Учебная программаАлгебра и начала анализа11 класс 136 часов (4 часа в неделю)Учитель ГОУ СОШ ШНО №1673 ПОДДЕРЖКАВласова Валентина ИвановнаМосква2010 -2011 презентация

Программа рассчитана на решение следующих задач: обеспечить богатую математическую базу, достаточную для дальнейшего

Слайд 1Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в

неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» №1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва 2010 -2011

Слайд 2



Программа рассчитана на решение следующих задач:
обеспечить богатую математическую базу, достаточную для дальнейшего изучения физико-математических и естественных направлений наук, привить учащимся навыки самостоятельного добывания знаний, подготовить их психику к устойчивой напряженной творческой работе по расширению пространства, как своих знаний, так и избранной науки в целом.
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Слайд 3 Содержание программы
1.Производная и

ее применение.
2.Интеграл .
3.Комплексные числа.
4.Делимость целых чисел.
5.Целочисленное решения уравнений.
6.Многочлены и алгебраические уравнения.
7.Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа.
8.Подготовка к ЕГЭ.



Слайд 4

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик

должен


значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Слайд 5 Элективный курс по алгебре 11 класса 34 часа (1 час в

неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» №1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва 2010



Слайд 6
Содержание обучения
1)Восстановление арифметических и алгебраических навыков по индивидуальному плану

(действия с натуральными ,целыми ,рациональными числами, простейшие алгебраические преобразования.
2) Практико-ориентированные задания ( по типу В1,В2,В5,В10)
3) Геометрические задания( по типу В4,В6,В9)
4) Алгебраические задания (по типу В4,В6,В9)
5) Начала анализа ( по типу В8,В11)

Задания базового и повышенного уровней
1) Алгебраические уравнения
2) Дробно –рациональные уравнения
3) Тригонометрические уравнения
4) Показательные уравнения
5) Логарифмические уравнения
6) Комбинированные системы уравнений
7) Алгебраические неравенства
8) Дробно-рациональные неравенства
9) Показательные неравенства
10) Логарифмические неравенства

Слайд 7
Требования подготовки учащихся по предмету


В результате усвоения курса уч-ся должны уметь:
1) выполнять тождественные преобразования рациональных,
иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических
выражений, выражений, содержащих степени с рациональным
показателем и корни;
2) решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические,
тригонометрические уравнения повышенного уровня сложности, в том
числе с модулем и параметром;
3) решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические,
тригонометрические, смешанные неравенства. В отдельных случаях с
модулем и параметром.
4) решать системы рациональных, иррациональных, показательных,
логарифмических, тригонометрических уравнений. В некоторых случаях с
параметром.
5) применять аппарат математического анализа к исследованию функций,
построению графиков, решению задач.

Слайд 8

Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Денищева Л.О. ,Миндюк М.Б.,Седова Е.А..Дидактические материалы по алгебре

и начала анализа 10-11 классы.М.1996 г
Беденко Н.К.,Денищева Л.О.Уроки по алгебре и начала анализа :Методическое пособие для преподавателей.М.1988г
Ивлев Б.М. ,Саакян С.М., Шварцбург Снлиза.И . Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 11 клаасс .М,1997г.
Шестаков С.А.. Алгебра и начала анализа: сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы.М.2002г.
Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.Программы для общеобразовательных школ ,гимназий, лицеев.Математика .М.,2000г
М.И. Шабунин М.В. Ткачева Дидактические материалы для 10-11 классов
Типовые тестовые задания 11 класс Издательство «Экзамен».
И.В. Ященко, С. А. Шестаков, П. И.Захаров Подготовка к ЕГЭ по математике 2011 год.
Открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ

Слайд 9
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик

должен
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Слайд 10Литература для подготовки к егэ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика