Полученные ответы
могут обрабатываться
с помощью
поставляемого программного обеспечения или передаваться в нужную систему –
Например CRM, ERP
И другие…
Каждый ответ получает индивидуальный идентификатор
Ответ одним нажатием
Отправка сообщения на мобильный телефон через любого оператора
Центр транзакций iSMS
Создать сеанс запроса
Автоматическая идентификация и связь между ответом и соответствующим открытым сеансом запроса
Отправка сообщения на мобильный телефон в нужном формате
Закрытие сеанса запроса
Система оповещения
Получение и обработка ответа
Отправка запроса
на телефон
Отправка
кастомизированной
информации
iSMS® Platform
Программная архитектура iSMS®
Internet
Сервер
организации
Сервисный
центр
Сервисный
роутер
Приложения
GW
(опция)
Конечные
пользователи
http над SSL
Центральная точка доступа
Средства защиты вроде контроля нагрузки
Проверка подлинности
Динамическое управление ответными адресами url
проверка xml-сообщений
Состояние доставки диалога
Параметры, управляемые с помощью
пользовательского веб-интерфейса
назначает идентификационный номер диалога и канал для диалога.
Цендральная БД с данными о сессии
Протоколирование
Поддержка биллинга на основе трансакций
Сопоставление ответа с соответствующим диалогом
Перенаправление ответа обратно промышленному приложению
Если отправка ответа не удачна, она обрабатывается через спулерную сеть
Подключается к SMSC оператора сотовой связи
Поддерживает несколько протоколов SMSC
Преобразование http-запросов в бинарные текстовые сообщения
Протоколирование транзакций
Преобразование бинарных текстовых сообщений в http-запрос
Повторы при ошибках
Интерфейс управления:
Управление клиентскими данными, например идентификационные номера отправителей,, url адреса ответов, пр.
процедуры резервного копирования
загрузка данных из диалогов и протоколов
продолжение…
Рекомендован просмотр в режиме анимации
iSMS® Platform
Поток сообщений iSMS®, при отправке
Сервер
организации
Сервисный
центр
Сервисный
роутер
Приложения
Конечные
пользователи
Internet
http над SSL
выполняет размещение диалога на основе данных в сообщении XML и параметров отправителя, указанных в базе данных
назначает идентификационный номер диалога и выбирает свободный “канал”, который будет использоваться для отправки сообщения.
сохраняет данные о диалоге в
базе данных формирует
SMS-сообщение изальтернатив,
если сообщение не помечено на предварительное форматирование
перенаправляет сообщение в Сервисный шлюз посредством http-запроса.
Прием сообщения
отвечает приложению посредством XML-сообщения с результатами отправки, которое содержит идентификационный номер диалога для последующего сопоставления вопроса-ответа
разбивает сообщение на более мелкие части и устанавливает правильные заголовки
перенаправляет части в SMS-центр (SMSC) сотового оператора для доставки.
SMS-центр доставляет сообщение получателю посредством сотовой сети
отправка xml-документа как запроса , посредством метода POST протокола http, который включает в себя:
номер получателя
текст сообщения
варианты ответа
срок актуальности диалога
1
Пересылает сообщение в Сервисный центр при условии успешной аутентификации и проверки подлинности, с контролем прав доступа
2
3
4
5
6
7
продолжение…
Рекомендован просмотр в режиме анимации
iSMS® Platform
Поток сообщений iSMS®, при ответе
Энтерпрайз
сервер
Сервисный
центр
Сервисный
роутер
Приложения
GW
(опция)
Конечные
пользователи
Internet
http над SSL
отправляет ответное SMS-сообщение с выбранным вариантом / одним символом (‘ответ одной кнопкой’) на номер, с которого пришло первоначальное сообщение
1
создает http-запрос с номерами отправителя и получателя, а также содержанием сообщения и отправляет его в Сервисный центр
2
проводит поиск по базе данных
на предмет наличия открытого диалога с тем же получателем и соответствующим идентификационным номером канала
если диалог найден, состояние диалога обновляется, а http-ответ пересылается в Энтерпрайз сервер
3
извлекает ответный адрес url диалога из базы данных и отправляет ответ на него
если отправка не удалась, она повторяется через определенный период времени
4
продолжение…
Рекомендован просмотр в режиме анимации
Оператор Y
Country B
BookIT
ИТ организации
Регистр положения
DDM
Sending
Оператор X
Оператор Z
Country C
Y Конечный пользователь
в роуминге
Y Конечный пользователь
Сценарий 1:
Конечный пользователь в
домашней сети
Сценарий 2:
Конечный пользователь
в роуминге
Рекомендован просмотр в режиме анимации
Оператор Y
Country B
BookIT
SMSC
DDM
Оператор Z
Country C
Регистр положения
Оператор X
Reception
ИТ организации
Y Конечный пользователь
в роуминге
Y Конечный пользователь
Сценарий 1:
Конечный пользователь в
домашней сети
Сценарий 2:
Конечный пользователь
в роуминге
Удаленная точка доступа
(опционально)
Рекомендован просмотр в режиме анимации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть