать действительности!!Должны быть
подтверждены после окончания

процедуры. После подтверждения
статуса услуги оказаны, клиенту отправляется смс контроль качества

2)Индикатор того, что все заявки обработаны.
В конце рабочего дня должен быть равен нулю.
159 это жесть. Такого не должно быть. Санкции никак по другому

3)Индикатор того какая конверсия звонков в записи.
Необходимо сразу заносить запись в систему после звонка!!!

4)После звонка сразу формируется карточка клиента.
Если звонок целевой то необходимо отредактировать
карточку(имя источник…) Если звонок левый, то карточку
нужно удалить

5)Графики должны также соответствовать действительности!
Если мастер не работает в этот день, то его графика не должно
быть в системе. Лишний столбец будет захламлять приложение девочкам


Слайд 7
Успешное администрирование
Экспертность. Отменные знания по процедуре
Приятный разговор. Улыбка
Быстрое реагирование на звонки

и заявки

Скрипты. Четкие удобные скрипты для ответов

Забота о клиенте. Чтобы нашел салон и ничего не забыл.

Перезапись клиента

Контроль за мастерами. Организация доставок

Увеличение плана продаж

До продажа зон, LPG


Слайд 8Обзвон


Слайд 11
Список клиентов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика