Презентация в форме КВН на тему: презентация

Содержание

Слайд 1Презентация в форме КВН на тему:

«Совершенствование работы по развитию основных движений

дошкольников»

Приготовила: Мацкан Л.В. Зам.зав.по УВР
Тунтулеско М.И.
ВМ ПНД по ФИЗО

Слайд 2Вопрос для команды № 1


Слайд 3Что означает «Основные движения»?
Педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению

способов и знаний, необходимых для физического совершенствования. Цель - разностороннее развитие личности человека, его физических качеств и способностей, формирование двигательных навыков и умений, укрепление их здоровья.
Это жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности: ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье. Постоянным необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия.
Индивидуальные или групповые действия, обычно физические, которые предполагают межличностное или межгрупповое состязание, соревнование с природой (например, охота) или в целом тренировку физического мастерства.

Слайд 4Что означает «Основные движения»?
Педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению

способов и знаний, необходимых для физического совершенствования. Цель - разностороннее развитие личности человека, его физических качеств и способностей, формирование двигательных навыков и умений, укрепление их здоровья.(Физическая культура)
Жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности: ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье. Постоянным необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия.
Индивидуальные или групповые действия, обычно физические, которые предполагают межличностное или межгрупповое состязание, соревнование с природой (например, охота) или в целом тренировку физического мастерства. (спорт)

Слайд 5Вопрос для команды №2


Слайд 6Какое значение имеют основные движения?
Вовлекают в работу большое количество мышц и

повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.

Комплексное воздействие на организм и на все стороны личности ребенка, одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Активная двигательная деятельность и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

Слайд 7Какое значение имеют основные движения?
Вовлекают в работу большое количество мышц и

повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.

Комплексное воздействие на организм и на все стороны личности ребенка, одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Активная двигательная деятельность и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.(подвижная игра)

Слайд 8конкурс «Разминка» команда № 1


Слайд 9Как развитие основных движений связано с воспитанием психических процессов? (познавательных, волевых, эмоциональных)


Слайд 10Правильный ответ
Познавательных – внимание, восприятие, представления, воображение, мышление.

Волевых – собранность,

внимание, целенаправленность осознанных ребенком действий, умение согласовывать свои движения, в коллективе дружно выполнять общие для всех задачи.

Эмоциональных – повышение общего жизненного настроения, воспитание чувств, интерес и определенное отношение к своей деятельности.

Слайд 11конкурс «Разминка» команда № 2


Слайд 12Как развитие основных движений связано с математикой? (В пространстве, во времени)


Слайд 13Правильный ответ
В пространстве – ориентировка в направлении движения, удаленность и месторасположения

предмета, пространственные отношения между предметами, развитие глазомера, нахождение своего места при перестроении или построении всей группы, среди детей при движении.

Во времени – длительность выполнения упражнений и последовательность их отдельных фаз, выполнение движений в заданном или индивидуальном темпе.

Слайд 14Вопрос для команды № 1


Слайд 15Как развитие основных движений связано со здоровьем дошкольников?


Слайд 16Правильный ответ
В дошкольном возрасте происходит бурное развитие организма ребенка. У него

активно формируется нервная система, костно-мышечная, совершенствуется дыхательный аппарат. В этот период закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития.

Слайд 17Вопрос для команды № 2


Слайд 18Какое значение имеют основные движения в воспитании эстетических чувств?


Слайд 19Правильный ответ
Основные движения содействуют формированию красивой, правильной осанки, четкости, выразительности и

координации движений, умению действовать в коллективе и полностью использовать пространство.

Слайд 20Конкурс «Определи основные движения» Задание : Определить какой возрастной группе соответствует данное

основное движение.

Слайд 21Бросание мяча вперед двумя руками снизу
Первая младшая группа
Средняя группа
Подготовительная группа


Слайд 22Бросание мяча вперед двумя руками снизу
Первая младшая группа
Средняя группа
Подготовительная группа


Слайд 23Прыжки в высоту с разбега
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа

Слайд 24Прыжки в высоту с разбега
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа

Слайд 25Подлезание под дугу высотой 40 см
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа


Слайд 26Подлезание под дугу высотой 40 см
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа


Слайд 27Прыжки вверх с касанием предмета, находящимся в 5-10 см от поднятой

руки ребенка

Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 28Прыжки вверх с касанием предмета, находящимся в 5-10 см от поднятой

руки ребенка

Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 29 Бег с высоким подниманием колен
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа


Слайд 30 Бег с высоким подниманием колен
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа


Слайд 31Ведение мяча в разных направлениях
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа



Слайд 32Ведение мяча в разных направлениях
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа



Слайд 33Прыжки через длинную веревку
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 34Прыжки через длинную веревку
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 35Лазание по гимнастической стенке. Перелезание с пролета на пролет вправо и

влево

Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 36Лазание по гимнастической стенке. Перелезание с пролета на пролет вправо и

влево

Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 37 Прыжок в длину с места (30 см)
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя

группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 38 Прыжок в длину с места (30 см)
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя

группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 39Ходьба на пятках
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа



Слайд 40Ходьба на пятках
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа



Слайд 41Ползание на четвереньках по прямой
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа

Слайд 42Ползание на четвереньках по прямой
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая

группа
Подготовительная группа

Слайд 43Метание мяча в движущуюся цель
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная

группа


Слайд 44Метание мяча в движущуюся цель
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная

группа


Слайд 45Прыжки в длину с разбега
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная

группа

Слайд 46Прыжки в длину с разбега
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная

группа

Слайд 47Подъем на возвышение и спуск высота до 25 см
Первая младшая группа
Вторая

младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

Слайд 48Подъем на возвышение и спуск высота до 25 см
Первая младшая группа
Вторая

младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

Слайд 49Прыжки вверх с места
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 50Прыжки вверх с места
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 51Метание набивного мяча 1 кг
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная

группа


Слайд 52Метание набивного мяча
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа


Слайд 53Конкурс «Угадай-ка»


Слайд 54Вопросы к первой команде
Подвижная игра с прыжками в старшей группе.


Необходимые условия развивающего эффекта обучения.
Игра-соревнование.
Прием обучения движению на занятии.
Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Слайд 55Вопросы к первой команде
Подвижная игра с прыжками в старшей группе.

(КЛАССЫ)
Необходимые условия развивающего эффекта обучения.
Игра-соревнование.
Прием обучения движению на занятии.
Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Слайд 56Вопросы к первой команде
Подвижная игра с прыжками в старшей группе.

(КЛАССЫ)
Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ)
Игра-соревнование.
Прием обучения движению на занятии.
Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Слайд 57Вопросы к первой команде
Подвижная игра с прыжками в старшей группе.

(КЛАССЫ)
Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ)
Игра-соревнование. (ЭСТАФЕТА)
Прием обучения движению на занятии.
Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Слайд 58Вопросы к первой команде
Подвижная игра с прыжками в старшей группе.

(КЛАССЫ)
Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ)
Игра-соревнование. (ЭСТАФЕТА)
Прием обучения движению на занятии.(ПОКАЗ)
Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Слайд 59Вопросы к первой команде
Подвижная игра с прыжками в старшей группе.

(КЛАССЫ)
Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ)
Игра-соревнование. (ЭСТАФЕТА)
Прием обучения движению на занятии.(ПОКАЗ)
Один из видов основного движения (пердвижение по полу). (ПОДЛЕЗАНИЕ)

Слайд 60Вопросы ко второй команде
Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише.


Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча.
Умение согласовывать движения различных частей тела.
Один из приемов практического метода обучения.
Наивысшее достижение в спорте.

Слайд 61Вопросы ко второй команде
Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише.

(ЛЕНТОЧКА)
Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча.
Умение согласовывать движения различных частей тела.
Один из приемов практического метода обучения.
Наивысшее достижение в спорте.

Слайд 62Вопросы ко второй команде
Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише.

(ЛЕНТОЧКА)
Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ)
Умение согласовывать движения различных частей тела.
Один из приемов практического метода обучения.
Наивысшее достижение в спорте.

Слайд 63Вопросы ко второй команде
Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише.

(ЛЕНТОЧКА)
Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ)
Умение согласовывать движения различных частей тела. (КООРДИНАЦИЯ)
Один из приемов практического метода обучения.
Наивысшее достижение в спорте.

Слайд 64Вопросы ко второй команде
Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише.

(ЛЕНТОЧКА)
Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ)
Умение согласовывать движения различных частей тела. (КООРДИНАЦИЯ)
Один из приемов практического метода обучения. (СОРЕВНОВАНИЯ)
Наивысшее достижение в спорте.

Слайд 65Вопросы ко второй команде
Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише.

(ЛЕНТОЧКА)
Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ)
Умение согласовывать движения различных частей тела. (КООРДИНАЦИЯ)
Один из приемов практического метода обучения. (СОРЕВНОВАНИЯ)
Наивысшее достижение в спорте. (РЕКОРД)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика