vahovskoe municipalnoe byudzhetnoe doshkolnoe obrazovatelnoe uchrezhdenie презентация

Основные направления развития детей в содержании программы Физическое Социально- личностное Познавательно-речевое Художественно-эстетическое

Слайд 1 Ваховское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесная сказка»
Интеграция образовательных

областей в НОД

Слайд 2Основные направления развития детей в содержании программы
Физическое
Социально- личностное
Познавательно-речевое
Художественно-эстетическое


Слайд 3Методы и приемы, которые используем при интеграции НОД
   сюрпризный, игровой моменты,
     рассматривание,

наблюдение, сравнение, обследование,
  сравнительный анализ, сопоставление, эвристическая деятельность (частично-поисковый);
  проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с  педагогом «открытий», помогающих ребенку найти ответ;
разнообразные речевые дидактические игры для активизации словаря, расширения представления о многообразии граней родного языка, воспитания чувства уверенности в своих силах;

Слайд 4 Виды интегрированной деятельности
Экспериментирование
Импровизация
Коллекционирование
Проектирование


Слайд 5Задачи , которые ставятся при интегрировании образовательных областей
Формирование у детей

более глубоких, разносторонних знаний; целостное представление о мире. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве;
Интеграция способствует формированию обобщенных представлений, знаний и умений, повышает эффективность воспитания и развития детей, побуждает их к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей;
  Интеграция в воспитательно-образовательном процессе также способствует объединению педагогического коллектива на основе обсуждения возможностей интеграции в развитии детей. Интересная, творческая работа дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога, раскрытия его способностей.

Слайд 6Организация НОД

В вводной части создаем проблемную ситуацию, которая стимулирует активность

детей к поиску ее решения (например, задается вопрос: «Ребята, что произойдет, если на Земле не будет воды?»).
  В основной части детям даем новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса (например, значение воды в природе и жизни человека и т.д.) на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучению связной речи.
  В заключительной части детям предлагаем любую практическую работу (дидактическая игра, рисование, лепка, конструирование и др.) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.

Слайд 7Комплексно- тематическое планирование
Цель:
Сделать жизнь детей интересной, связав ее с окружающей действительностью.
Определить

задачи и ориентиры, которые эмоционально увлекли, захватили бы всех детей на длительный срок.

Слайд 8Взаимодействие с родителями


Слайд 9Самостоятельная деятельность детей


Слайд 10Творческих вам успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика