Услуги аутсорсинга презентация

Слайд 1Услуги аутсорсинга
Понятие аутсорсинга
ИТ-Аутсорсинг
Аутсорсинг бизнес-процессов
Производственный аутсорсинг
Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing:

использование внешних источников) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области

Виды аутсорсинга


Слайд 2Виды ИТ-аутсорсинга
Аутсорсинг корпоративных приложений
Аутсорсинг серверов и ПК
Аутсорсинг сетевого

оборудования
Аутсорсинг дата-центров (ЦОД)

Услуги аутсорсинга


Слайд 3Услуги аутсорсинга
Основные клиенты службы поддержки ОАО «Комсофт»
ОАО «МРСК Волги»
ОАО «Волжская ТГК»
ОАО

«Приволжскнефтепровод»

ОАО «Самараэнерго»

ОАО «Пластик»

ОАО «Тюменьэнерго»

ОАО «Жигулевская ГЭС»

ОАО «Башкирский медно-серный комбинат»

ОАО «Учалинский ГОК»

Мичуринский локомотиворемонтный завод

Service
Desk



Слайд 4Услуги аутсорсинга

консультационная поддержка пользователей
администрирование КИСУ
настройка и обслуживание КИСУ
аудит справочников и баз

данных КИСУ

устранение пользовательских ошибок

расширение функциональности КИСУ по требованию заказчика

ведение пользовательской документации

техническая поддержка и выпуск новых версий

выездное консультирование

обучение пользователей

Основные услуги поддержки


Слайд 5Услуги аутсорсинга
Моделирование процессов управления поддержкой
в системе учета инцидентов «Комтрек»


Слайд 6Услуги аутсорсинга
Реализация процесса управления инцидентами


Слайд 7Услуги аутсорсинга
Преимущества службы поддержки ОАО «Комсофт»
многолетний опыт работы по внедрению

и сопровождению КИС «ИКАР 2.0» в крупных энергетических компаниях;
высокий уровень знаний функциональных особенностей и предметной области КИС «ИКАР 2.0», позволяющий предоставлять консалтинговые услуги;
опыт организации удаленной технической поддержки географически распределенных баз данных и элементов инфраструктуры клиента;
опыт запуска и поддержки распределенных СУБД (около 300 таблиц на репликации по каналам разной скорости и надежности);
использование передовых методологий и стандартов управления процессами (ITIL, ITSM, CobiT) в организации службы поддержки пользователей Service Desk;
отсутствие ориентации на один продукт или одну платформу в организации ИТ-сервисов, использование open-source продуктов;
использование публичных каналов связи с обеспечением надежной и безопасной передачи данных и защиты информации;
высокая масштабируемость и быстрая окупаемость предоставляемых ИТ-услуг.

Слайд 8Услуги аутсорсинга
Этапы развития IT-аутсорсинга
Удаленное администрирование серверов
Поддержка корпоративных систем и бизнес-приложений
Консультационная помощь

по ОС и СУБД

Поддержка IT-инфраструктуры

Создание устойчивой
IT-инфраструктуры

Услуги дата-центра


Вектор развития


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика