Урок в 7 классе с использованием компьютерных технологийThe Passive Voiceурок подготовила: учитель английского языка МОУ СОШ №40 Пророк Н.В. презентация

Слайд 1 Урок в 7 классе с использованием компьютерных технологий The Passive Voice урок подготовила:

учитель английского языка МОУ «СОШ №40» Пророк Н.В.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА –

Практические:
Активизация грамматических навыков по теме: 
«Пассивный залог» (Passive

Voice)
развитие умений монологической речи;
развитие умений ознакомительного чтения.
Воспитательные:
воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни.
Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, логического мышления;
развитие внимания, эмоций.
Общеобразовательные:
расширение кругозора;
формирование моральных ценностей.


Слайд 3Задачи:

совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог»;
введение нового лексического

материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;
совершенствование навыков техники чтения.

Оснащение урока: Учебник английского языка для 7 класса «Английский с удовольствием», карточки по теме «неправильные глаголы»


Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Слайд 4Залог – это форма глагола, которая показывает: сам предмет или лицо

выполняют действие (действительный залог) или действие производится над предметом или лицом (страдательный залог). Например: Ann painted a picture yesterday. (Active voice) The picture was painted by Ann yesterday. (Passive voice)

Слайд 5Страдательный залог образуется с помощью глагола-помощника и 3 формы смыслового глагола,

которая остаётся неизменной.

S

S

S

V3

V3

V3


Слайд 61) Прочитай предложение и переведи его на русский язык. 2) Найди в

предложении дополнение. 3) Перескажи предложение на русском языке, сделав дополнение подлежащим. 4) Определи грамматическое время глагола и выбери нужную форму глагола-связки to be. Составь предложение в пассиве. 5) Если нужна информация, кем или с помощью чего было совершено действие, используй предлоги by (кем) или with (чем).

Как работать над пассивом:


Слайд 7Transform the sentences. Use the Passive Voice.
1. My mother washes our

clothes on Saturdays.
2. The pupil on duty will clean the blackboard during the break.
3. Vasnetsov painted nice pictures.
4. Mr Bell listens to the radio in the evenings.
5. We take tests in English regularly.
6. I will visit my relatives next week.
7.Helen collected her classmates’ photos for her new album.
8. They built the theater in 1970.
9. The mechanic will fix the car tomorrow.
10. I gave a nice present to my friend on his birthday.






S

S

S

V3

V3

V3


Слайд 8Одной конструкции в действительном залоге могут соответствовать две в страдательном, т.е.

прямое и косвенное дополнение могут стать подлежащими с глаголами:

to pay - платить to offer - предлагать
to send – посылать to promise - обещать
to give – давать to show - показывать
to tell - рассказывать to leave – оставлять




Например:
The teacher gave

him

a book.

косвенное дополнение
кому?

прямое дополнение
что?


Слайд 9Переведи:

I was phoned yesterday.
We were shown a film.
You were sent

a letter.

They were told a story.

Kate was offered help.

Мне позвонили вчера.

Нам показали фильм.

Тебе послали письмо.

Им рассказали историю.

Кате предложили помощь.


Слайд 10В страдательной конструкции с предложным дополнением предлог сохраняет своё место после

глагола. Например:
They sent for the doctor.
The doctor was sent for.

Make passive constructions. Use the verbs:
to laugh at – смеяться над to send for - посылать за
to wait for – ждать to look for - искать
to refer to – ссылаться на to listen to - слушать


Somebody laughs at my sister.
We waited for the librarian
Scientists often refer to this book.
Everybody will listen to the lecture.
Somebody sent for Mike’s parents.
They look for this game everywhere.



Слайд 11My mother makes tasty every Sunday.
cakes
Моя мама

печёт вкусные торты каждое воскресенье.

Вкусные торты выпекаются каждое воскресенье.

Tasty cakes are made every Sunday.

Tasty cakes are made by my mother every Sunday.



Слайд 12ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
Из предложений в активном залоге сделайте предложения в пассивном залоге.



1) They understand Spanish.
__________________________________________________

2) My friend bought a new car.
__________________________________________________

3) John cleaned the bathroom.
__________________________________________________

4) The teacher closes the window.
__________________________________________________

5) The girls can play handball.
__________________________________________________


Слайд 13
Подведение итогов урока, сообщение оценок и объяснение домашнего задания
- It

brings us to the end. That’s all today. Good-bye, boys and girls.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика