Доверие как фактор поведения потребителей на рынке платных медицинских услуг. презентация

Содержание

Проблема: Недостаток знаний о месте доверия среди факторов обращения в платные медицинские центры, а также об основаниях формирования доверия. Актуальность работы: Четкое понимание основ формирование доверия, а так же знание

Слайд 1ДОВЕРИЕ КАК ФАКТОР ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.


Слайд 2Проблема: Недостаток знаний о месте доверия среди факторов обращения в платные

медицинские центры, а также об основаниях формирования доверия.
Актуальность работы: Четкое понимание основ формирование доверия, а так же знание места доверия среди факторов обращения в медицинские центры может быть полезно при регулировании социальной политики в области здравоохранения, а так же при проведении различных маркетинговых мероприятий, направленных на повышение «популярности» государственных и частных поликлиник.



Слайд 3Научная новизна:
впервые будет разработана специальная шкала для измерения уровня доверия к

медицинским организациям;
впервые будут определены условия формирования доверия у пациентов платных медицинских учреждений и выявлено место доверия среди выделенных ранее факторов обращения в платные медицинские центры.


Слайд 4Теоретическая значимость: в результате исследования будут дополнены теоретические концепции доверия.

Практическая значимость: знание об основах формирования доверия и его месте среди факторов обращения в платные медицинские центры необходимо не только пациентам, но и учредителям частных центров. С одной стороны, это поможет людям быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям и сделать более осознанный выбор медицинского обслуживания. С другой стороны, учредителям частных центров - для привлечения клиентов. Разработанная шкала для измерения доверия может быть использована медицинскими организациями для изучения их клиентов с целью выявления проблем и оптимизации взаимодействия с ними.


Слайд 5Цель: изучение особенностей доверия как фактора поведения на рынке платных медицинских

услуг.
Задачи исследования:
Теоретические задачи:
Сопоставление зарубежных и отечественных теорий мотивации поведения и деятельности человека;
Рассмотрение концепций потребительского поведения;
Анализ особенностей рынка платных медицинских услуг;
Рассмотрение причин обращения в платные медицинские центры;
Анализ зарубежных и отечественных источников о доверии.
Методически задачи:
Разработать методический инструментарий адекватный для исследования доверия.
Разработать программу эмпирического исследования.
Эмпирические задачи:
Выявить причины обращения в платные медицинские учреждения
Определить условия возникновения доверия в платных и бесплатных медицинских учреждениях
Изучить место доверия среди факторов обращения в платные медицинские клиники
Измерить доверие клиентов к платным и бесплатным клинкам


Слайд 6
Объект: поведение потребителей на рынке платных медицинских услуг.

Предмет: доверие как фактор

поведения потребителей на рынке платных медицинских услуг.


Слайд 7Уточнение и интерпретация основных понятий:
Доверие-«совершение рискованного действия на основе уверенного ожидания,

что все, кто вовлечен в это действие, будут действовать компетентно и с сознанием долга» (Д. Левис и А. Вейгерт, ) (Купрейченко 2008)
Доверие к платным медицинским центрам - совокупность психологических отношений к социальному институту и отдельным сотрудникам, включающих в себя ожидание выполнения организацией взятых ею на себя обязательств; позитивные эмоциональные оценки организации в целом и отдельных ее элементов; готовность делиться информацией о себе с представителями организации и следовать принятым в организации правилам. (Изюмова,2009))
Поведение потребителей -«деятельность, имеющая непосредственное отношение к приобретению и потреблению продуктов и услуг, включая процессы принятия решения, предшествующей этой деятельности и следующие за ней» (Dan J. Kim, Donald L. Ferrin, H. Raghav Received, 2007)
Рынок платных медицинских услуг- сегмент рынка медицинских услуг, который включает государственные и частные медицинские центры в которых оказывают платные медицинские услуги ).


Слайд 8Общая гипотеза исследования: существуют различия в проявлении доверии к платным и

бесплатным медицинским организациям.
Частные гипотезы:
Уровень доверия к платным медицинским организациям выше, чем к бесплатным;
Существуют различия в характеристиках доверия у клиентов платных и бесплатных медицинских организаций;
Фактор доверия при выборе платный медицинских организаций занимает более высокий ранг по сравнению с выбором бесплатных медицинских организаций.
При выборе платного медицинского учреждения фактор доверия играет более значимую роль. ( можно сказать так: Доверие является основным фактором при выборе платного медицинского учреждения)



Слайд 9Пилотажное исследование:
Метод:
1. глубинное интервью
Выборка: 20 человек
Цели:
Выявление факторов обращения в

платные медицинские центры;
Определение составляющих доверия

2. Разработка шкалы на измерение уровня доверия к медицинской организации


Слайд 10Исследование:
1. Метод: опрос (анкета)
Выборка: 150 человек - группа потребители те кто

обращался в платные и бесплатные медицинские центры.
На основе пилотажного исследования будет составлена анкета.
Данная анкета будет содержать в себе вопросы касающиеся:
факторов обращения в платные медицинские центры;
определения значимости каждого фактора.
определения значимости составляющих доверия в платных и бесплатных медицинских центрах


Слайд 11Результаты пилотажного исследования:
Факторы обращения в платные медицинские центры;
Факторы выбора платного медицинского

центра;
Составляющие доверия;


Слайд 12Факторы обращения в платные медицинские центры:



Слайд 14Факторы выбора платного медицинского центра:
Реклама;
Отзывы и рекомендации знакомых;
Наличие сертификатов у медицинского

центра и других юридических документов; На квалификацию мед персонала;
Отзывы и рекомендации в интернете и других СМИ;
Расположение медицинского центра.


Слайд 15Составляющие доверия:


Слайд 17Доверие потребителя как фактор самоопределения:
Актуальность: без доверия невозможно выстраивать бизнес-отношения.
Варианты профессионального

самоопределения врачей:
Ценности ( мое предназначение как врача, помогать людям\ я хочу заработать больше денег в рамках моей профессии)
Опыт ( мне важно стать более опытным врачом, разобрать тяжелые случаи\мне важно быть более успешным)

Слайд 18Самоопределение потребителя:
Мотивы:
Теория А. Маслоу: мотив человека быть здоровым является базовой потребностью

человека.
Теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера: мотив разрешения несоответствия между знанием о важности собственного здоровья и знаниями о плохом качестве обслуживания в бесплатных лечебных учреждениях.



Слайд 19Ценности и ожидания:
Модель В.Врума :
Мотивация = (З=>Р) * (Р=>В) * Валентность,

где
(З=>Р) - ожидание того, что выбор платной медицины ускорит процесс выздоровления;
(Р=>В) – ожидание того, что здоровье более выгодно чем болезнь;
валентность- соответственно непосредственная ценность, получаемая от состояния здоровья.
Доверие, основанное на прошлом опыте.





Слайд 20




Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика