Универсальная технология подготовки урока в музее презентация

Урок в Москве – средство реализации ФГОС «Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»): любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные

Слайд 1«Универсальная технология» подготовки урока в музее
методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ И. А.

Смирнов, к. б. н.

Слайд 2Урок в Москве – средство реализации ФГОС
«Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик

выпускника («портрет выпускника школы»):
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;
уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.»

Слайд 3Опыт Городского Методического Центра
Особенности «урока в Москве» («урока в музее»):
Уроки вне аудитории

(использование всех ресурсов города и внеурочных форм работы)
Школьник учится сам получать знания, учитель выступает координатором

http://mosmetod.ru/centr/proekty/urok-v-moskve.html


Слайд 4Модули урока
Урок имеет модульную структуру
Набор и порядок модулей определяет учитель
Основные модули:

Вводная

часть
Индивидуаль-ные задания
Задания для группы
Итоговая часть

Слайд 5Вводная часть
Постановка цели и задач урока
Разделение на группы
Получение рабочих листов
Источник фото:

http://vk.com/darwin_museum

Слайд 6Выполнение заданий в группе
Класс можно разбить на 4 – 6 групп
В

каждой группе есть руководитель
У каждой из групп либо уникальные задания, либо у всех групп задания одинаковые – элемент соревнования

Источник фото: http://www.1tv.ru/news/social/230588


Слайд 7Выполнение индивидуальных заданий
Внутри группы у каждого участника или пары участников свой

рабочий лист
Число заданий: 1 – 4
Время выполнения 5 – 20 мин.

Источник фото: http://www.1tv.ru/news/social/230588


Слайд 8Типы заданий:
Поиск соответствия
Рисунок
Найти определение
Выписать объекты по экспозиции
Свойства объектов


Слайд 9Дидактическое обеспечение урока
Использование подготовленных рабочих и маршрутных листов
Применение заданий в электронном виде
Использование

мобильных приложений и устройств
Работа с сайтами музеев (интерактивные экспозиции)
Использование дополнительной информации, зашифрованной в QR-кодах
Использование беспроводных сетей

Слайд 10Итоговая часть занятия
Длительность: 5 – 10 минут
Что получилось, что нет
Обмен результатами

групп
Подведение итогов
Рефлексия

Источник фото: http://www.1tv.ru/news/social/230588

Соответствие структурам общемировым тенденциям на примере IBSE-образования


Слайд 11Спасибо за внимание!
к. б. н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ
Иван Алексеевич Смирнов
smirnovia@mosmetod.ru
www.mosmetod.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика