УПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯМИ ISMS® ПОСРЕДСТВОМ "DYNAMIC DIALOGUE MATRIX™" презентация

Как это работает? Входящее SMS-сообщение Вам нравится система ISMS ? А – нравиться

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯМИ ISMS® ПОСРЕДСТВОМ "DYNAMIC DIALOGUE MATRIX™"
Система обмена данными с конечными

пользователями с помощью SMS-сообщений

Слайд 2Как это работает?
Входящее SMS-сообщение

















Вам нравится
система ISMS ?

А – нравиться
Б – еще

не знаю



Полученные ответы
могут обрабатываться
с помощью
поставляемого программного обеспечения или передаваться в нужную систему –
Например CRM, ERP
И другие…

Каждый ответ получает индивидуальный идентификатор



Слайд 3

Как это работает ?


ТЕКСТ ЗАПРОСА
1 – ВАРИАНТ1
2 – АРИАНТ2
3 – АРИАНТ3

1

КАСТОМИЗИ-РОВАННЫЙ

ТЕКСТ

Ответ одним нажатием




Отправка сообщения на мобильный телефон через любого оператора

Центр транзакций iSMS



Создать сеанс запроса




Автоматическая идентификация и связь между ответом и соответствующим открытым сеансом запроса

Отправка сообщения на мобильный телефон в нужном формате


Закрытие сеанса запроса



Система оповещения






Получение и обработка ответа

Отправка запроса
на телефон

Отправка
кастомизированной
информации


Слайд 4Enterprise IT


iSMS® Platform

Программная архитектура iSMS®

Internet

Сервер организации

Сервисный центр

Сервисный
роутер

Приложения

GW (опция)

Конечные пользователи

http над SSL

Центральная точка доступа
Средства защиты вроде контроля нагрузки
Проверка подлинности
Динамическое управление ответными адресами url
проверка xml-сообщений
Состояние доставки диалога
Параметры, управляемые с помощью пользовательского веб-интерфейса

назначает идентификационный номер диалога и канал для диалога.
Цендральная БД с данными о сессии
Протоколирование
Поддержка биллинга на основе трансакций
Сопоставление ответа с соответствующим диалогом
Перенаправление ответа обратно промышленному приложению
Если отправка ответа не удачна, она обрабатывается через спулерную сеть

Подключается к SMSC оператора сотовой связи
Поддерживает несколько протоколов SMSC
Преобразование http-запросов в бинарные текстовые сообщения
Протоколирование транзакций
Преобразование бинарных текстовых сообщений в http-запрос
Повторы при ошибках

Интерфейс управления:
Управление клиентскими данными, например идентификационные номера отправителей,, url адреса ответов, пр.
процедуры резервного копирования
загрузка данных из диалогов и протоколов

продолжение…

Рекомендован просмотр в режиме анимации


Слайд 5Enterprise IT


iSMS® Platform

Поток сообщений iSMS®, при отправке

Сервер организации

Сервисный центр

Сервисный роутер

Приложения

Конечные пользователи

Internet

http над SSL

выполняет размещение диалога на основе данных в сообщении XML и параметров отправителя, указанных в базе данных
назначает идентификационный номер диалога и выбирает свободный “канал”, который будет использоваться для отправки сообщения.
сохраняет данные о диалоге в
базе данных формирует
SMS-сообщение изальтернатив,
если сообщение не помечено на предварительное форматирование
перенаправляет сообщение в Сервисный шлюз посредством http-запроса.

Прием сообщения

отвечает приложению посредством XML-сообщения с результатами отправки, которое содержит идентификационный номер диалога для последующего сопоставления вопроса-ответа

разбивает сообщение на более мелкие части и устанавливает правильные заголовки
перенаправляет части в SMS-центр (SMSC) сотового оператора для доставки.

SMS-центр доставляет сообщение получателю посредством сотовой сети

отправка xml-документа как запроса , посредством метода POST протокола http, который включает в себя:
номер получателя
текст сообщения
варианты ответа
срок актуальности диалога

1

Пересылает сообщение в Сервисный центр при условии успешной аутентификации и проверки подлинности, с контролем прав доступа

2

3

4

5

6

7

продолжение…

Рекомендован просмотр в режиме анимации


Слайд 6Enterprise IT


iSMS® Platform

Поток сообщений iSMS®, при ответе

Энтерпрайз
сервер

Сервисный центр

Сервисный роутер

Приложения

GW (опция)

Конечные пользователи

Internet

http над SSL

отправляет ответное SMS-сообщение с выбранным вариантом / одним символом (‘ответ одной кнопкой’) на номер, с которого пришло первоначальное сообщение

1

создает http-запрос с номерами отправителя и получателя, а также содержанием сообщения и отправляет его в Сервисный центр

2

проводит поиск по базе данных на предмет наличия открытого диалога с тем же получателем и соответствующим идентификационным номером канала
если диалог найден, состояние диалога обновляется, а http-ответ пересылается в Энтерпрайз сервер

3

извлекает ответный адрес url диалога из базы данных и отправляет ответ на него
если отправка не удалась, она повторяется через определенный период времени

4

продолжение…

Рекомендован просмотр в режиме анимации


Слайд 7Интерфейс управления iSMS®
Управление промышленным приложением: При добавлении нового клиента, соответствующие записи отправителя

с идентификационным номером, общими секретами, ответными url-адресами вставляются в базу данных.
Управление платформой: резервное копирование Для создания резервных копий базы данных и протоколов используются консольные скрипты. Скрипты адаптируются под конкретную среду клиента на этапе инсталяции.
Загрузка данных создается из диалогов и протоколов

Слайд 8ДОСТАВКА И РОУМИНГ ISMS® В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ


Слайд 9Доставка и роуминг iSMS® в телекоммуникационных сетях при отправке (АО-МТ)

Country A


Оператор Y

Country B

BookIT

ИТ организации

Регистр положения

DDM

Sending

Оператор X


Оператор Z

Country C

Y Конечный пользователь в роуминге

Y Конечный пользователь

Сценарий 1:
Конечный пользователь в домашней сети

Сценарий 2:
Конечный пользователь в роуминге

Рекомендован просмотр в режиме анимации


Слайд 10Доставка и роуминг iSMS® в телекоммуникационных сетях при ответе (МО-АТ)

Country A


Оператор Y

Country B

BookIT

SMSC

DDM


Оператор Z

Country C

Регистр положения

Оператор X

Reception

ИТ организации

Y Конечный пользователь в роуминге

Y Конечный пользователь

Сценарий 1:
Конечный пользователь в домашней сети

Сценарий 2:
Конечный пользователь в роуминге

Удаленная точка доступа (опционально)

Рекомендован просмотр в режиме анимации


Слайд 11Доставка и роуминг iSMS® - Резюме
iSMS могут доставляться конечным пользователям и

приниматься от них в любой сети мира, с которой имеются соглашения о межсетевом обмене и роуминге
Нет необходимости в согласовании коротких номеров с местными операторами
Принимающая сторона является обычным абонентом с точки зрения сети - это также называется “виртуальным терминалом”
Решение является масштабируемым – также обрабатывает большие объемы трафика
Преимущества варианта с местным доступом:
Номер получателя MO SMS является национальным
Затраты для конечных пользователей, которые отправляют MO SMS ниже / в соответствии с национальными ценами на отправку SMS
Оператор получает дополнительные платежи за терминирование от всех национальных SMS, отправленных в приложение (AT), а также от всех SMS, отправленных клиентами/ конечными пользователями остальных национальных операторов

Слайд 12Предложения по применению решения
1. Управление персоналом:
Решение позволяет быстро направить определенным группам

текстовое сообщение с вариантами ответов и оперативно собрать информацию о доступности, о возможности срочного прибытия и т.д.

Выгода – значительная экономия времени и средств


Слайд 13Предложения по применению решения
2. Управление регистрацией пассажиров и информирования:
Решение позволяет осуществлять

регистрацию пассажиров с использованием 2D-barcode и iSMS, направлять пассажирам различную полезную информацию (начало регистрации, задержка рейса, меню питания, информация о новых услугах и т.д.) в том числе с возможностью подтверждения ими путем ответа на входящее сообщение.
Выгода – повышение качества обслуживания клиентов и экономия средств

Слайд 14Предложения по применению решения
3. Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами:
Решение возможно

интегрировать с существующими системами обслуживания и учета клиентов. Возможно создание автоматических сервисов по учету скидок, предоставления льгот, проведения голосований о качестве обслуживания, предоставлении полезной информации в автоматическом режиме
Выгода – повышение качества обслуживания клиентов и экономия средств


Слайд 15Термины и сокращения - 1
DDM: "Dynamic Dialogue Matrix™" Запатентованная технология "Dynamic

Dialogue Matrix™" ("Динамическая матрица диалога") включает в себя уникальную систему управления сессией и автоматическую безопасную аутентификацию пользователя для обеспечения безопасных операций между приложениями и мобильными телефонами. Она позволяет осуществлять длительные асинхронные сессии и множественные активные мобильные диалоги.
SMSC: Центр приема-отправки коротких сообщений (SMS) Центр приема-отправки коротких сообщений отвечает за маршрутизацию и управление работой службы SMS беспроводной сети связи. SMSC также хранят SMS-сообщения, если получатель находится вне зоны доступа.
HLR: Внутренний реестр местоположения Внутренний реестр является центральной базой данных, которая содержит данные о каждом подписанном на услугу абоненте сотовой связи, авторизированном и использующем GSM сеть. Он также управляет обновлениями местоположения по мере перемещения сотовых телефонов.
MSC: Центр сотовой коммутации Центр сотовой коммутации является продвинутой системой обмена телефонией, которая обеспечивает звонки по коммутируемым линиям, управление передвижением и GSM услуги для сотовых телефонов, которые находятся в области, которую она обслуживает< это означает голосовые услуги, услуги по передаче данных и факсов, а также SMS и переадресацию вызовов.

Слайд 16Термины и сокращения - 2
Роуминг: Роуминг определяется как способность абонента сотовой

сети автоматически совершать и принимать голосовые вызовы, посылать и получать данные или пользоваться другими сервисами при нахождении вне географической зоны покрытия домашней сети посредством использования ресурсов гостевой сети.
SSL: Протокол защищенных сокетов (SSL) - это криптографический протокол, который обеспечивает защищенное соединение по сети интернет для просмотра веб-страниц, электронной почты, передаче факсов через интернет, использования систем мгновенных сообщений и прочих услуг по передаче данных.
AO: Исходящее от приложения
MT: Направленное на сотовый телефон
MO: Исходящее из сотового телефона
AT: Направленное на приложение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика